Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Москва, Рижское направление

Автор Taran, октября 01, 2012, 23:25:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taran

Москва - Шаховская
Особенности направления
На станциях Тушино, Павшино и особенно Нахабино долгая стоянка, можно пробежать от контров вагона 3-4. По Нахабино часто смена локомотивной бригады, помогала едет в хвосте.
Существует немало транзитных поездов на Курское направление (примерно с 7 до 11 и с 16 до 21 часа, ежедневно).
После ст. Волоколамск идет один путь с упрощенной электрификацией, после Шаховской она кончается.
В выходные электрички, идущие до ст. Волоколамск, иногда ходят дальше, до Шаховской.
Существует экспресс до Шаховской, с контрами там обычно нормально.
Порой стоит перронный контроль в Нахабино и на Дмитровской (по утрам в час пик, редко; без проблем посылается нахуй игнорируется).
Народ в основном садится и выходит на Дмитровской, Ленинградской и Тушино, на перегоне Дмитровская - Рижская (а в сквозных - до Каланчевки, а то и до Курского вокзала) собаки идут практически пустые, есть ну очень маленький шанс нарваться на гопоту).
На Алексеевской соединительной линии имеется платформа Ржевская, которая, в отличие от Рижского вокзала, не имеет турникетов (иногда имеется перронный контроль). От нее можно поехать на Рижское, Курское, Белорусское и Ленинградское (перейти на пл. Рижская Ленинградского направления можно по мосту на платформе) направления. Покрытие перрона и забор на платформе в сторону Рижского/Белорусского хода на Ржевской теперь из специального пластика, была проведена капитальная реконструкция.
Перегон Покровское-Стрешнево - Тушино является одним из самых живописных (если не самым) в пределах Москвы. Строгино на горизонте, Канал имени Москвы и его шлюзы, ЖК "Алые Паруса"; единственная развязка, где пересекаются почти все (кроме монорельса) виды транспорта в Москве (авто, троллейбусы, трамваи, ж/д, речной, где-то неподалеку внизу метро проходит.
Направление во многом дачное - уже после Нахабино немного пассажиров, зеленые места, много кривых с небольшой скоростью движения и небольших платформ. Из-за небольшого количества поездов все электрички, кроме экспресса, тормозят почти на всех остановках.
Направление пересекается с БМО на ст. Манихино-1, оттуда можно дойти и до БМОшной платформы 165 км.
Единая тарифная зона по Москве заканчивается на станции Трикотажная.

Станции с турникетами
Рижский вокзал
Дмитровская (только платформа из Москвы)
Ленинградская
Тушино
Павшино
Дедовск
Истра

Контролёры
Направление обслуживается контрами ЦППК. Условия для перебежки нормальные, но на мелких полустанках (особенно в Аникеевке - порой, двери открыты секунд 5-7) лучше не бегать. Контролёры не слишком суровы: назад иногда ходят, но только когда совсем мало народа, почти всегда ходят только один раз, но иногда бывало и по две бригады на состав (за Волоколамском вообще не встречаются), не дерзят. Обычно едут до Истры (из Москвы), попутно проходя собаку, где выходят и садятся на встречную эл-ку. ЧОПа встречается редко.

Садятся контролёры либо в Нахабино, либо в Дедовске, но теперь часто и ближе - на Покровском-Стрешнёве, а то и едут почти с начала следования электрички. Иногда садятся в Покровском-Стрешнёве, а проверять билеты начинают с Павшино. Чтобы немного уменьшить шанс на них нарваться - в Москву лучше ездить в начале поезда, а из Москвы - в конце.

Станции возле метро
Рижский вокзал - ст.м. Рижская
Дмитровская ст.м. Дмитровская
Ленинградская - ст.м. Войковская
Покровское-Стрешнево - ст.м. Щукинская (10-15 мин. пешком) Схема прохода к метроВторой вариант
Тушино - ст.м. Тушинская
Трикотажная - ст.м. Волоколамская (10-15 мин. пешком)

Подвижной состав
На направлении в основном ходят старые ЭРки средней степени убитости и одна пока еще новая именная ЭД4М "Кремлёвские курсанты". Шаховской экспресс - жёлтая ЭД4М из депо "Железнодорожная". Также с Курского направления заезжают, в-основном, кастрированные ЭД-шки разных мастей.

