Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Москва, Казанское направление

Автор Taran, октября 01, 2012, 22:45:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taran

Вчера такой прикол был на Казанском...
В общем, заходим мы с подругой в подземный турникетный зал. Она берёт билет до Электрозаводской. Мне брать билет не хочется даже дотуда. Я смотрю, что одна из турникетных линий закрыта на ремонт, загорожена и никем не охраняется, но пройти вроде как можно. Залезаю туда, прохожу через первый ряд дверей, а через второй не могу - там всё оказывается наглухо заперто. Лезу назад, тут меня палят охранники с соседних турникетов, думают, что я пролез сверху и пропускают меня через работающий турникет наверх, куда я и отправляюсь бегом, тихо уссываясь от собственной везучести :)

Сэм эд4м

#16
Главное, чтобы действительно сделали. http://xn--80aatkf7aj.xn--p1ai/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1334/%D0%BF%D0%BE-%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B5-%D0%BB%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA-%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83%D1%82-%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Железнодорожную ветку Луховицы-Зарайск включили в программу восстановления, которая предполагает ремонт всех переездов. Не исключается возможность, что на этом направлении организуют пассажирское железнодорожное сообщение. Как ожидается, по этому маршруту будет обеспечиваться доставка пассажиров, в том числе путешественников к зарайским туристическим объектам.
Ранее поднимался вопрос о ликвидации железнодорожных путей в этом направлении, однако позже удалось найти компромиссное решение. Сейчас эта ветка обслуживается специализированным железнодорожным предприятием.
Соглашение о ремонте зарайских железнодорожных переездов в районе завода строительных материалов и завода офсетных пластин накануне подписали и.о. главы Зарайского района Николай Корольков и руководитель Дирекции инфраструктуры Московской железной дороги (филиал ОАО РЖД) А.П. Агафонов.

Taran

Цитата: Сэм эд4м от декабря 21, 2014, 01:29:31
Сейчас эта ветка обслуживается специализированным железнодорожным предприятием.
То есть она не РЖДшная?

Сэм эд4м

Ну да. По сути ей видимо владеют предприятия, к которым она ведет. На НЖД такая же фигня, только там протяженность больше, а сама железка вообще изолированна от сети РЖД. По сути, как на острове. А ведь раньше на НЖД даже элки ходили... Сорри за флуд :no_flud:

Taran

Да не, флуд - это нормально, в разумных пределах, конечно :)
Странно, но на схеме http://foto.mail.ru/mail/ngrw_paul/-/71.html ветка показана как РЖДшная. Причём схема достаточно недавняя.

Сэм эд4м

Ну, РЖД может ее выкупить. Не думаю,что так уж дорого обойдется.

agranomus

#21
На Казанско-Рязанском направлении, наверное, больше всего одноимённых с другими направлениями остановочных пунктов. НЕ ПУТАЙТЕСЬ!
73 км (Казанское напр.) - 73 км (Рижское напр.).
47 км (Рязанское напр.) - 47 км (Кривандино-Рязановка) - 47 км (Кольцевое напр.).
52 км (Казанское напр.) - 52 км (Павелецкое напр.).
90 км (Казанское напр.) - 90 км (Ярославское напр.).
113 км (Рязанское напр.) - 113 км (Горьковское напр.).
142 км (Рязанское напр.) - 142 км (Кольцевое напр.).
ЧёрнАЯ (Рязанское напр.) - ЧёрнОЕ (Горьковское напр.).
Подлипки (Рязанское напр.) - Подлипки-дачные (Ярославское напр.).
Сортировочная (Рязанское напр.) - МОСКВА-Сортировочная (Киевское напр.).
ИльинскАЯ (Рязанское напр.) - ИльинскОЕ (Белорусское напр.).
Депо, оно же Локомотивное депо (Рязанское напр.) - Депо, оно же Локомотивное депо (Казанское напр.) - Депо (Курское напр.) - Депо (Савёловское напр.) - Депо (Кольцевое напр., Поварово) - Депо, оно же Депо Орехово (Кольцевое напр., Орехово-Зуево).



Контролёры
На Рязанском направлении контролёры предпочитают ходить в дальних электричках (чем дальше электричка, тем больше вероятность их наличия). В электричках до 47 км ходят где-то только в трети электричек, обычно садятся на Люберцах 1 в последний вагон и едут до Быково или Раменского. Также вполне можно не встретить контролёров в редких рейсах до Фаустово, Виноградово. Бежать обычно 1 вагон. Рязанские трясут почти весь маршрут, исключая Москву.  Правда, благодаря большому количеству пассажиров и наличием остановок только на крупных станциях бегать можно абсолютно спокойно.

На Казанском направлении контролёры ходят во всех поездах за редким исключением (могут забить на ранние утренние и поздние вечерние). Обычно одна бригада садится в последний вагон в Люберцах 1, или же в первый вагон в Коренёво. Выходить могут на любой остановке от Гжели до Куровской. Изредка не выходят в Куровской, а идут в обратную сторону до Шатуры. Мониторить контров очень легко, т. к. из каждого вагона бежит по 10-15 человек. На дальних маршрутах (до Черустей, в основном - транзитные до Вековки) могут быть две бригады, идущие в одном направлении на расстоянии полэлектрички друг от друга. Бежать обычно один вагон.

И на Казанском и на Рязанском направлении контры почти никогда не препятствуют перебегающим и не возвращаются за ними. Мало того, на Казанском направлении, которое является вторым по показателю "процент зайцев в вагоне", если контры проверили весь вагон перед остановкой, они не идут в следующий, а ждут, пока двери откроются и тамбур освободится от перебежчиков! Обычно контры ходят в сопровождении пассивного ЧОПа.

