Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Москва - Владивосток - Россия!! (Возможно ещё БАМ)

Автор Гил-Галад, июня 01, 2015, 17:04:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Гил-Галад

И да простит меня Таран, что я снова даю ссылку на встречу)
Поездка через необъятную страну - http://vk.com/event95257665
Москва - Владивосток. Владивосток, конечно, является целью, но ни что не мешает повернуть обратно в случае чего) Приглашаю всех желающих, а также желающих составить компанию от начала и до конца!!) welcome welcome 
Одному будет тяжело, так что, Дамы и Господа электричкеры/электричкерши, зову и рассчитываю на Вас и Вашу поддержку!!)  victory

Taran

Да не, всё правильно, ссылка в таком случае по-любому нужна.

Radonezh


daly

Цитата: Radonezh от июня 29, 2015, 05:26:55
Даже ни кто не ответил. Печально. unsure
нет, но ведь это было прочитано! Просто такие радикальные путешествия не для каждого, а то что такие извиняюсь дальнобойщики есть, это несомненно радует:-)

VladMihey

Денис, а почему бы не зазефириться в грузовой, который сразу пойдет в Екатеринбург? Я конечно понимаю, что трейнхопить от Москвы до самого Владика проблематично, но чисто безостановочный трейнхоп привлекает. и вообще, можно ли определить маршрут грузового? Их же тьма тьмущая на сортировках, взять то же Перово  umnik

ЭР9Тм-947

Цитата: Bolshak от июля 01, 2015, 20:52:44
а почему бы не зазефириться в грузовой
шта??? :omg:
Тогда может ещё дорхолдинг применить в нём devil
А так на мой взгляд, в грузовом ехать довольно палевно такое расстояние.

Taran

Никакой грузовой сразу в Екатеринбург не пойдёт. Он всё равно будет стоять на сортировках, под обгоном и т. п. Получится не быстрее, чем на собаках, а если не менять состав, то наверняка дольше.
Определить направление состава сразу можно, но довольно трудно.

ЭР9Тм-947

#7
Выкладываю описание своей поездки в Новосибирск в январе прошлого года. Думаю, инфа по некоторым местам будет полезной.

Фотки: https://vk.com/album-66817716_217538306

16 января 2014 года
              Я вообще давно собирался съездить на восток, но всё никак не ладилось. Но узнав в начале прошлого года о том, что между Глазовом и Балезино отменяют электрички с 22 января, я решил поехать, пока не поздно.
              Приезжаю на Курский вокзал к 20:50.. Поскольку был мороз, и плюс ещё с вещами тащиться не хотелось, покупаю билет на спутник до Новогиреево. Прохожу через турникеты, сажусь в середину поезда. На этот раз это была не как всегда, ЭД4М-0380, а 428. Народу было немного: где-то по 4 человека в купе.  Естественно, контры пошли сразу при отправлении с Москвы. До Фрязево они прошли 8 вагонов из 11-ти. В каждом вагоне при их появлении вставало по 4-5 человек. Во Фрязево побежало человек 35-40, наверное.  Когда бежали, прозвучало: «Осторожно, двери закрываются», народ ломанулся, при забегании в вагон была толкучка, но на удивление, машинист почему-то стоял с открытыми дверьми почти минуту. Следующая остановка была в Орехово. При подъезде к нему весь первый вагон был забит безбилетниками, но многие из них не побежали, а просто вышли и пошли спрыгивать с платформы, т.к. до Орехово на нём едет где-то третья часть пассажиров. Да и вообще, там уже никто не бежал, т.к. контры тупо вышли в Орехово. Дальше народу было довольно мало. Появилось много «лежачих» мест, чем я и воспользовался.  В Болдино и Сушнево входить-выходить из него было довольно трудно (видимо, только из кабины), т.к. диспетчер, видимо, в это время дрыхнет или ему просто лень переводить стрелки для пришвартовки поезда к платформе. Хотя в этой ещё норм было вылезать, а вот как это делать в 380-й, у которой нет ступенек – вопрос остаётся открытым.
