Примерно, если я тратил два часа в сутки на дорогу в институт и обратно, то можно посчитать, примерно выходило по 70 километров в день. Итого помножьте на число дней, которые я учился. Примерно, если выходит учеба в году длится примерно 9 месяцев, это 240 дней примерно минус выходные). и 240 х 70 = 4200 км. Ну а если это только учебный год, а я проучился 5 курсов (последний год неполный), получается более 20 000 км.
и это не предел, так как я еще в техникум мотался на то же расстояние (там учились Юра и Витя) три года, накинется ещё 12 600 км.
У кого какой рекорд по метро и на какой линии МосМетро самая высокая скорость? на КРЛ и СТЛ под 85 гоняли, было дело
А включать ли сюда МЦД? Причём даже будущие. Непосредственно по метро у меня лично почти не было регулярных поездок, а все нерегулярные посчитать не очень реально, да и не так много их в сумме.
Я не думаю, так как в то вея МЦД и МЦК ещё не было. по сути, электричкинг для меня продолжился с 20055 года, так как я регулярно катался с Лосиноостровской или Лианозово (мы говорили с тобой на эту тему в себежском поезде). Ну а когда ты приехал ко мне в гости впервые, я стал частью движа.
МЦД в принципе можно считать, так как оно в черте москвы, но пока ещё не работает в полную силу. вот запустят "Крюково - Раменское", тогда да. Хотя мой вопрос был всё же о самом метро.
МЦД не полностью в черте Москвы.
ну, тогда его ещё и не было. я имел в виду лишь подземные участки. тут кстати вспомнить нелишне, сколько у метро было наземных участков вообще:
1. Текстильщики - Волгогр. проспект
2. Автозаводская - Коломенская
3. Смоленская - Молодёжная
4. Партизанская - Измайловская
5. Рязанский проспект - Косино
6. Бул. Д.Донского - Бунинская аллея
Коротко и ясно - овердохеровер xaxa
В питерском километров 30, в московском уж и не измерить)
1. СЛ . Не бывал и не проезжал даже проездом Преображенская пл .= Ул Подбельского , и то что новое от Ю-з ..
2 . ЗЛ . Не бывал на Красногвардейской и далее ... и на новом участке севернее Речного
3. АПЛ . - не бывал на Щелковской , Митино и Пятницкой ....
4. ФЛ . таковых участков нет .
5.КЛ - таковых участков нет .
6. КРЛ - не бывал на Битцевском парке.
7. ТКЛ . Не бывал на участке Тушинская-Планерная ..
8. Калининская . Не бывал восточнее Новогиреево .
9. СТЛ . - таковых участков нет.
10 . ЛЛ . - не бывал за пределами участка Сретенский- Люблино ..
11. таковых участков нет
12 . Не бывал на всем протяжении .
13 . таковых участков нет .. (изм.)
14. это понятное дело - не метро юридически . А 15 = не бывал на всем протяжении ....
Еще есть станции которые проезжал - но на поверхности не был не разу .
А есть наоборот - у которых был и не раз на поверхности , но никогда не был внизу ..
во как ...
Так к примеру на ЗЛ конечно бывал несколько раз у метро Ховрино .
но никогда не был внутри ..
более того - даже видел ее строительство , из автобуса - видны были внутренности и колонны ...
Так же бывал у метро - Лермонтовский проспект , Жулебино , и Котельники . Но не был внутри ...
так же и с Новокосино .
И с Окской и Юго- восточной , правда там - был аккурат в этих местах - когда там еще никакого метро не было и в помине ..
Аналогично и с Окружной и Верхние Лихоборы , и П-р.-2 ..
регулярно бывая на поверхности у этих метро тем не менее не разу не был внутри со всего времени их создания
Цитата: VladMihey от марта 30, 2022, 21:35:30ну, тогда его ещё и не было. я имел в виду лишь подземные участки. тут кстати вспомнить нелишне, сколько у метро было наземных участков вообще:
1. Текстильщики - Волгогр. проспект
2. Автозаводская - Коломенская
3. Смоленская - Молодёжная
4. Партизанская - Измайловская
5. Рязанский проспект - Косино
6. Бул. Д.Донского - Бунинская аллея
1. СЛ, Сокольники - Преображенская площадь , Спортивная - Университет
2. ГЗЛ . Автозаводская - Коломенская, это верно
3. ФЛ Смоленская -Киевская и Киевская -Молодежная - вот так точнее .
4.АПЛ Мякинино- Волоколамская и Партизанская -Первомайская
5. Кольцевая (открытых участков нет ) .
6. КРЛ - открытых участков нет , но есть наземный но крытый участок перед Медведково. Формально это изнутри не заметно , а вот снаружи он находится выше уровня земли .
7. ТКЛ - Текстильщики -Волгоградский проспект и Рязанский проспект -Выхино ..
8. КлЛ - открытых участков нет .
9. СТЛ - открытых участков нет , но есть наземный но крытый участок Владыкино-Отрадное по пересечению речки Лихоборка .
10. ЛДЛ - открытых участков нет , но есть наземный но крытый участок в районе ст. Печатники , и сама станция фактически наземная , и лишь присыпана землей ..
11 . Каховская . Открытых участков нет.
12 . Бутовская линия , вся открытая и надземная .
13 . Монорельс, который официально относится к метро юридически . Весь открытый и наземный .
14 . это МКЦ . которое не метро не фактически не юридически .
15 . Некрасовская линия . Открытых участков нет .
8а - Солнцевская линия . Открытых участков нет .
Да, кто планирует посетить рижскую на бкл?
На БКЛ вообще почти все станции и переходы дико неудобные.
После открытия БКЛ проезд по ней (точнее вход на Все ее станции, включая вновь открытые) будет бесплатным некоторое время.Т.ч Разинъ может этим воспользоваться (а мне без надобности). Да , ехать по БКЛ при этом необязательно, главное войти через нее, а далее можно перейти на радиальную и ехать в обычном метро- бесплатно.
Как уже говорилось - бесплатный и халявный это разные понятия для Рыжкова , и Рыжковъ не будет искать целенаправленно легального бесплатно ..
смысл последнего сообщения вообще непонятен. Для Дениса главное - проехать, а легальность тут роли не играет
Цитата: Daniil_Ryjkov от марта 01, 2023, 16:06:24После открытия БКЛ проезд по ней (точнее вход на Все ее станции, включая вновь открытые) будет бесплатным некоторое время.Т.ч Разинъ может этим воспользоваться (а мне без надобности).
Да и мне без надобности. Мне пока особо некуда ехать на метро.