Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://electrichking.ru/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Зарядка телефона от рельсев!?

Автор MIR, февраля 02, 2015, 18:11:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MIR

Как зарядить телефон от ж/д рельс. Замер напряжения на железной дороге.

Ктонибуть пробовал нечто подобное?
Везде так работает или только на Украине?

На неделе планирую такойже эксперимент провести в Тюмени.
Если всё будет работать - выложу видео отчёт и описание как собрать девайс))

Taran

Ну попробуй. Украинская система СЦБ от нашей не отличается, так что должно получиться.

MIR

И так, эксперимент №1 завершился неудачей, по причине большого количества проезжавших поездов.
В качестве контактов использовал два больших металлических ключа с приделанными к ним проводами.
Ключи положил на рельсы и закрепил их скотчем - скотч лип к рельсам давольно хорошо, не смотря на мороз.
По соседнему пути поехал поезд, Я отошол за забор, чтобы не палиться. Поезд был длинным и ехал медленно поскольку был центр города. Когда он практически проехал - неожиданно по соседнему пути поехал встречный поезд, убрать ничего не успел и естественно он переехал то, что Я налепил на рельсы.

В результате обнаружил изорваные и раздавленные остатки провода и один расплющеный ключ - второй так и не нашол.
На удивление - скотч на рельсах остался целым.


На днях попытаюсь провести эксеримент №2
В место скотча попробую использовать магниты, для экстренного отсоединения системы.

Daniil_Ryjkov

А   если  использовать  те  магниты  что  от жестких  дисков  (они же   применяются  и  для  остановки  водосчетчиков  ...)

MIR

От жёстких дисков они сильно мощные - оторвать не просто будет - провод быстрее порвётся.
В субботу будет эксперимент №2, проверять уже буду не один)

MIR

И так, наконецто удалось провести эксперимент!
Благодаря которому выяснилось, что это к сожалению не работает(((
Переменное напряжение составляло 1-2 вольта.
Постоянное через выпрямитель и конденсатор около 3 вольт.
Не смотря на ёмкость конденсатора 2200мкф и очень малой нагрузкой, напряжение было очень не стабильным. Максимальный импульс напряжения составил 4,5 вольта в течении половины секунды.
Ток между рельсами едва достигал 100 милиампер.
При замыкании обеих рельсев светофор не переключился.

Как и обещал, видео:
http://vk.com/video235099303_171030640


Возможно будет ещё одна попытка, только на другом участке, в дали от населённых пунктов.


Taran

А сколько нужно тока, чтоб заряжался телефон?

zaceper3361

Цитата: Taran от февраля 22, 2015, 11:37:06
А сколько нужно тока, чтоб заряжался телефон?
вроде бы от 50

Taran


MIR

Цитата: Taran от февраля 22, 2015, 11:37:06
А сколько нужно тока, чтоб заряжался телефон?

5 вольт и минимум 500мили ампер

Донина_Нина

 taunt  taunt  taunt Что только не придумают.  :1:

rz_tetsuya

Можно зарядиться от некодируемой рельсовой цепи на подъездных путях. Там путевые трансформаторы могут давать до 12 вольт, чего более чем достаточно. А ещё лучше от коробки питания с путевым трансфоматором и резистором. Там есть ввод 220 вольт, к которому можно подсоединить обычный блок питания, да и к тому же не подать сигналов ложной занятости. Только таким надо заниматься только при знании техники безопасности и возможности открыть путевую коробку (или если она не заперта).