             Приехали во Вдадимир незадолго до полуночи. Естественно, в начале платформы открыли ворота, через которые основная масса пассажиров устремилась на три последних троллейбуса. Довольно много народу разбрелось пешком.  Я вышел на привокзальную площадь, посидел там часок, чтоб остыть после электрички, и зашёл в вокзал. Народу было немного. Помотался ещё немного, поднялся на 2-й этаж и увидел, что «надзирательница» отсутствует. Лёг на сиденья и довольно неплохо поспал почти что 3 часа.
             17 января
             Около 5-ти часов утра отправился на платформу. Как раз там стоял какой-то поезд, поэтому я спокойно прошёл через отключенные турникеты и подошёл к электричке. Давление с дверей было спущено. Несмотря на то, что было холодно, я сел в вагон и стал обдумывать, как обмануть контров.
И спустя полчаса удача довольно силньо подвернулась мне: на платформу ввалилась просто огромядная толпа солдатиков. Настолько огромядная, что они заняли собой два последних вагона – т.е. половину электрички. Я прошёл туда и убедился, что там было мало свободных мест. На всех остальных они сидели по трое человек на сиденье!! За пару минут до отправления я перешёл по платформе в последний тамбур и стал ждать. Двери закрылись, электричка поехала. Проехав пару остановок, услышал как контры стали что-то выяснять с командирами солдат, и поняв, что они вошли уже в последний вагон, зашёл в сортир и закрылся там.  Ехал я там, наверное, минут 20, пока электричка шла почти без остановок. Потом поняв, что контры уже взяли с них за проезд, и продолжили проверять обычных пассажиров, я вышел из сортира и сел вместе с солдатами. К моему удивлению, они на меня не обратили вообще никакого внимания. В Коврове оказалось мало того, что эта же самая электричка пойдёт до Нижнего, что позволило избежать проблем с перонным контролем, так ещё и солдаты не думали выходить.  Большинство из них спали. Никто даже не попытался со мой поболтать. Ну я тоже последовал их примеру и решил поспать. Благо контролёры приняли меня за своего и при следующих проходах не обращали внимания. После Коврова пошли другие, но они, видимо, увидев длиннющую в несколько метров ленту у командиров, даже не стали пересчитывать количество солдат.
             Но всему хорошему, однако, всегда приходит конец. Солдаты ехали в Ильино. Там они вышли. Причём выгружались довольно долго, даже стоп-кран дёрнули. Стоявшие пассажиры, обрадовавшись такой радости, бегом поспешили занять освободившиеся места.  Дальше пришлось бегать. К тому же в Гороховце зашли уже другие контролёры по тётке в каждый вагон. Но народу много было и это было довольно легко.
             Приехали в Нижний. Выходить через турникеты не хотелось. И тут я увидел на табло, что дополнительная электричка на Урень сегодня тоже будет, несмотря на то, что на Яндексе она только по воскресеньям. Она уже стояла у платформы: ЭР9Т-726, но до её отправления было ещё полтора часа, зато через 15 минут отправлялась на Семёнов. Чтоб не было лишнего соблазна потратиться на жрачку, ну и, само-собой, подстраховаться от контров, я сел в неё. Народу было мало, поэтому меня охватило некоторое беспокойство. Однако оно было напрасным: контры на ней прошли всего один раз и почему-то вышли в  Толоконцево, как, впрочем, и половина пассажиров. Дальнейший путь до Семёнова мне никто не помешал наслаждаться поездкой.
             