На участке Черусти - Вековка, который потерял беспересадочное сообщение с Москвой в 2013 году (официально, на самом деле по выходным есть два прямых рейса) теперь также ходят ЦППКашные контры (раньше были ВВППК, которые шныряли после каждой остановки, либо вообще сидели в каждом вагоне), от которых бежать можно, но не имеет смысла, поскольку полтос возьмут с радостью (сотню  на троих - тоже). Проходят один, редко - два раза.

В спутниках до Раменского контролёры иногда бывают, часто их нет. Изредка могут быть даже почти в каждом вагоне.
В экспрессах "РЭКС" до Голутвина иногда бежать приходится всего один раз, но нередко контры ходят туда-сюда, порой вообще сидят в каждом вагоне.
В экспрессе Москва - Рязань проехать совсем без билета практически нереально, если только проводник отвлечётся. Прокатывает сортир-(тамбур)-хайдинг, с периодической сменой дислокации.
В экспрессе Москва - Куровская контры примерно уровня обычных ЦППКшных, бегать можно, иногда приходится по 2 вагона. Контролёр-раннинг затруднён малым количеством остановок.
В электричках Рязань-Голутвин контры стандартно ходят три раза: на участке Дягилево-Ходынино, Алпатьево-Луховицы, Луховицы-Голутвин. Изредка двух последних проходов может не быть. Повадки аналогичны тем, что и на Черусти-Вековка.

Помогалы депо Куровская и Рыбное всегда ждут перебегающих, даже 2-3 человека в ебенях, на километровых остановках, а вот Раменские могут захлопнуть даже перед толпой в Виноградово или Бронницах, с последующим срывом стоп-кранов.

От ст. Косино можно дойти пешком до м. Лермонтовский проспект.

Города на направлениях
Москва (Казанский вокзал - пл. Косино)
Люберцы (пл. Ухтомская, ст. Люберцы-1, ст. Люберцы-2, ст. Панки)
Куровское (ст. Куровская)
Егорьевск (на БМО между Казанкой и Рязанкой, есть прямое сообщение с Москвой по Казанке) 
Шатура
Рошаль (ст. Шатура, 30 мин на автобусе; ст. Черусти, 30 мин на автобусе).
Жуковский (пл. Отдых)
Раменское (пл. 42 км, пл. Фабричная, ст. Раменское, пл. 47 км)
Бронницы (ст. Бронницы, 25 мин. на автобусе). Не ведитесь на название станции!)
Воскресенск (пл. 88 км, ст. Воскресенск, ст. Шиферная, пл. Москворецкая, пл. Цемгигант, пл. Лопатино (БМО))
Коломна (пл. Коломна, ст. Голутвин, ст. Щурово; также на озерском ответвлении пл. Бачманово, рзд. 6 км, пл. Сычево)
Озеры (пл. 38 км, ст. Озеры) 
Луховицы
Зарайск (ст. Луховицы, ~30 мин. на автобусе или товарняке devil )
Рыбное
Рязань (ст. Недостоево, ст. Дягилево, пл. Лагерный, ст. Рязань-1, ст. Рязань-2).
Также на направлениях немало крупных посёлков городского типа, которые даже больше некоторых городов Подмосковья: Томилино, Красково, Малаховка, Удельная, Быково, Ильинский, Кратово, Малышево, Белоозёрский, Гжель.


Рейсы Голутвин-(Дивово,Рыбное)-Рязань, за исключением 6:10 из Рязани и 8:20 из Голутвина обслуживаются электропоездами (и локбригадами) ЭР2К (есть 2 шт. старых ЭД4М) депо Рыбное в шестивагонной составности. 

А вот к зацеперам Рыбновские бригады относятся гораздо более злобно ,нежели Раменские.


agranomus

#22
Обход турникетов

Казанский вокзал (Москва-Казанская)
Турникеты - новые высокие, у турникетов в часы пик обычно 2-3 охранника, поэтому перепрыгнуть и не оказаться остановленным нелегко, в другое время они стоят по одному. Обход турникетов довольно долгий. Осуществляется через платформы ПДС, занимает порядка 10 минут. Однако можно спрыгнуть с платформы за кассой на выход, залезть на платформу "спутников", спрыгнуть с неё и залезть на ПДСную платформу, где турникетов уже нет :) Помешать этому варианту могут ПДСы и охранники (одного охранника достаточно, чтобы заблокировать проход), а помочь - открытые двери в заборах (вероятность, что одна из них открыта - 40%). Можно также перелезть через ворота, что находятся около турникетов (кажется, никем не практикуется, слишком близко к турникетам). Ещё существует интересный вариант: перелезть через один забор между турникетным павильоном и магазином, а под вторым подлезть (по чьему-то недосмотру там в двух местах под заборами ближе к путям достаточно места для пролезания, а на заборах напротив этих наверху не колья, а закруглённые навершия), как ни странно, особо это ни кем не палится. Также очень удобно (хотя временами стоят менты) лазить через ворота возле 17-го пути (бывают немного обсолидолены) и оттуда проникнуть на платформу (если на пути стоит собака, можно лезть прямо по ней, если нет - по тупику). И последний вариант: обход через платформу за 17-м путём, тут возможны разные подварианты: спрыгнуть с парапета (естественно, действует только на выход), а также иногда бывают открыты ворота и калитка рядом со зданием вокзала (по прибытии экспресса из Рязани). https://pp.vk.me/c4456/u47756113/77126254/z_6555e25c.jpg



Электрозаводская
Выходите из метро, перед мостом под станцией поворачиваете налево, и через 50м можно залезть на неиспользуемую 2-ую платформу по дыркам в столбе электрификации. Затем спрыгиваете со 2-ой платформы и по путям переходите на действующую 1-ую платформу. Самый популярный вариант - забраться на горку под 2-ой платформой (зимой может быть скользко), пролезть под ней через дырку (последнее время они заделываются, но почти всегда есть), и так же пройти по путям к 1-ой платформе. Но эти способы не рекомендуются людям, не желающим запачкать свою одежду и непластичным людям. Гораздо более лучший способ - пройти на кем-то в турникетах. По идее у турникетов по 2 охранника, гоняются они несильно. Тем более на станции 2 галереи с турникетами, а значит у вас 2 попытки.Способ 2: на платформе 1 пройти до середины, там будут небольшой подкоп, под котором легко можно пролезть.  Способ 3: спрыгнуть с платформы на соторону, противоположенную метро и перелезнь по "ступенькам", образованные со столбом электрофикации и забором.




