Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Самые хуёвые поезда

Автор Taran, февраля 22, 2014, 22:18:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taran

Поезд пониженной комфортности в Мурманске

Замерзшие туалеты, лед на окнах, примерзшее постельное белье и нетрезвые проводники. Поезд Москва-Мурманск, 2014 год.

- Понятно, что поезда на мурманском направлении – экстремальная лотерея для всех пассажиров. Может достаться нормальный вагон, относительно новый. А может достаться тот, в котором еще моя бабушка ездила: с деревянными окнами, отваливающимися полками и щелями в рамах. Но наш 092, в котором мы ехали из Москвы,  превзошел все негативные ожидания! – рассказывает мурманчанка Александра.

Неладное их компания заподозрила еще при посадке: в вагоне было грязно, в туалет с не закатанными штанами было лучше не заходить. На улице -32,  в вагоне было прохладно. Кипяток в титане был через раз, проводница объяснила, что на улице холодно, поэтому он быстро остывает.

- А потом проводники начали бегать по вагону с грелками. Оказалось, замерли туалеты. И они наливали кипяток из титана в грелку и так отогревали примерзший смыв унитаза, - рассказывает Наталья, ехавшая в этом же поезде.

Из щелей в окнах сильно дуло, и девушки попытались опустить штору на окне, что оказалось непосильной задачей. Ниже, чем на половину окна, она не опускалась. Совместными усилиями кое-как закрыли окно одеялом.

- Когда я проснулась утром, выяснилось, что за ночь моя подушка и волосы примерзли ко льду, который образовался на окне и стенке. Я понимаю, что еду в плацкартном вагоне, но я не верю, что в купейном было намного лучше. Тем более что на боковых местах напротив спали проводники, которые менялись на протяжении всей поездки. Из их разговоров следовало, что свои места они продали и спят на свободных пассажирских.

За подобный сервис девушки заплатили по 2600 рублей каждая. Бонусом от «РЖД» они получили испорченное настроение и простуду, так что по возвращению из отпуска в пору было брать больничный и лечиться.

- Самые отвратительные поезда ходят до Мурманска, - уверена после командировок Наталья. – Такое ощущение, что все старье свозят к нам и собирают из этого состав: пусть в город-герой люди едут на хламе. Я ездила в Иваново, мало того, что на этот поезд билеты дешевле, чем на наш, так там еще и условия человеческие: нормальные туалеты, ковровые дорожки, пододеяльники.  Доезжаешь до Москвы-Питера, пересаживаешься на наш поезд и попадаешь в другую реальность.

А тем временем по телевизору крутятся рекламные ролики о том, насколько комфортно ездить с «РЖД». Пассажирам рассказывают о  сверхкомфортных поездах, билет на которые находится в одной ценовой категории с билетами на самолет.

- Я оставила жалобу на сайте «РЖД», указав свои данные и контакты. Ответа я не получила,  -  говорит Александра. - Да и не ждала. Чего ждать от компании, у которой в 2014 году стратегическим средством от старых наглухо замерзших туалетов остается не модернизация, а резиновая грелка?

Daniil_Ryjkov

так , а  вообще-то  во всех вагонах  начиная от самых   старых плацкартов КВЗ    есть  и вентиляция, и водяной калорифер ,   и устройство для  оттаивания   унитаза. 

ЭР9Тм-947

вообще, сколько мне приходилось ездить в ПДСах, всегда была жуткая жара. почти 30 градусов. помогала только угроза начальнику поезда написать в жалобной книге за несоблюдение температурного режима, согласно которому температура в вагоне должна быть от +18 до +24 градусов.

Taran

Странно, мне такие не попадались.

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от февраля 22, 2014, 22:18:12
Пассажирам рассказывают о  сверхкомфортных поездах, билет на которые находится в одной ценовой категории с билетами на самолет.
Основная хуёвость поездов заключается именно в том, что цены задрали дохрена.  Так в купе билет стоит на уровне самолёта. Именно это - главная проблема ПДСов,  ну и ещё из той же серии: практически полная ликвидация дешёвых общих и сидячих вагонов.  А всё остальное не так уж и страшно.

zaceper3361

слышал, 377/378 Новый Уренгой-Казань
холод,грязь и проводники водку продают

Taran

Последний фактор как раз таки радует :)

ЭР9Тм-947

Цитата: zaceper3361 от декабря 07, 2014, 13:42:17
слышал, 377/378 Новый Уренгой-Казань холод,грязь и проводники водку продают
похуй на холод и грязь!!!! Главное что в нём есть сидячие вагон время от времени ;D

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от декабря 08, 2014, 09:11:10
Последний фактор как раз таки радует :)
особенно тем что можно споить проводника и проехать весь путь по билету на 3-5 станций laught1

zaceper3361

Цитата: ЭР9Тм-947 от декабря 09, 2014, 00:31:39
Цитата: zaceper3361 от декабря 07, 2014, 13:42:17
слышал, 377/378 Новый Уренгой-Казань холод,грязь и проводники водку продают
похуй на холод и грязь!!!! Главное что в нём есть сидячие вагон время от времени ;D
билеты на него не вижу. появляются очень редко, так как убрали 131 Ишим-Пермь

ЭР9Тм-947

Цитата: zaceper3361 от декабря 10, 2014, 14:06:13билеты на него не вижу. появляются очень редко, так как убрали 131 Ишим-Пермь
участок с дурным расписанием Свердловск-Ишим теперь довольно успешно объезжается за то же время и ту же сумму через Каменск-Шадринск-Курган-Петропавловск.  Обратно тоже можно довольно быстро, правда весьма уязвимые места - это резерв Шаля-Кордон и далее автобус Балезино-Глазов, который не всегда успевает к первой электричке до Кирова.

zaceper3361

Цитата: ЭР9Тм-947 от декабря 14, 2014, 02:02:42
Цитата: zaceper3361 от декабря 10, 2014, 14:06:13билеты на него не вижу. появляются очень редко, так как убрали 131 Ишим-Пермь
участок с дурным расписанием Свердловск-Ишим теперь довольно успешно объезжается за то же время и ту же сумму через Каменск-Шадринск-Курган-Петропавловск.  Обратно тоже можно довольно быстро, правда весьма уязвимые места - это резерв Шаля-Кордон и далее автобус Балезино-Глазов, который не всегда успевает к первой электричке до Кирова.
на границе казахстана могут документы проверить. До 18 лет проблемы будут

Taran

Не только могут, но и по-любому проверят :)

Коля Железнодорожный

#13
А никто не ездил на поезде Москва-Душанбе?Где-то слышал что самый жесткий во всех отношениях поезд: начиная от убитых вагонов и заканчивая  вместимостью пассажиров на нескольких вагонов в одном. Он еще не наш,а ЖД Таджикистана.

ЭР9Тм-947

Цитата: Коля Железнодорожный от декабря 16, 2014, 21:57:10А никто не ездил на поезде Москва-Душанбе?Где-то слышал что самый жесткий во всех отношениях поезд: начиная от убитых вагонов и заканчивая  вместимостью пассажиров на нескольких вагонов в одном. Он еще не наш,а ЖД Таджикистана.
Зато говорят, что на нём довольно легко бесплатно проехать.