Приехал в Семёнов, вышел, посидел немного на вокзале. Пришла та самая ЭР9Т-726 до Урени. К, счастью, из неё практически никто не вышел, зато вошло немало народу, приехавших с мелких остановок на той, на которой ехал я. В ней было по тётке в каждом вагоне, но без быдланов. Народу было человека по три в купе в среднем. Я вышел в дальний от тётки тамбур и встал там. Оа довольно неспеша продвигалась по вагону. Когда прошла больше половины, я перешёл сначала в межвагонку, и увидев, что в соседнем вагоне контриха стоит ко мне спиной, акуратненько зашёл и сел в проверенную часть. Через пару станций освободилось место у окна, и я переместился на него. Но эти предосторожности были лишними. Контриха всю оставшуюся часть пути  Только подходила к вновь вошедшим пассажирам и пробивала им билет.  Правда под конец решила всё-таки пойти у всех проверить. Естественно, я её сказал, что билет потерял и еду от Ветлужской. Она разоралась, требуя оплатить. Поскольку она всё-таки, пусть и сама того не желая, дала проехать нахаляву и сидя в комфорте такое расстояние, я не стал с ней скандалить и спокойно решил уйти в другой вагон. Но и там она не дала мне покоя, вместе уже со своей напарницей. Орали они, конечно, громко, но не хамили, не обзывали и не пытались вытолкать. Просто пригрозили, что в Урени ментам сдадут, если не заплачу им. Поскольку мне этого не хотелось, я просто вышел на предыдущей ст. Уста, где имеется небольшой вокзальчик, а менты точно отсутствуют. Они, конечно, немного офигели от этого, стали уговаривать вернуться, но я не поддался.
             Вокзал в Усте был абсолютно пустым. Я зашёл посидел, помотался по станции, почитал стенды с объявлениями и спустя час с небольшим пришла ежедневная электричка Нижний-Урень. На ней народу было довольно много, свободных мест почти не было. В вагоне была парилка, так что даже не заходил туда.  Контрих было по две в каждом вагоне, быдланов также, замечено не было. Но им уже, естественно, за одну остановку было пофиг.
             Приехали в Урень. 70% пассажиров перешли на другую платформу.  Урень-Котельнич пришла 4-х вагонная ЭД9М-0134. Наполнилась неплохо. На удивление, на ней был всего один контр: довольно пофигистичный мужичок лет 35-40. Видно было, что большинство пассажиров взяли билет в кассе не до конечной, поскольку практически все платили ему. По этой причине он продвигался очень медленно. Я думал сначала договориться с ним, но на ст. Обход на выход поднялось довольно много пассажиров: человек 10 из последнего вагона. Поэтому я выйдя самым первым, просто прошёл быстрым шагом по платформе в противоположную дверь этого же вагона, хотя, мог бы, наверное, оббежать электричку вокруг: она стояла там больше минуты.
             Появилось немало «спальных» мест, одним из которых я и воспользовался. При подъезде к Шахунье ( через 20 минут) он опять пошёл проверять. Правда проверка ограничивалась фразами: «а, ну вы до........... , я же у вас смотрел уже», извинялся за лишнее беспокойство, и шёл дальше. На меня он даже не обратил внимания. В Шахунье вышли почти все. Осталось человек 10 в вагоне. Зашло по 2-3 всего. Пришлось опять притворяться спящим на 20 минут. Дальнейший путь до Котельнича он уже не  беспокоил ехавших пассажиров, а только подходил к вновь вошедшим. Полагаю, что в случае запала, с ним запросто можно было бы договориться подошевле. Вёл он себя вполне вежливо. Побольлше бы таких нормальных контров.
             Приехал в Котельнич-2. Станция довольно глухая, на окраине города. Пока электричка из Кирова не пришла, все сидели в этой, поскольку на улице был и ветер и морозно. В той электричке было 2 тётки. Поскольку следом за ней через час шла электричка Шабалино-Киров, я спокойненько перебежал на Котельниче-1. Дальнейший путь до Кирова они уже не ходили вообще.
             18 января
            В Кирове был первый длительный туповейтинг. Сходил в магазин, поел впервые после выезда из дома. Потом то спал, то мотался в зале ожидания. На улице было жутко холодно. Поэтому, когда пришла пора грузиться в электричку до Яра в 2:30 ночи, у меня не было желания уже ехать на ней нахаляву, рискуя в такой мороз остаться в ебенях. В этой электричке также было 2 контрихи, одна из которых в тамбуре после непродолжительных уговоров по студаку взяла сотню себе в карман. В Яре пересадка на круглоголовую ЭР9ПК, в которой было существенно теплее. Да и народу уже было побольше. В Удмуртии проезд стоил почти в два раза дешевле, чем в Кировской области, однако льготы были только для местных студентов. Контриха сначала спорила, требуя сотню, однако всё-таки взяла 50, высказав: и охота тебе такую даль на электричках переться ? Я, конечно, мог бы ей объяснить, что в электричке ехать не только дешевле, но и приятнее, чем в поезде (особенно в поезде ФПК), но она врятли бы это поняла.
             В Глазове из электричке вышли почти все пассажиры, ехавшие на работу в этот город, и вошло человек 10-12 на всю электричку. Конечно, такой пассажиропоток маленький для электрички, пусть и 4-х вагонной, но тогда и автобус должен стоить столько же, на нём должны быть все льготы и ехать должен также в то время, в которое едет электричка, а не так, что днём каждый час, а вечером с пересадки пассажирам уехать не на чем.