Новая
Существуют несколько вариантов обходинга. Можно пройти в сторону вокзала и за мостом перелезть через забор; дырка слева перед мостом заделана, и на заборе там висит колючка. (Впрочем, дырку время от времени восстанавливают, т. к. она расположена исключительно удобно). При отсутствии колючки там можно легко перелезть. Также за мостом, со стороны трамвайной конечной, всегда можно найти лазейки (правда, время обхода может увеличиваться почти неограниченно), а ещё можно залезть на пешеходный мост (у конца платформы, ближайшего к области) или по другую сторону от железки перелезть через забор. Турникет-джампинг и склизинг также вполне возможны. Будьте осторожны, залезая на островную платформу возле 3-го пути (где спутники и ПДСы), говорят, там часто сбивают людей, а также по вечерам встречаются быдланы.




Перово
Просто спрыгиваете или залезаете на торцы платформы, в сторону Москвы там заборов никаких нету, в сторону области - забор с дырками (находится над путепроводом), можно обойти, если дырки сейчас заварены, можно перелезть (касается в основном тех, кто переходит на ст.Чухлинка Горьковского направления, остальным проще с торца в сторону Москвы спрыгивать и спокойно выходить)... Можно пройти и через турникеты, стоит как правило всего один охранник...




Вешняки
С платформы на Москву можно без труда перелезть через забор, также есть перелаз около входа в подземный переход. Пройти за кем-то легко, на турникетах только по 1 охраннику, да и то не всегда. Но здесь есть небольшой минус - вечером от Москвы поток пассажиров небольшой, можно долго ждать человека с билетом, чтобы за ним пройти. Обход турникетов: подходя к подземному переходу со стороны метро, поворачивайте налево и идёте вдоль забора 50м. Возле стоянки автобусов забор заканчивается, заворачиваете и по путям возвращаетесь на платформу.  На платформу из Москвы можно залезть также довольно просто: переходим пути через подземный переход, затем пересекаем два скоростных пути (АККУРАТНО!! ТАМ ПОЕЗДА НОСЯТСЯ ВЕСЬМА БЫСТРО И ДВИЖЕНИЕ ЛЕВОСТОРОННЕЕ! СМОТРИТЕ В ОБЕ СТОРОНЫ СРАЗУ!), перелезаем забор и оказываемся на платформе.





Выхино
Пожалуй, самая затурникеченная станция в России. Единственная более-менее возможность обойти - из метро идёте по подземному переходу к 3ей платформе, идёте к забору между двух выходов из перехода у турникетного павильона, ближе к выходу с перехода, что подальше от турникетного павильона забор чист от колючей проволоки на данный момент, там и перелезаете. При приезде в Москву из области на 1-ую платформу можно спрыгнуть возле последнего вагона, пройти по путям в сторону области и перелезть через забор к метро, но это небезопасно и лезть придётся примерно 3м.
Так же, в связи с последними изменениями стал доступен еще один способ. Под спутник теперь отдельный турникетный проход, на котором как правило стоит всего 1 охранник. Для людей непластичных вход-выход со станции осуществляется платформ-джампингом и небольшой(примерно 5 мин) прогулкой в сторону МКАДа, откуда будет доступ как к Рязанскому проспекту так и к Косинской улице(будьте осторожны, данная информация может быть актуальна в течение некоторого времени, сейчас там строят новый мост через кольцевую автодорогу и в любой момент данный маршрут обхода может оказаться закрыт) или обратно, если вам надо наоборот, влезть на платформу.
https://pp.vk.me/c9749/u55063056/77126254/w_70f54d8a.jpg



Косино
У края платформы ближе к Москве забор отсутствует, спрыгиваете с платформы и идёте к Лермонтовскому проспекту. Влезть на мост крайне легко. 
Ещё в середине платформы "На Москву" из-за сварки забора есть своеобразные "ступеньки"
https://pp.vk.me/c9954/u37056020/77126254/y_19b0f169.jpg




Ухтомcкая
С Московского торца сразу за платформой "на Москву" есть полулегальный переход через пути.




Люберцы-1
Спрыгнуть сплатформы и перейти пути налево (от москвы если ехать), скоро забор заканчивается, перелезть через небольшое заборчик, и пройти в сторону рынка. Там выйти через калитку, вроде всегда открыта. ВНИМАНИЕ! Время от времени у конца забора с невидимой стороны тусуются менты и ловят за переход жд-путей!
Ещё есть какая-то домофонная дверь(на другой стороне железной дороги), не знаю, позвоните, может откроют. Можно также пройти через турникеты (1 охраник и бабушка у калитки, но далеко не всегда). Переход с платформы на платформу вообще свободный (что радует, т. к. станция узловая и нередко приходится пересаживаться с одной ветки на другую), кроме спутниковой платформы - там дополнительная линия турникетов. UPD: хорошее место для обхода - со стороны Москвы с севера, прямо к рыночку, через него на Инициативную улицу. Препятствие - заборчик, который очень легко перелезть.