Схема: http://rasp.yandex.ru/city/213/direction?direction=msk_riz

ЭР2Т-7139

Экспресс до Шаховской ЭД4М-0236 уже давно не желтый, а ПИД. В остальном описание направления почти полное и правильное.

Хитрец

Со всех перечисленных станций можно элементарно выйти без прохождения турникета. Рижская: сойти с платформы (направление от Москвы), пройти метров 60, повернуть напрво и подянтся на насыпь. Потом всквозную пройти через толлейбусный парк уже к мосту. На дмитровской: дойти до конца платформы, спрыгнуть с нее и спутиться к улице. На рижке хоть экспрессы и пустили, жесткой охраны там не было никогда, по крайненй мере с 90-х. Я могу зайцем до шаховской проехаться.

Taran

Да все могут. А на обходе на вокзале менты не стоят? А то они могут поймать за переход путей, а не перейдя, не войдёшь и не выйдешь...

Хитрец

Там вообще никого нет. Нигде. Путейцы изредка попадаться могут, но им побоку. Еще можно беспалевно прицепится к электричке на рижском вокзале через музей. Там перелезть забор, отделяющий территории музея и рижского вокзала - раз плюнуть. Плюс зацепера не видно с вокзала вообще.

Хитрец

Места очень живописные. Одно удовольствие просто прогуляться по перегонам за пределами первой тарифки. Депо Нахабино просто кишит собаками, а работники депо разрешают фотографировать тутошний ПС. Поезда редко делают долгие остановки. Только если это пункт назначения. От Манихино до БМО - меньше километра. Ближе всего до станции Манихино II. Вообще рижка со многими направлениями пересекается. Станция Ржевская/Рижская это огромный транспортный узел для маневров в основном пассажирских составов рижского, смоленского, курского и даже горьковского направлений. Кстати, там рядом находится небольшое депо, где зачастую сапсанчики бывают :)

Taran

О зацепинге на направлении.
В депо Нахабино (ТЧ-17) работают очень офигенные машинисты-инструктора, говорящие каждому своему ученику, что пассажир должен и обязан проезжать в салоне, а не где либо ещё. Но из-за проблем с подвижным составом у помогал полно забот и на зацеперов им давно пофиг можно отъезжать даже с вокзала (олдфаги помнят http://vk.com/video55497194_145011795), однако ездить на вечерних-ночных далёких я бы не советовал, периодически в них ездят менты, а про ЧОП я уже молчу. Помохи любят привлекать их к делу, так как сами бегать не умеют, доказано. Но, как говорится, быстрые ноги п@!ды не бояться, так что дерзайте. Но, в связи с вышеописанными событиями, Рижка среди зацеперов не очень популярно. Стоит заметить, что летом 2010ого количество зацеперов резко выросло, уровень идейности пассажиров и бригад уменьшился, также регулярно на ней цепляют её жители, миграции же пока нет. Это, конечно, печально, но в связи с всеобщим развитием, может быть и у Риги будет подъём! Так что запасаемся попкорном.
Скорости на направлении медленные. По Москве собаки еле тащатся (60 км/ч и меньше), после Трикотажки ускоряются.
Вполне можно цепляться от Дмитровской до Опалихи-Нахабино(только надо учитывать плановый обход состава и заход помощника в заднюю кабину сразу после Красногорской), но будьте осторожны, перед Опалихой в обе стороны очень не хреновые кривые, на них ваш покорный спаливался целых 6 раз.. Если что, гораздо лучше перейти в вагон на Красногорской, и вылезти где-нибудь после Дедовска, т.к. на Нахабино сейчас долгая стоянка + Московские довольно часто стоят, встречная бригада может пропалить + Дедовск сейчас отурникетили, ЧОП so ЧОП...:(

Далее до Волоколамска путь свободен, на кривых платформах у помохи есть что-то на подобии поста у головы собаки, от которой он и смотрит за дверьми. Так что помогало высадки проводятся очень редко, на моей памяти их не было вообще.

Палевные переезды вкратце
-У Аникеевки
-С московской стороны Снегирей
-Чеховская
-Новопетровская. На Новопетровской замечены неадресные(без изнач. цели поймать) и регулярные перемещения помогал в заднюю кабину(за несколько минут до остановки). Лучше не стоять перед стеклом в это время(пол-перегона);)

Пассажиры
Сейчас уже все привыкли, иногда бывают события, но до мнимых угроз "щас милицию вызову" дальше не идёт. Идейные довольно редки, так что окромя помох и ЧОПа бояться нечего.