Приехал в Балезино. Сфоткал ЭР9ПК-298, а потом и их вместе с Пермской в тупике. На улице было морозно и ветренно, поэтому особо не погуляешь. Около вокзала обнаружился салон билайна с ноутбуком для «тестирования работы беспроводного интернета». Естественно, продавцов не интересовало, с помощью каких сайтов я его тестировал. Они лишь предлагали купить его.  Уточнив расписание, я сходил в магазин и вернулся на станцию и поднялся на мост.  Товарняков было довольно много, но, естественно, в такую погоду о том, чтоб доехать на них, не могло быть и речи. Даже на мосту стоять долго было холодно.
             Вернулся на вокзал узнать у кассирши стоимость билета до Перми. Она сказала, что приблизительно 400 рублей, а точно не знает, т.к. у них не продаётся. Также не смогла и сказать про льготы.
             Прошло ещё несколько часов. Подъехала четырёхвагонная ЭД4М с одним нормальным вагоном. Как оказалось потом, в этом вагоне весь путь была нормальная температура, в остальных, с новой системой отопления, как впрочем практически везде, то парилка, то дубак был. Народу было немного, поэтому пришлось платить. Как поехали, вышел в тамбур. Контриушками оказались две довольно милые девушки лет 30, с весьма пофигистичными быдланами. Быдланы, к счастью, вместе с ними не ходили по вагонам, а ходили сами по себе. Подходит, спрашивает:
             -- что у вас за проезд?
-- даю студенческий и 200 рублей.
-- она смотрит и говорит: «у нас студентам скидки действуют только по абонементам»
-- по каким абонементам?
-- вот по таким: она достаёт карточку с логотипом Пермской ППК, прикладывает её к аппарату, и показывает мне. «а так могу только за 300 вам пробить»
-- я быстро смекнул, в чём дело, и говорю:
-- а вот по такой карточке не пробъёте мне льготный – и даю ей свою социалку – она смотрит на неё с удивлением (ведь на ней моя фотка, ФИО, название ВУЗа и т.п.), и спрашивает:
-- а это чё такое?
-- а вы приложите к аппарату и проверьте
-- так, ладно, иди в последний вагон, как проверю – разберёмся ! 
      Я прошёл куда мне было сказано. Электричка проехала несколько станций, пока они шли ко мне, потому что все пассажиры были без билетов и у них ушло немало времени, чтоб собрать дань со всех. Наконец сели ко мне. Она взяла мою карточку, приложила к аппарату, понажимала кнопки и с удивлением обнаружила, что она работает: на экране высветились все данные. Она и говорит своей напарнице что-то вроде: «В общем, я попробую пробить льготный. Тут же видешь, сохраняется номер карты и билет получается именной и видно, что льгота московская. Кароч, я думаю, что нам компенсируют. В Москве денег дохрена, не убудет у них с 200 рублей». Потыркав ещё несколько кнопок, из аппарата всё-таки вылез билет, точь-в-точь такой же, как и в Москве. Отличие было лишь в заголовке: вместо: «Центральная ППК» - «Пермская ППК», ну и реквизиты другие. А так пропечатался и номер карты и маршрут не зонами, а названиями станций, номер льготы, и даже штрихкод!!! Последнее вызвало ещё большее удивление у контрихи. Она взяла у меня 200 рублей, сфоткала на телефон билет вместе с картой и попросила на конечной вернуть его ей «для отчётности».
             Дальнейший путь ничем не запомнился кроме как заснеженными лесами и полями за окном и постоянной руганью пассажиров с машинистом по поводу того, что в вагоне то жарища, то дубак. К счастью, в вагоне от старой ЭД4М таких проблем не наблюдалось. Контрушки также сильно удивились, узнав что еду из Москвы в Новосибирск на электричках. Я им много чего расскзал на эту тему, отдал несколько старых билетов, пробитых также по карте. Ходили по вагонам они довольно часто. Где-то каждые 25-40 минут. Так что бесплатно, думаю, врятли можно было бы проехать. Народу было немного: человек 15-20 в вагоне. Только договариваться за часть стоимости.
             В Пермь приехали уже поздно. Народ побежал на последние маршруты городского транспорта. Я вышел погулять недалеко от вокзала и нашёл в полукилометре на одной из центральных улиц (Ленина?) интернет-клуб с поминутной оплатой (теперь он стал с почасовой, но всё равно недорого).
             19 января
                  Погуляв пару часов по Перми и сходив в магазин, я увидел весьма интересное зрелище: оказывается там не чистят трамвайные рельсы, где они не проходят по проезжей части, и трамвай сам двигаясь, расчищает себе путь )))) Часа в два ночи вернулся на вокзал, купил билет на поезд до Ишима чуть меньше, чем за 800 рублей ( за 1000 км – это очень даже дёшево, с учётом экономии 2-х суток).
             С билетом пустили бесплатно в нормальный зал ожидания, где удалось более-менее нормально поспать. В 6 проснулся, т.к. уже подогнали поезд до Ишима. В нём было 3 сидячих, 2 плацкартный и 1 купейный вагон. Неудивительно, что по такому маршруту он долго не проездил. Слишком дорого эксплуатация обходилась. Можно было бы 2 сидячих вагона прицепить к какому-нибудь другому поезду, идущему в это же время, коих там было немало. Поскольку пассажиров былдо довольно мало, то пускали всех только через 1, 3 и 6-й вагоны. Проводник там был один на вагон, но поскольку им тоже хотелось поспать, то они вот так сгруппировались по двое, чем я потом и воспользовался. Поезд был очень хороший, чистый. Народу в сидячих вагонах было человек по 20-30, в плацкартных по 12-16, а в купейном вообще, всего трое, не считая проводниц. Проехав чуть больше часа, мне опять сильно захотелось спать и я обнаружив, что проводницы тоже дрыхнут, тихонько прошёл в плацкартный вагон, выбрал верхнюю полку в середине вагона, где внизу никого не было и разместился на ней. Практически сразу же и уснул. Мои догадки подтвердились. До Екб практически никто не выходил, тем более из плацкарта, поэтому никто не помешал мне как следует выспаться.
         Проснулся я от того, что при подъезде к Екб проводница начала будить пассажиров и собирать постели. Я завидев такое, быстренько слез, и убежал в свой вагон. Там стоянка была около часа. Я вышел, погулял, сходил в магазин, посмотрел метро. При отправлении на одной из станций обнаружилась  ЭТ2М, что было немного приятным разнообразием после ЭДешек. Пейзажи за окном, конечно, были просто охрененными: заснеженные деревья в лучах солнца – это было нечто. Но в январе дни ещё короткие, поэтому темнело довольно быстро. Когда приехали в Тюмень, было уже темно. Мне опять захотелось спать и я также повторил этот приём с отходом в плацкартный вагон. Уснул крепко. Проводница разбудила только в Ишиме, и беспокоилась, не проехал ли я свою станцию, но узнав, что мне до конца – ушла, даже не поинтересовавшись, что я делаю в чужом вагоне. А может им просто пофигу было. Наверняка на таких рейсах  зарплата маленькая, они поодиночке работают и особо не беспокоятся. Пассажиров ведь всё равно мало.