Куровская
Пройти через турникеты здесь будет нелегко, по 4-5-6 охранников. Лучшего всего спуститься на пути под мостом и перелезть через забор (добрые люди для удобства сделали своеобразные "ступеньки" ). Способ 2 пойти налево от выхода к турникетам к забору и перелезть. Третий способ-наиболее легкий и безопасный: пройти в конец платформы, спуститься к забору и через дырку оказаться на воле. Но будьте бдительны: менты стоят на конце платформы и следят, обычно в час пик утром в 6-7 часов и вечером в 19-20 часов.
https://pp.vk.me/c10792/u37056020/77126254/y_944f4a04.jpg
https://pp.vk.me/c410616/v410616576/16ff/01Vhp-f3Yfs.jpg


Панки
https://pp.vk.me/c1531/u16131857/77126254/x_43209d64.jpg



Томилино
В сторону Рязани справа забор кончается, просто обходим его и залезаем (аналогичен и обратный вариант - спрыгиваем и обходим забор)... можно пройти и через турникеты, стоит как правило всего один охранник... В сторону Москвы забор тоже короткий.


Малаховка
Идти по платформе в сторону где расположен рынок, спрыгнуть, через метров 70 забор заканчиватся, причем в противоположню от рынка сторону закачиваетс быстрей.



Быково
Станция затурникечена крайне слабо,можно легко попасть на платформу,если перелезть через легкий 3хсекционный забор со стороны Москвы или прямо около турникетного павильона. Влезть на островную платформу тоже не составит особых проблем.



Ильинская
Заборы вдоль платформы можно обойти с любой стороны и перелезть в любом месте, кроме кратчайшего пути до маршруток в город (там щас повесили колючку). Залезать с торцов сравнительно легко, но в 1 из 100 случаев из турникетного павильона может появиться быдлан и попросить (вполне вежливо) здесь не лезть. Желающие миновать турникеты, но пройти по тоннелю могут залезть/слезть через дырку возле начала пандуса. Таким образом, лезть на платформу/спрыгивать придётся всё равно, но можно, скажем, спрятаться от дождя :)



Отдых
Самая простая платформа, можно влезть с обоих торцов, а также возле них есть удобные отверстия (со стороны, противоположной городу), куда можно поставить ногу, и так можно влезать, практически не пачкаясь.




Фабричная
С обоих торцов платформы забор тянется крайне недолго, спрыгнуть с платформы или залезть на нее больших трудов не составляет. Если кому надо в сторону фабрики, можно воспользоваться недействующей (щито??? там вроде всё же что-то останавливается) неотурникеченной платформой по крайнему слева в сторону Рязани пути.



Раменское
Самое простое - сразу лезть на мост/с моста для всех платформ, кроме 3-й (правда, на спутниковой это может быть несколько неудобно). Идти по путям возможно, но вряд ли имеет смысл. С 1-й также можно вылезать на улицу (кратчайший путь к автостанции, если что). На 3-й платформе нужно перелезть через забор возле моста.



пл. 88 км
Если едете из Москвы (или из Куровской по БМО, эл-ки приходят на одну и ту же платформу Из Воскресенска могут и на 3(БМОшные) прийти) - слева от входа в турникетный павильон можно довольно легко обойти по краешку платформы, держась за заборчик - менты и охрана обычно не палят (сейчас там приварили железный лист). Второй вариант - спрыгнуть в конце платформы, и обойти забор, который тут же и кончается:). При выходе на платформу в сторону Москвы действовать также. На турникетах обычно весь день 1-2 охранника, по вечерам часто стоят менты в начале платформы у моста.



Голутвин
Можно спрыгнуть с платформы в сторону Рязани, идти в сторону 3-й платформы (на Озеры), далее обойти здание депо, там есть дырка в заборе, возможно что её заделали, тогда придется перелезать через забор. Также можно обойти по озерской ветке через переезд улицы Октябрьской Революции, но это долго и нудно. Если прыгать с платформы не хочется, можно пройти по мосту, спуститься на 1-ю (низкую) платформу, далее также идти в стороны 3-й и действовать по предыдущему алгоритму. Вполне реально пройти за кем-нибудь через турникеты, охранники, как правило, вялые, и их мало (один-два). Так же есть вариант обойти здание вокзала справа (в сторону Москвы) через гаражи, обычно открыты ворота. Если закрыты, то топаем дальше, проходим еще одно здание и в углу забора есть разомкнутые прутья.
Ещё вариантик - часто делают дырки с северной стороны станции, далее переход к городу по надземному переходу.
https://pp.vk.me/c4533/u37056020/77126254/z_aef79aa9.jpg
Там выход ещё с противоположной стороны ЖД через гаражи есть, если от платформы в сторону Рязани пройти метров 100-150.
Еще вариант: спрыгиваешь в сторону рязани, Двигаешься в направлении рязани, Коломзавода. Там за красно-черным домом вход в гаражи заводские - ок метода. С собаки и в гараж:)
Или второй вариант: спрыгиваешь на москву, идешь где-то метров 500-600. Будет настил-переход. На нем - налево. Еще метров 200 и ты у Паровоза. Есть ближе , садитесь в хвостовой вагон, после выходите на платформу и идете до конца платформы( в сторону москвы) , если повезет то сразу за собакой иногда открыта калитка, нет, тогда до конца платформы, там спрыгиваете и за ангары идти после налево и вперед по прямой до вокзала)

Taran

На Электрозаводской не надо лезть на столб... Кажется, это я написал когда-то хуйню, когда не знал более кошерный способ - пролезть под той платформой.

Daniil_Ryjkov

На   электро заводской   -подкоп  ПОД  забором  (его   одно  время  заделали ,  но  появаился    снова..

В Перово ,  если  дырку   заварят (крайне  редко  ,но бывает )  -то  можно  пролезть  через  сдвоенную   опору  КС  (да же  с грузом )

Остальные  станции   и ОП  думаю  не  требуют   особой  информации ,  и  так  все  интуитивно  понятно ..

Taran

Да, надо добавить насчёт Ухтомской и Удельной. Там действительно всё очевидно, но всё же.

Daniil_Ryjkov

можно   но  не  нужно.  И  вообще ,  на  казанском  вообще  основная сложность -залезть  на  саму   платформу ,  поскольку они  выще  нормы  намного.  Остальное  похуй ..

Для   сравнения  -на белорусском , курском  и ОЖД -платформы  ниже  нормы  ,  залаз-одно  удовольствие .

