Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Станции, требующие значительного минимального времени на пересадку

Автор Taran, декабря 11, 2019, 21:25:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taran


Собираем и анализируем инфу по станциям, где физически нет возможности быстро пересесть, независимо от того, легально это или нелегально. Территориально значительно разнесённые платформы, турникеты, мости и т. п. Инфа нужна для улучшения алгоритма сайта http://3ty.ru/ , он будет содержать задержку, чтоб не показывать слишком быструю пересадку.
Классика жанра - Болшево. Одна из платформ (на Фрязино) находится на отшибе, причём на ней нет турникетов, а на других они есть. Для неместных это даже вообще может быть неочевидно, там нет прямой видимости между платформами. Полагаю, время на пересадку 5 минут.
Рыбное: длинный мост, платформы в разные стороны разделены множеством путей, задержка 2 минуты.
Ожерелье: очень длинный мост, одна из платформ тоже с другой стороны путей, задержка 3 минуты.
Тверь: платформы разных направлений с разных сторон от длинного вокзала, возможен перронный контроль, задержка 2 минуты, хотя с ПДСами проблем возникнуть не должно.
Смоленск: наоборот, пересадки между пригородными поездами осуществляются практически мгновенно, а вот чтоб пересесть с пригорода на ПДС или обратно, придётся побегать, задержка 5 минут.
И так далее, ещё ваши примеры?...

Survivor Freeexpresser

Перово - Чухлинка , Поварово , Окружная , НАТИ - Лихоборы .

Taran

Цитата: Survivor Freeexpresser от декабря 11, 2019, 22:28:45
Перово - Чухлинка , Поварово , Окружная , НАТИ - Лихоборы .
Это всё не то. Вопрос про пересадку в пределах одной станции.

VladMihey

Мне сразу вспомнились в свете пересадок с низких платформ БМО на высокие Михнево и Столбовая. В то время когда там не было турникетов, можно было успеть добежать за 2 минуты. Но с внедрением стоп-контроля это заметно усложнилось: если сесть в последний вагон собаки, надо искать лайф-хак, как перескочить через забор или турникет, чтобы успеть скажем на собаку до Москвы

Pavel

Пл. Фабричная казанского направления, Московская область. Дальняя вторая платформа, на которой тормозят ускоренные собаки в область, довольно далеко отнесена от основной. Если надо сделать пересадку на/с такой собаки, накидывайте минут 5 на переход.

Taran

Не очень представляю, зачем пересаживаться на Фабричной (когда не было второй платформы на Отдыхе, могла возникнуть необходимость, но теперь вряд ли). Но если слезть с одного торца и залезть на другой, а не топать на мост, то много времени это не займёт.


Taran


VladMihey

Бесит, когда, КАК в домодедово на павеляге (в Столбовой на курке то же самое), платформа на Москву удалена от первой платформы. то есть надо не только подняться на мост, но и пробежаться вперёд. В Туле ПДСы хардкорно тормозят, тоже надо пробежать метров 300 вперёд от вокзала

Alex3107

Ныне Москва-Каланчевская

А так раньше был  Лесной Городок, но ныне там .......  help

Taran

Цитата: Alex3107 от мая 02, 2022, 16:59:01Ныне Москва-Каланчевская

А так раньше был  Лесной Городок, но ныне там .......  help
Видимо, ты не понял вопрос... Каланча в текущем состоянии вообще не требует куда-то идти для пересадки, т. к. там один действующий путь, но обычно же с неё или на неё переходят, т. е. со станции на станцию. А вот чтоб в Лесном Городке была пересадка, это что-то особое...