ЭР9Тм-947

#8
20 января           
В Ишиме мороз стоял просто жуткий. Через полчаса, как от вагонов отцепили электровоз, проводники затопили котлы, а ведь по прибытии в них было довольно жарко. Подошёл к кассам. Оказалось, что по студаку билет до называевской стоил чуть больше 50 рублей. Естественно, я его купил. Странно, что при таких ценах там такие ебанутые быдланы в электричках. На зарплату им уходит дохрена денег, на которые можно было бы назначить дополнительные поезда. Кстати, на участке Вагай-Ишим имеются ещё две пары электричек, не указанные в расписании. Но ездят всегда в разное время. Резерва Ишим-Ниж. Тагил не существовало: поезда с того участка перегоняются в депо путём замены с одного маршрута на другой.
              Подъехала 4-х вагонная ЭД4М до Называевской. Естественно, с включенным паршивым отоплением, от которого в вагоне только горелым несло, а тепла вообще не было. Сколько не просили пассажиры включить печки – машинисту было похрен. Отправились. Пошли контролёры с быдланами. Реально, от их внешнего вида и поведения реально противно было .Гораздо хуже, чем в ППК Черноземье. Все без формы и опознавательных знаков. Быдланы в грязной и мятой одежде. Проверив билеты они ушли в конец поезда. Поспав около часа я встал и пошёл в туалет в конце электрички. Увиденное в последнем вагоне заставило меня окончательно считать Свердловскую ППК – самой поганной в России: быдланы с контрами прямо в вагоне курили, пили пиво и грызли семки! Такой наглости ещё нигде встречать не приходилось.  А электричка тем временем наполнялась пассажирами: к началу рабочей недели народу в Омск ехало немало. При отправлении с Ишима в первом вагоне было человек 10, во 2ом – 6, в 3ем – 4, в последнем – пусто. Именно поэтому контры там курили и бухали. За весь путь они прошли раза 3, наверное. По прибытии в Называевскую уже в каждом купе по человеку сидело/лежало, а в некоторых – и побольше.
              Приехав в Называевскую, я естественно, первым делом спросил в кассе, дожидается ли электричка до Татарской эту, на что кассирша лишь развела руками. Странно, но ментов и даже ЛОВД, где они могли бы находиться, на станции не наблюдалось, вокзал был довольно маленьким и поэтому сам посёлок мне тоже показался небольшим, в чём я крупно ошибся в дальнейшем. Взял в кассе льготный билет до ст. Любинская чуть меньше чем за 50 рублей. Вышел на платформу. Электричка до Ишима через минут 15 уехала, я же пошёл к стоявшей в тупике 6-тивагонной ЭД2Т – 0005 . Наступил самый тревожный момент: состоится или нет пересадка. Подхожу, стучусь, помошник смотрит в окно, спускает давление с дверей, я их раздвигаю, захожу
             --- здраствуйте, а подскажите пожалуйста, вы успеваете приехать в Омск до отправления электрички на Татарскую ?
             --- нет, не успеваем!
             --- ну а что, не получится никак пересесть? Я просто из Москвы в Иркутск еду (соврал для убедительности) и лишние сутки терять не хочется.
             --- нуууу, вообще-то так нельзя, но по заявкам рабочих она иногда дожидается.
             --- а это как-то можно договориться, чтоб подождали?
             --- я сейчас узнаю, если едет сегодня кто – тогда повезло, если нет – ну тогда придётся договариваться.
             я сразу смекнул и спрашиваю:
             --- а сколько это обойдётся?
             --- да ты что! Нам нельзя деньги брать, нас за это уволят
( но в это же время на одной руке показывает два оттопыренных пальца, на второй – четыре )))))))
это я тоже понял и спрашиваю?
             --- тебе и ему?
             --- нет! Нам и им. Ладно,  посиди пока. Попробую связаться и узнать.

             Минут через 15 из задней кабины приходит машинист и спрашивает:
             --- чё здесь делаешь?
             --- да вот, у вашего помошника спрашивал насчёт пересадки до Татарской
             --- ну да, задумался он, до вечера долго ждать.
             --- мне не до вечера, мне до утра, я в Иркутск еду.
             --- нихуяж себе – ответил он мне – и позвав помогалу, спрашвает:
             --- ты узнал про ПЧ ?
             --- да! Узнал. На сегодня нет заявок.
             --- А михал анатоличу (ну или как-то так) звонил?
             --- нахрена?
             --- нахрена тебя и меня премии лишат, если делать как ты хотел