ЭР9Тм-947

#27
Москва Казанская - Рязань, Люберцы - Вековка.

Особенности направления
Направление имеет 2 основные ветки, расходящиеся на ст. Люберцы-1. Главная ветка идёт в сторону Рязани, вторая ветка - в сторону Казани (Черусти, Вековка). На Рязанском направлении на участках Москва - Рязань и Москва - Коренёво левостороннее движение поездов - единственное в России.

На Рязанском направлении скорости относительно высокие. На участке Москва - Раменское 4 главных пути, и многие дальние электрички (Голутвин, Рязань) идут по нему без остановок от Люберец до Раменского.

Имеются ответвления: Голутвин - Озёры (неэлектрифицировано, ходят РА2), Кривандино - Рязановка (также без КС, ходят РА1), Рыбное - Узуново (съезд на Павелягу), Люберцы-2 - Яничкино и Луховицы - Зарайск (два последних сейчас чисто грузовые), а также пересечение с линией Владимир - Тумская.

Высокие платформы на участках Москва - Голутвин и Москва - Вековка, кроме о.п. Мильцево, ст. Струя в сторону Вековки. На участке Голутвин - Рязань и ответвлениях платформы низкие, перед/после Голутвина помощник проходит по составу, поднимает/опускает фартуки- обеспечивает лёгкий выход на низкую платформу, так что перебегать даже по насыпи не проблема.

Казанское направление пересекается с БМО на ст. Куровская. Рязанское - на пл. 88 км, ст. Воскресенск.

Единая тарифная зона по Москве заканчивается на станции Косино.

Контролёры
Контролёры предпочитают ходить в дальних электричках (чем дальше электричка, тем больше вероятность их наличия). В электричках до 47 км ходят где-то только в трети электричек, обычно садятся на Люберцах в последний вагон и едут до Быково или Раменского. Также вполне можно не встретить контролёров в редких рейсах до Фаустово, Виноградово. Бежать обычно 1 вагон. Рязанские трясут почти весь маршрут, исключая Москву.  Правда, благодаря большому количеству пассажиров и наличием остановок только на крупных станциях бегать можно абсолютно спокойно.

На Казанском направлении контролёры ходят во всех поездах за редким исключением (могут забить на ранние утренние и поздние вечерние). Обычно одна бригада садится в последний вагон в Люберцах 1, или же в первый вагон в Коренёво. Выходить могут на любой остановке от Гжели до Куровской. Изредка не выходят в Куровской, а идут в обратную сторону до Шатуры. Мониторить контров очень легко, т. к. из каждого вагона бежит по 10-15 человек. На дальних маршрутах (до Черустей, в основном - транзитные до Вековки) могут быть две бригады, идущие в одном направлении на расстоянии полэлектрички друг от друга. Бежать обычно один вагон.
Казанское направление, пожалуй, самое малонаселённое на Мосузле, и даже названия остановок там какие-то дремучие, зато собаки ходят быстро (депо Куровская считается одним из лучших на Мосузле).

И на Казанском и на Рязанском направлении контры почти никогда не препятствуют перебегающим и не возвращаются за ними. Мало того, на Казанском направлении, которое является вторым по показателю "процент зайцев в вагоне", если контры проверили весь вагон перед остановкой, они не идут в следующий, а ждут, пока двери откроются и тамбур освободится от перебежчиков! Обычно контры ходят в сопровождении пассивного ЧОПа.

На участке Черусти - Вековка, который потерял беспересадочное сообщение с Москвой в 2013 году (официально, на самом деле по выходным есть два прямых рейса) теперь также ходят ЦППКашные контры (раньше были ВВППК, которые шныряли после каждой остановки, либо вообще сидели в каждом вагоне), от которых бежать можно, но и полтос возьмут с радостью (сотню  на троих - тоже). Проходят один, редко - два раза.

В спутниках до Раменского контролёры иногда бывают, часто их нет. Изредка могут быть даже почти в каждом вагоне.
В экспрессах "РЭКС" до Голутвина иногда бежать приходится всего один раз, но нередко контры ходят туда-сюда, порой вообще сидят в каждом вагоне.
В экспрессе Москва - Рязань проехать совсем без билета практически нереально, если только проводник отвлечётся. Прокатывает сортир-(тамбур)-хайдинг, с периодической сменой дислокации.
В экспрессе Москва - Куровская контры примерно уровня обычных ЦППКшных, бегать можно, иногда приходится по 2 вагона. Контролёр-раннинг затруднён малым количеством остановок.
В электричках Рязань-Голутвин контры стандартно ходят три раза: на участке Дягилево-Ходынино, Алпатьево-Луховицы, Луховицы-Голутвин. Изредка двух последних проходов может не быть. Повадки аналогичны тем, что и на Черусти-Вековка.
В выходные дни контроль в экспрессах значительно слабее.

Станции возле метро
Казанский вокзал - ст. м. Комсомольская
Электрозаводская - ст. м. Электрозаводская
Новая - ст. м. Авиамоторная
Вешняки - ст. м. Рязанский Проспект, 5 мин. пешком, самый лёгкое преодоление турникетов на станциях с метро
Выхино - ст. м. Выхино.
Косино - ст. м. Лермонтовский Проспект.

Подвижной состав
Направление обслуживают депо Раменское (рязанская ветка) и депо Куровская (казанская ветка). На Рязанской ветке все обычные электрички - ЭД4М 2002-09 годов выпуска. Для спутников Москва - Раменское используются электрички обычные ЭД4М, для экспрессов Москва - Голутвин - ЭД4М-0352 и 0353 с прислонно-сдвижными дверями и кондиционерами. На казанской ветке также большинство электричек - ЭД4М, но ещё пока трудится одна ЭР2Р (ходит от Черустей до Вековки, в Москву не заходит больше). Также есть экспресс Москва - Куровская, характерный тем, что, в отличие от "Спутников", отправляется с "обычной" платформы, а идет с такой же скоростью. Раньше там был весьма кошерный бар-буфет в 5-м вагоне, где можно было попить кофе или пивка (а пьющих кофе электричкеров контры не трогали - типа отдали свою дань РЖД в виде кофе), но где-то с февраля 2010 года он пустует. Кроме того, с начала марта контры там ходят чуть ли не в 3-4 бригады, причем основной их функцией стало не ловить зайцев, а заставить доплачивать пассажиров с билетами на обычные электрички.