Подвижной состав
Большинство — ЭР2 с маленькими фарами. Иногда попадаются ЭР2Р с широкими и зарешеченными. Есть несколько ЭД2 и ЭД4М, в основном с Курского хода. Экспресс до Шаховской обслуживает ЭД4М.

Транзитная линия
Спокойно можно цеплять в обе стороны. Автор сей правки спокойно доезжал от Мск-Каланчёвской до Павшино.
Из опасностей: один раз попались over 9000 машинистов, стоящих в конце платформы на Ржевской. Рандом, ага. :)
На перегоне Дмитровская — Ржевская один раз ВНЕЗАПНО помоха нанёс визит в заднию кабину. Конечно же, сразу же одел перчатки и взялся за лом, но по выражению лица стало понятно, что он шутит. Мы ему показали палец, типо едем одну остановку, а на Ржевской он даже из технички не вышел. Вот какие добрые бывают помохи, и эта была не перервинская эля.

ЧОП на станциях
Иногда стоят на Тушино,(из области) так что будьте внимательны...это быдланы из турникетного павильона покурить выходят, зацеперов они и оттуда видят хорошо...Ведут себя всегда агрессивно и пытаются снять. Бежать в случае чего не куда!, в область всё нормально. На Павшино, даже не смотря на отурникечивание, ЧОП есть только у турникетов, ЛОВД даже не пахнет. На Красном балтийце (далее КБ) иногда стоят рабочие тепловозы, но, их бригадам, конечно же, no one cares.

Вдальрайдинг
От Волоколамска ходит тётушка до Ржева-Балтийского, ходит один раз в сутки. Сейчас (по летнему графику) пустили ещё одну обратную тётушку до Шаховской (не ежедневно). Обслуживается ОктЖД, можно увидеть границу Окт и Мск ЖД.
В тётушке всё как обычно, два нормальных вагона, проводники в каждом из них, тепловоз.
Договорайтинг применим, народу не очень мало, но и не очень много. Межвагонрайдинг и руфрайд применимы, благо КС до Ржева отсутствует.
От Ржева-Балтийского можно уехать много куда.
Насчёт составов: тётушки, АЧ-2, м.б. РА-2 (зацепинг и руфрайд применимы, К.О. напоминает).
Так вот, много куда это: Торжок, читай: Петроград, Тверь, Дно-1;
Вязьма-Смоленская, т.е.: Мск-Белорусская и Смоленск-Центральный;
ну и наконец Великие Луки, где автостопом пересекаем границу — и мы уже в Латвии.

Направление, так скажем, Европейское, причём, в прямом смысле этого слова. Главный ход идёт на Латвию, где можно по ответвлению уехать в Елглаву и Вильну.При желании от Зилупе можно доехать до Риги и посмотреть Рижский вагоностроительный завод (где, когда и во сколько — в Google), также при нём вроде есть музей.

Fernando Frost

#7
Контролеры садятся на Дмитровской, в основном!

Taran

Я видел их выходящими на Ржевской.

Алька

А какая станция боижайшая без кассы, кто-нибудьь може подсказать?

Svga777

Attention!
Зацеперам рекомендуется избегать ЭР2Р-7066, и ЭД4М-0296 "Кремлёвские Курсанты"
Помохи там злые ояебу, с молотками бегают, классические Шеки.

Taran

А чё, там закреплённые бригады? Хотя даже закреплённые время от времени должны меняться, отдыхать им когда-то надо...

Fernando Frost

Цитата: Taran от августа 26, 2013, 16:55:47
А чё, там закреплённые бригады? Хотя даже закреплённые время от времени должны меняться, отдыхать им когда-то надо...

Да врядли они закреплены. Либо, если даже и закрепили, то несколько бригад. ИМХО

Daniil_Ryjkov

На .Ржевской вот  уже    больше недели  начали какие то непонятные действия по ремонту пл. "на курское " ...
выворотили парапет и старый бордюрный камень , и роют огромную канаву . уж не планируется ли это под отурникечивание ?? вот уроды ..

Ruff

Тык канава под новый поребрик,шило на мыло меняют, освежают так сказать