             Берёт, достаёт мобильник, начинает кому-то звонить, спрашивать. Болтал минут 10, потом возвращается и говорит:
             --- ну можешь считать, тебе крупно повезло. Этот же поезд по прибытии в Омск сразу же пойдёт до Татарской.
             --- спасибо Вам большое
             --- мне-то за что? Это диспетчеру депо спасибо говори, что так график оборота составил. Нам от этого только геморроя больше: постоянно просят, чтоб подождали, или побыстрее доехали, сейчас вот от Карбышево придётся нагонять, Московку вообще пролетать на первой космической скорости, и всю дорогу на хвосте пассажирские висеть будут, а хотя можно было бы отстуда сделать отправление на полчаса раньше – и всё нормально было. Ну и с таким графиком ремонта обосраться на перегоне как нефиг делать! Кароче, если так часто ездишь – то пиши жалобы, пусть отправление из Называевской передвинут на 6 утра. Как раз и люди на работу будут нормально успевать.
              Вздохнув с облегчением, я вернулся в вагон и лёг спать. Минут через 20 электричка стала выезжать из тупика. Дальше уснул. Разбудили меня где-то через час контры. Показал им билет и сел, поскольку напротив уже сидело два человека. Контры не шли ни в какое сравнение с предыдущими: две тётки лет 40 и один охреник лет 55 в камуфляже, который от них не отходил дальше чем на вытянутую руку. Поскольку народу было много, продвигались довольно медленно. Думаю, вполне можно было бы с ними договориться в тамбуре, но смысла в этом особого не было: билеты стоят дёшево, если берёшь на дальнее расстояние (как в Украине). Электричка тем временем набивалась. При их втором проходе я был немного в шоке, когда увидел на ст. Драгунская перебегающих пассажиров. Но это было не так трудно. На этой станции вышло немало пассажиров ( зашло тоже). Третий проход был уже перед Любинской. Я даже думал встать и пройти навстречу им с билетом, пока не проехал ту станцию, до которой он был куплен. Но это не понадобилось. Они сами торопились пройти, чтоб на ней выйти. Им приходилось пролезать, т.к. в вагоне уже стояло человек 15. В Любинской они вышли. 
             Через 2-3 станции на каком-то километре разминулись со встречной электричкой Омск-Называевская, и на ст. Петрушенко вошла другая бригада: 2 тётки и 2 охреника. Поскольку народу было много, продвигались они очень медленно. Но встать мне всё же пришлось и отодвигаться от них в конец состава (они шли с головы). Электричка уже въехала на мост через Иртыш, когда они только вошли в последний вагон. Они там не стали ни у кого проверять билеты, а ринулись в конец вагона, чтоб выйти первыми и проверять билеты у тех пассажиров, которые будут выходить через переход в конце платформы, т.к. там нет турникетов.
              Подъезжая к Омску я всё ещё немного волновался, думая что вдруг пойдёт не эта электричка. Но меня успокаивало то, что машинист действительно стал нагонять. Из Карбышево он отправился на 2 минуты раньше расписания, а в 8:26 (вместо 8:30) уже подъезжал к вокзалу. Подъехав, я увидел, что на платформе стоит немало пассажиров, и окончательно успокоился. Электричка остановилась, двери открылись и, на удивление, из вагона вышли абсолютно все пассажиры. Некоторые даже остались ждать прибывающую через 10 минут электричку Лузино – Московка, а на этой даже в черте города никто не поехал. Вошло, естественно, гораздо меньше народу. В вагоне было всего 15-16 человек. Постояв пару минут, машинист закрыл двери и электричка поехала на Татарскую. Через пару остановок появилась ОДНА контрушка. Я вышел в тамбур, где дал ей студак и 50-ти рублёвую купюру (билет стоил где-то 80). Немного повозмущавшись, она взяла их у меня и пробила безденежный билет от какого-то километра до Татарской.
              Дальнейший путь особо ничем не запомнился. Пока ехал с Ишима, на улице было пасмурно, тепло и шёл сильный снег с ветром. Потом стало проясняться, ветер стих, но стал довольно холодным. Окружающая местность была довольно глухой. Удивляло наличие мелких километровых остановок в совершенно глухих местах, где поблизости не было вообще никакого жилья. Естественно, там никто не выходил и не заходил. Километровые остановки шли довольно часто – каждые 4-6 км. Хорошо, что многие из них были по требованию и машинисто довольно легко было нагонять опоздание. В Калачинскую он приехал минута-в-минуту. Да и так большая часть пассажиров ехали довольно недалеко. Довольно много вышло в Кормиловке, Калачинске. Зашли там тоже несколько человек, но мало. Контрушка, естественно, ходила после каждой крупной станции.
              Подъезжая к Татарску увидел стоявшую в тупике ЭД4М-0277. Как оказалось, она потом пошла в Омск, а на которой я приехал – пошла дальше на Барабинск. Выйдя из вагона обнаружил, что народу вышло довольно мало человек по 15 из каждого вагона. Странно, что так мало, ведь там нет ни автобусов, ни сидячих/общих вагонов в ПДСах, а плацкартные стоят довольно дорого, а электричка в то же время – очень дёшево. Наверное, все разьехались по крупным городам или сидят безвылазно в своих деревнях. До электрички было ещё 4 часа, поэтому я пошёл погулять. Но далеко уходить как-то не резон было. Несмотря на неслабо припекающее солнце на улице был ветер, из-за которого лицо замерзало спустя 15-20 минут. Да и особо там смотреть было нечего. Обычный провинциальный городок. На привокзальной площади имелась автостанция, но там рейсы были только по району, да и то больше половины – неежедневные. На участке Татарская-Барабинск расписание электричек вообще дурацкое (как и в Омске), не позволяющее пассажирам с мелких остановок ездить в города на работу и обратно. При такой стоимости проезда они бы заполнялись пассажирами довольно неплохо.
