Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Московские центральные диаметры (МЦД)

Автор Taran, ноября 25, 2019, 09:04:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Daniil_Ryjkov

Просто  соединять октябрьское направление надо было как  и планировалось по советскому  проекту -  с курским,   по  советскому  плану  планировалось  2  новых диаметра -  рижско-горьковский  и курско-октябрьский ,  тогда все было б  удобно . Для  перехода  с  октябрьского на казанское  дрстаточно было бы  существующего  подземного  перехода  с выходом непосредственно на пл. казанского  вокзала. Но  увы -  не  в наших  реалиях , РЖД  же  надо  непременно воткнуть турникеты   и шмональни  везде .


Taran

Цитата: Daniil_Ryjkov от мая 24, 2022, 07:10:14Просто  соединять октябрьское направление надо было как  и планировалось по советскому  проекту -  с курским,  по  советскому  плану  планировалось  2  новых диаметра -  рижско-горьковский  и курско-октябрьский ,  тогда все было б  удобно . Для  перехода  с  октябрьского на казанское  дрстаточно было бы  существующего  подземного  перехода  с выходом непосредственно на пл. казанского  вокзала. Но  увы -  не  в наших  реалиях , РЖД  же  надо  непременно воткнуть турникеты  и шмональни  везде .


А при чём тут турникеты? Их бы всё равно поставили. Курско-октябрьский диаметр не выглядит удачной идеей. Хотя...

Daniil_Ryjkov

Я о  том, что было достаточно сделать бестурникетный пешеходный   переход   между  платформами  ленинградского и казанского вокзала. Пусть и без  выхода на  улицу. Этого  вполне  хватило б  для  потребностей  тех  кому  надо  с направления  на  направление . А  их  очень  немного  на  самом  деле. Зато  все это  можно   было б  осуществить  уже  давно ,  а не ждать до 2023  года .

Курско -Октябрьский  же диаметр   организуется   наоборот.  очень просто,  и технически  давно реализован  уже -  в  2016 из-за  ремонта   путей  на Ленинградском вокзале  часть дневных ЭТ2м  перенаправили на Курский  вокзал ! через  Ржевскую ближнюю. Вот это был  коммунизм  для  зайцев .