Станции без касс
Рязанская ветка: Трофимово (касса есть, но не работает), Конев Бор, 113км, 142км, Слемы, 179км, Депо, Рязань-сорт, 187км, 188км, Недостоево; Казанская ветка:Донино, 52 км, 90 км, 95 км, Заполицы, Ботино, Туголесье, Воймежный, после Черустей, видимо, только в Вековке.


На Казанско-Рязанском направлении, наверное, больше всего одноимённых с другими направлениями остановочных пунктов. НЕ ПУТАЙТЕСЬ!
73 км (Казанское напр.) - 73 км (Рижское напр.).
47 км (Рязанское напр.) - 47 км (Кривандино-Рязановка) - 47 км (Кольцевое напр.).
52 км (Казанское напр.) - 52 км (Павелецкое напр.).
90 км (Казанское напр.) - 90 км (Ярославское напр.).
113 км (Рязанское напр.) - 113 км (Горьковское напр.).
142 км (Рязанское напр.) - 142 км (Кольцевое напр.).
ЧёрнАЯ (Рязанское напр.) - ЧёрнОЕ (Горьковское напр.).
Подлипки (Рязанское напр.) - Подлипки-дачные (Ярославское напр.).
Сортировочная (Рязанское напр.) - МОСКВА-Сортировочная (Киевское напр.).
ИльинскАЯ (Рязанское напр.) - ИльинскОЕ (Белорусское напр.).
Депо, оно же Локомотивное депо (Рязанское напр.) - Депо, оно же Локомотивное депо (Казанское напр.) - Депо (Курское напр.) - Депо (Савёловское напр.) - Депо (Кольцевое напр., Поварово) - Депо, оно же Депо Орехово (Кольцевое напр., Орехово-Зуево).

Города на направлениях
Москва (Казанский вокзал - пл. Косино)
Люберцы (пл. Ухтомская, ст. Люберцы-1, ст. Люберцы-2, ст. Панки)
Куровское (ст. Куровская)
Егорьевск (на БМО между Казанкой и Рязанкой, есть прямое сообщение с Москвой по Казанке) 
Шатура
Рошаль (ст. Шатура, 30 мин на автобусе; ст. Черусти, 30 мин на автобусе).
Жуковский (пл. Отдых)
Раменское (пл. 42 км, пл. Фабричная, ст. Раменское, пл. 47 км)
Бронницы (ст. Бронницы, 25 мин. на автобусе). Не ведитесь на название станции!)
Воскресенск (пл. 88 км, ст. Воскресенск, ст. Шиферная, пл. Москворецкая, пл. Цемгигант, пл. Лопатино (БМО))
Коломна (пл. Коломна, ст. Голутвин, ст. Щурово; также на озерском ответвлении пл. Бачманово, рзд. 6 км, пл. Сычево)
Озеры (пл. 38 км, ст. Озеры) 
Луховицы
Зарайск (ст. Луховицы, ~30 мин. на автобусе или товарняке devil )
Рыбное
Рязань (ст. Недостоево, ст. Дягилево, пл. Лагерный, ст. Рязань-1, ст. Рязань-2).
Также на направлениях немало крупных посёлков городского типа, которые даже больше некоторых городов Подмосковья: Томилино, Красково, Малаховка, Удельная, Быково, Ильинский, Кратово, Малышево, Белоозёрский, Гжель.

Рейсы Голутвин - (Дивово, Рыбное) - Рязань, за исключением 6:10 из Рязани и 8:20 из Голутвина, обслуживаются электропоездами (и локбригадами) ЭР2К (есть 2 шт. старых ЭД4М) депо Рыбное в шестивагонной составности. 

ЭР9Тм-947

#28
Обход турникетов

Казанский вокзал (Москва-Казанская)
Турникеты - новые высокие, у турникетов в часы пик обычно 2-3 охранника, поэтому перепрыгнуть и не оказаться остановленным нелегко, в другое время они стоят по одному. Обход турникетов довольно долгий. Осуществляется через платформы ПДС, занимает порядка 10 минут. Однако можно спрыгнуть с платформы за кассой на выход, залезть на платформу "спутников", спрыгнуть с неё и залезть на ПДСную платформу, где турникетов уже нет :) Помешать этому варианту могут ПДСы и охранники (одного охранника достаточно, чтобы заблокировать проход), а помочь - открытые двери в заборах (вероятность, что одна из них открыта - 40%). Можно также перелезть через ворота, что находятся около турникетов (кажется, никем не практикуется, слишком близко к турникетам). Ещё существует интересный вариант: перелезть через один забор между турникетным павильоном и магазином, а под вторым подлезть (по чьему-то недосмотру там в двух местах под заборами ближе к путям достаточно места для пролезания, а на заборах напротив этих наверху не колья, а закруглённые навершия), как ни странно, особо это ни кем не палится. Также очень удобно (хотя временами стоят менты) лазить через ворота возле 17-го пути (бывают немного обсолидолены) и оттуда проникнуть на платформу (если на пути стоит собака, можно лезть прямо по ней, если нет - по тупику). И последний вариант: обход через платформу за 17-м путём, тут возможны разные подварианты: спрыгнуть с парапета (естественно, действует только на выход), а также иногда бывают открыты ворота и калитка рядом со зданием вокзала (по прибытии экспресса из Рязани). https://pp.vk.me/c4456/u47756113/77126254/z_6555e25c.jpg