             На вокзале обнаружился весьма чистый и дешёвый туалет, в котором можно было сесть на толчок (на вокзалах Свердловской дороги все сортиры вмонтированы в пол), а также дешёвая столовая с нормальной едой (советского типа). Суп, картошка с котлетой, салат и 2 компота обошлись мне всего в 160 рублей. Учитывая то, что я вообще не ел сутки (как в Екб сходил в магазин), а нормально аж с Перми, ( а вообще нормально – аж с выезда из дома – 4 суток), то через пару часов я опять зашёл в столовку и взял примерно то же самое, плюс несколько булочек в дорогу. Реально удивило то, что на вокзале и такая дешёвая еда. Как я заметил, там питалось довольно много местных жителей (в валенках, в телогрейках, шапках-ушанках, с санями и т.п.).
             Пошёл в кассу. До Барабинска льготный билет стоил неприлично дёшево – чуть больше полтинника. При этом «штраф» за безбилетный проезд в ППК «Экспресс-Пригород», как и в Свердловской ППК составлял 100 рублей. В Омск-Пригород – 50 рублей. Неужели в таких ебенях, в такие морозы и при такой копеечной стоимости билета кто-то не платит за проезд?  Как оказалось – все платят, и поэтому там контры добрые. Электричку, на которой я приехал из Называевской, сдвинули на 50-60 метров вперёд, в сторону Новосибирска, а на её место подогнали ЭД4М до Омска. В неё также село довольно мало пассажиров,  поскольку в 2 часа уезжать из города – это слишком рано, а наиболее удобная в 18:50 до Омска зимой ходит только по пятницам, субботам и воскресеньям, хотя правильней надо было наоборот делать. Поднялся на мост. Сфоткал их обе две. Вскоре на Омск уехала. Я был рад, что эта ЭД2Т шла дальше на Барабинск, поскольку дышать жаренным воздухом желания было мало. Правда в ней тоже был небольшой недостаток: из-за сильного мороза печки были включены постоянно и приходилось сидеть на лавке в конце вагона ,Под которой печки не было.
             Она наполнилась пассажирами более-менее и около 3 часов дня отправилась в Барабинск. Также, как и на предыдущем участке, на мелких остановках никто не входил и не выходил. В деревнях выходило по 3-4 человека. Контрушка была опять одна, но уже из ППК «Экспресс-Пригород» в форменной синей куртке с нашивками,  жетоном и бэйджиком. Проехав чуть больше полпути, она вышла на какой-то станции с вокзалом и через 3-4 остановки навстречу проехала электричка Барабинск-Татарская. Мои догадки подтвердились: спусты 20 минут в вагон зашли другие контры: их было уже двое: мужик с тёткой. Заходя в вагон они оповещали: «Кто едет до Новосибирска – покупаем билеты у нас. В Барабинске 10 минут на пересадку».  Льготный стоил меньше сотни, и это на расстояние как от Москвы до Ярославля и даже немного дальше – там 300 км.  В общем, на мой взгляд – ППК «Омск- и Экспресс-Пригород» одни из лучших пригородных компаний, как по отношению к пассажирам, так и по стоимости проезда. Жаль только, что p/dоры не дают им сделать удобное расписание с пересадками, боясь что тогда услугами их Феодальной Паразитной Кормушки вообще никто пользоваться не станет, поскольку заплатив в 5 раз дороже, будешь ехать в гораздо более паршивых условиях. К тому же на поезда нет никаких льгот и нет возможности самому себе выбрать наиболее удобное место и вагон. Сидячий и общий вагоны есть только в поезде Кулунда-Новосибирск. Но и там получается в 2,5 раза дороже. Экспресс ЭД4МК Омск-Новосибирск обслуживается также Феодальной Паразитной Кормушкой и стоит также, как и сидячка в поезде Кулунда-Новосибирск. Однако он ходит всего 3 раза в неделю и  гораздо хуже вписывается в волну: если в Омске не успел на утреннюю электричку до Татарской, нужно садиться на дневную (зимой неежедневная),  чтоб можно было смело побегать от контров, и в случае успеха садиться в Татарской на экспресс. В случае же высадки доезжать до конца на вечерней (там ещё за час до неё будет «страховочная» до Калачинской), а там садится на поезд Кулунда-Новосибирск.
             За 3-4 остановки до конечной контры пошли второй раз, напоминая о том, что билеты нужно сейчас покупать у них. Приехали в Барабинск. На соседнем пути уже стояла восьмивагонная душегубская ЭД4М. Однако в реальности в ней не было духоты, несмотря на то, что отопление было включено постоянно, а не как у нас: 15 минут топит – 20 минут стоит. Из воздуховодов дул не раскалённый, а чуть тёплый воздух. Что в общем-то было правильно. В вагоне должна быть такая температура, чтоб комфортно было находиться не раздеваясь.  Пересел в неё. Минут через 10 поехали. Пошли те же самые контры. Поскольку за окном уже стемнело и смотреть было нечего – то лёг спать.  Проснулся незадлого до Чулымской. Было удивительно, что контры меня не разбудили, для повторной проверки – народу ведь было не так уж и мало. Думаю, эту особенность можно использовать в случае покупки билета на часть пути. Хотя, конечно, в такое время года рисковать из-за 200 рублей не стоит.
             В Чулымской стояли около получаса. За это время пропустили экспресс Омск – Новосибирск и какой-то дальний поезд. Дальнейший путь до Новосибирска контролёров не было вообще!!!!! Но и народу было тоже мало.  Большинство пассажиров спали. На конечную приехали незадолго до полуночи. В Новосибирске на пригородном вокзале имеются турникеты, однако охраняет их всего 1 тётка. Ни ментов, ни быдланов замечено не было. К тому же обойти их через ПДСные платформы было бы элементарно. Посидел немного на пригородном вокзале, но в полночь его закрыли и находящихся там пассажиров отправили на основной. Таким вот образом я проехал от Москвы третью часть пути до Владивостока – т.е. 3300 км.

ЭР9Тм-947

Здесь будет продолжение очень скоро. Подождите, плиз немножко!

ЭР9Тм-947

Здесь будет продолжение очень скоро. Подождите, плиз немножко!

ЭР9Тм-947

Здесь будет продолжение очень скоро. Подождите, плиз немножко!

Taran

"Народу было немного: где-то по 4 человека в купе"
Ни хуя себе, а я думал, она всегда битком идёт.
"Я вышел на привокзальную площадь, посидел там часок, чтоб остыть после электрички"
Это зачем? Не, я понимаю, что бывает жарковато, но не столько же времени... Тем более зимой.
"на ст. Обход на выход поднялось довольно много пассажиров: человек 10 из последнего вагона. Поэтому я выйдя самым первым, просто прошёл быстрым шагом по платформе в противоположную дверь этого же вагона, хотя, мог бы, наверное, оббежать электричку вокруг: она стояла там больше минуты. "
Говорящее название у станции :) Это как Беговая или Соревнование :)
"поел впервые после выезда из дома"
Хуя се, это как получилось, что ты больше суток ничего не жрал?
Но в любом случае доехать за 0 до Кирова - это круто. У меня не получалось пока.

ЭР9Тм-947

#13
 
Цитировать"Народу было немного: где-то по 4 человека в купе"
Ни хуя себе, а я думал, она всегда битком идёт
Так это был же четверг. Ну и к тому же 4 человека в купе (2 на лавку) на 11-ть вагонов - это разве мало?
Цитировать"Я вышел на привокзальную площадь, посидел там часок, чтоб остыть после электрички" Это зачем? Не, я понимаю, что бывает жарковато, но не столько же времени... Тем более зимой.
В электричках с таким отоплением (без печек) почему-то всегда запариваюсь.
ЦитироватьГоворящее название у станции  Это как Беговая или Соревнование
Бля! А я ведь внатуре не заметил, что на станции с таким названием не оббежал, а спокойно обошёл проверяемый вагон. Надо будет заскринить в поездец biggrin
Цитировать"поел впервые после выезда из дома"

Хуя се, это как получилось, что ты больше суток ничего не жрал?
Ну так когда мало туповейтишь, то не особо-то и хочется. Ну и потом лишний раз всякие чипсы, булочки, соки тоже нет желания употреблять.
ЦитироватьНо в любом случае доехать за 0 до Кирова - это круто. У меня не получалось пока.
Не, ну на зацепе это было бы элементарно возможно, ну или на товарняках. А так тут, конечно же, сыграли роль сразу несколько "везучих" факторов:
1. батальон солдат от Владимира до Ильино
2. дополнительные (страховочные) электрички до Семёнова и Урени, благодаря которым не было боязни остаться в ебенях при перебежке. Ну и как я уже до этого писал, в итоге доехал мало того, что бесплатно, так ещё и с комфортом, т.к. волновая НиНо-Урень пришла даже на ст. Уста забитая.
3. Пофигистичный добрый контр в электричке Урень-Котельнич. Он же мне встретился и в мае, когда из Казахстана возвращался. Он сказал, что кроме него на этом участке редко кто бывает.  Не исключаю, что он мог бы и вам попасться.

Taran

"4 человека в купе (2 на лавку) на 11-ть вагонов - это разве мало?"
Для этого маршрута пиздец как мало.
"В электричках с таким отоплением (без печек) почему-то всегда запариваюсь."
Не знаю, не сталкивался... Но я к тому, что час зимой на улице - это в любом случае до хуищи, за это время даже после бани можно успеть остыть несколько раз.
"когда мало туповейтишь, то не особо-то и хочется."
Ну не знаю, по-моему, эти вещи связаны весьма слабо.
"лишний раз всякие чипсы, булочки, соки тоже нет желания употреблять."
Ну употребял бы тогда чё-нибудь другое. Как будто это такая проблема...
"на зацепе это было бы элементарно возможно, ну или на товарняках."
А как же палево и штрафы? Да и попросту задержки могли получиться такие, что ты сам был бы потом не рад, что не заплатил хоть немного. ХОтя это как пойдёт...
"Пофигистичный добрый контр в электричке Урень-Котельнич. Он же мне встретился и в мае, когда из Казахстана возвращался. Он сказал, что кроме него на этом участке редко кто бывает.  Не исключаю, что он мог бы и вам попасться."
Там баба была у нас... А мужик был в следующей собаке. Допускаю, что тот же.