Электрозаводская
Выходите из метро, перед мостом под станцией поворачиваете налево, и через 50м можно залезть на неиспользуемую 2-ую платформу по дыркам в столбе электрификации. Затем спрыгиваете со 2-ой платформы и по путям переходите на действующую 1-ую платформу. Самый популярный вариант - забраться на горку под 2-ой платформой (зимой может быть скользко), пролезть под ней через дырку (последнее время они заделываются, но почти всегда есть), и так же пройти по путям к 1-ой платформе. Но эти способы не рекомендуются людям, не желающим запачкать свою одежду и непластичным людям. Гораздо более лучший способ - пройти на кем-то в турникетах. По идее у турникетов по 2 охранника, гоняются они несильно. Тем более на станции 2 галереи с турникетами, а значит у вас 2 попытки.Способ 2: на платформе 1 пройти до середины, там будут небольшой подкоп, под котором легко можно пролезть.  Способ 3: спрыгнуть с платформы на соторону, противоположенную метро и перелезнь по "ступенькам", образованные со столбом электрофикации и забором.




Новая
Существуют несколько вариантов обходинга. Можно пройти в сторону вокзала и за мостом перелезть через забор; дырка слева перед мостом заделана, и на заборе там висит колючка. (Впрочем, дырку время от времени восстанавливают, т. к. она расположена исключительно удобно). При отсутствии колючки там можно легко перелезть. Также за мостом, со стороны трамвайной конечной, всегда можно найти лазейки (правда, время обхода может увеличиваться почти неограниченно), а ещё можно залезть на пешеходный мост (у конца платформы, ближайшего к области) или по другую сторону от железки перелезть через забор. Турникет-джампинг и склизинг также вполне возможны. Будьте осторожны, залезая на островную платформу возле 3-го пути (где спутники и ПДСы), говорят, там часто сбивают людей, а также по вечерам встречаются быдланы.




Перово
Просто спрыгиваете или залезаете на торцы платформы, в сторону Москвы там заборов никаких нету, в сторону области - забор с дырками (находится над путепроводом), можно обойти, если дырки сейчас заварены, можно перелезть (касается в основном тех, кто переходит на ст.Чухлинка Горьковского направления, остальным проще с торца в сторону Москвы спрыгивать и спокойно выходить)... Можно пройти и через турникеты, стоит как правило всего один охранник...




Вешняки
С платформы на Москву можно без труда перелезть через забор, также есть перелаз около входа в подземный переход. Пройти за кем-то легко, на турникетах только по 1 охраннику, да и то не всегда. Но здесь есть небольшой минус - вечером от Москвы поток пассажиров небольшой, можно долго ждать человека с билетом, чтобы за ним пройти. Обход турникетов: подходя к подземному переходу со стороны метро, поворачивайте налево и идёте вдоль забора 50м. Возле стоянки автобусов забор заканчивается, заворачиваете и по путям возвращаетесь на платформу.  На платформу из Москвы можно залезть также довольно просто: переходим пути через подземный переход, затем пересекаем два скоростных пути (АККУРАТНО!! ТАМ ПОЕЗДА НОСЯТСЯ ВЕСЬМА БЫСТРО И ДВИЖЕНИЕ ЛЕВОСТОРОННЕЕ! СМОТРИТЕ В ОБЕ СТОРОНЫ СРАЗУ!), перелезаем забор и оказываемся на платформе.





Выхино
Пожалуй, самая затурникеченная станция в России. Единственная более-менее возможность обойти - из метро идёте по подземному переходу к 3ей платформе, идёте к забору между двух выходов из перехода у турникетного павильона, ближе к выходу с перехода, что подальше от турникетного павильона забор чист от колючей проволоки на данный момент, там и перелезаете. При приезде в Москву из области на 1-ую платформу можно спрыгнуть возле последнего вагона, пройти по путям в сторону области и перелезть через забор к метро, но это небезопасно и лезть придётся примерно 3м.
Так же, в связи с последними изменениями стал доступен еще один способ. Под спутник теперь отдельный турникетный проход, на котором как правило стоит всего 1 охранник. Для людей непластичных вход-выход со станции осуществляется платформ-джампингом и небольшой(примерно 5 мин) прогулкой в сторону МКАДа, откуда будет доступ как к Рязанскому проспекту так и к Косинской улице(будьте осторожны, данная информация может быть актуальна в течение некоторого времени, сейчас там строят новый мост через кольцевую автодорогу и в любой момент данный маршрут обхода может оказаться закрыт) или обратно, если вам надо наоборот, влезть на платформу.
https://pp.vk.me/c9749/u55063056/77126254/w_70f54d8a.jpg



Косино
У края платформы ближе к Москве забор отсутствует, спрыгиваете с платформы и идёте к Лермонтовскому проспекту. Влезть на мост крайне легко.
Ещё в середине платформы "На Москву" из-за сварки забора есть своеобразные "ступеньки"
https://pp.vk.me/c9954/u37056020/77126254/y_19b0f169.jpg




Ухтомcкая
С Московского торца сразу за платформой "на Москву" есть полулегальный переход через пути.




Люберцы-1
Спрыгнуть сплатформы и перейти пути налево (от москвы если ехать), скоро забор заканчивается, перелезть через небольшое заборчик, и пройти в сторону рынка. Там выйти через калитку, вроде всегда открыта. ВНИМАНИЕ! Время от времени у конца забора с невидимой стороны тусуются менты и ловят за переход жд-путей!
Ещё есть какая-то домофонная дверь(на другой стороне железной дороги), не знаю, позвоните, может откроют. Можно также пройти через турникеты (1 охраник и бабушка у калитки, но далеко не всегда). Переход с платформы на платформу вообще свободный (что радует, т. к. станция узловая и нередко приходится пересаживаться с одной ветки на другую), кроме спутниковой платформы - там дополнительная линия турникетов. UPD: хорошее место для обхода - со стороны Москвы с севера, прямо к рыночку, через него на Инициативную улицу. Препятствие - заборчик, который очень легко перелезть.




Куровская
Пройти через турникеты здесь будет нелегко, по 4-5-6 охранников. Лучшего всего спуститься на пути под мостом и перелезть через забор (добрые люди для удобства сделали своеобразные "ступеньки" ). Способ 2 пойти налево от выхода к турникетам к забору и перелезть. Третий способ-наиболее легкий и безопасный: пройти в конец платформы, спуститься к забору и через дырку оказаться на воле. Но будьте бдительны: менты стоят на конце платформы и следят, обычно в час пик утром в 6-7 часов и вечером в 19-20 часов.
https://pp.vk.me/c10792/u37056020/77126254/y_944f4a04.jpg
https://pp.vk.me/c410616/v410616576/16ff/01Vhp-f3Yfs.jpg


Панки
https://pp.vk.me/c1531/u16131857/77126254/x_43209d64.jpg



Томилино
В сторону Рязани справа забор кончается, просто обходим его и залезаем (аналогичен и обратный вариант - спрыгиваем и обходим забор)... можно пройти и через турникеты, стоит как правило всего один охранник... В сторону Москвы забор тоже короткий.


Малаховка
Идти по платформе в сторону где расположен рынок, спрыгнуть, через метров 70 забор заканчиватся, причем в противоположню от рынка сторону закачиваетс быстрей.



Быково
Станция затурникечена крайне слабо,можно легко попасть на платформу,если перелезть через легкий 3хсекционный забор со стороны Москвы или прямо около турникетного павильона. Влезть на островную платформу тоже не составит особых проблем.



Ильинская
Заборы вдоль платформы можно обойти с любой стороны и перелезть в любом месте, кроме кратчайшего пути до маршруток в город (там щас повесили колючку). Залезать с торцов сравнительно легко, но в 1 из 100 случаев из турникетного павильона может появиться быдлан и попросить (вполне вежливо) здесь не лезть. Желающие миновать турникеты, но пройти по тоннелю могут залезть/слезть через дырку возле начала пандуса. Таким образом, лезть на платформу/спрыгивать придётся всё равно, но можно, скажем, спрятаться от дождя :)



Отдых
Самая простая платформа, можно влезть с обоих торцов, а также возле них есть удобные отверстия (со стороны, противоположной городу), куда можно поставить ногу, и так можно влезать, практически не пачкаясь.




Фабричная
С обоих торцов платформы забор тянется крайне недолго, спрыгнуть с платформы или залезть на нее больших трудов не составляет. Если кому надо в сторону фабрики, можно воспользоваться недействующей (щито??? там вроде всё же что-то останавливается) неотурникеченной платформой по крайнему слева в сторону Рязани пути.



Раменское
Самое простое - сразу лезть на мост/с моста для всех платформ, кроме 3-й (правда, на спутниковой это может быть несколько неудобно). Идти по путям возможно, но вряд ли имеет смысл. С 1-й также можно вылезать на улицу (кратчайший путь к автостанции, если что). На 3-й платформе нужно перелезть через забор возле моста.



пл. 88 км
Если едете из Москвы (или из Куровской по БМО, эл-ки приходят на одну и ту же платформу Из Воскресенска могут и на 3(БМОшные) прийти) - слева от входа в турникетный павильон можно довольно легко обойти по краешку платформы, держась за заборчик - менты и охрана обычно не палят (сейчас там приварили железный лист). Второй вариант - спрыгнуть в конце платформы, и обойти забор, который тут же и кончается:). При выходе на платформу в сторону Москвы действовать также. На турникетах обычно весь день 1-2 охранника, по вечерам часто стоят менты в начале платформы у моста.



Голутвин
Можно спрыгнуть с платформы в сторону Рязани, идти в сторону 3-й платформы (на Озеры), далее обойти здание депо, там есть дырка в заборе, возможно что её заделали, тогда придется перелезать через забор. Также можно обойти по озерской ветке через переезд улицы Октябрьской Революции, но это долго и нудно. Если прыгать с платформы не хочется, можно пройти по мосту, спуститься на 1-ю (низкую) платформу, далее также идти в стороны 3-й и действовать по предыдущему алгоритму. Вполне реально пройти за кем-нибудь через турникеты, охранники, как правило, вялые, и их мало (один-два). Так же есть вариант обойти здание вокзала справа (в сторону Москвы) через гаражи, обычно открыты ворота. Если закрыты, то топаем дальше, проходим еще одно здание и в углу забора есть разомкнутые прутья.
Ещё вариантик - часто делают дырки с северной стороны станции, далее переход к городу по надземному переходу.
https://pp.vk.me/c4533/u37056020/77126254/z_aef79aa9.jpg
Там выход ещё с противоположной стороны ЖД через гаражи есть, если от платформы в сторону Рязани пройти метров 100-150.
Еще вариант: спрыгиваешь в сторону рязани, Двигаешься в направлении рязани, Коломзавода. Там за красно-черным домом вход в гаражи заводские - ок метода. С собаки и в гараж:)
Или второй вариант: спрыгиваешь на москву, идешь где-то метров 500-600. Будет настил-переход. На нем - налево. Еще метров 200 и ты у Паровоза. Есть ближе , садитесь в хвостовой вагон, после выходите на платформу и идете до конца платформы( в сторону москвы) , если повезет то сразу за собакой иногда открыта калитка, нет, тогда до конца платформы, там спрыгиваете и за ангары идти после налево и вперед по прямой до вокзала)

ivTsvetkov

Об участке Черусти - Вековка. Транзитные поезда Москва - Вековка бывают только в летний (дачный) период по выходным. Зимой по выходным машины разные. Контроль до 2015 года собирал по 20 рублей без оформления билета, теперь по 26 руб. С оформлением билета на 1у станцию и дальше к заплатившим не пристают.