Электричкинг

Электричкинг => Наши события => Тема начата: Гил-Галад от июня 01, 2015, 17:04:01

Название: Москва - Владивосток - Россия!! (Возможно ещё БАМ)
Отправлено: Гил-Галад от июня 01, 2015, 17:04:01
И да простит меня Таран, что я снова даю ссылку на встречу)
Поездка через необъятную страну - http://vk.com/event95257665 (http://vk.com/event95257665)
Москва - Владивосток. Владивосток, конечно, является целью, но ни что не мешает повернуть обратно в случае чего) Приглашаю всех желающих, а также желающих составить компанию от начала и до конца!!) welcome welcome 
Одному будет тяжело, так что, Дамы и Господа электричкеры/электричкерши, зову и рассчитываю на Вас и Вашу поддержку!!)  victory
Название: Re: Москва - Владивосток - Россия!! (Возможно ещё БАМ)
Отправлено: Taran от июня 01, 2015, 19:18:22
Да не, всё правильно, ссылка в таком случае по-любому нужна.
Название: Re: Москва - Владивосток - Россия!! (Возможно ещё БАМ)
Отправлено: Radonezh от июня 29, 2015, 05:26:55
Даже ни кто не ответил. Печально. unsure
Название: Re: Москва - Владивосток - Россия!! (Возможно ещё БАМ)
Отправлено: daly от июня 30, 2015, 11:59:31
Цитата: Radonezh от июня 29, 2015, 05:26:55
Даже ни кто не ответил. Печально. unsure
нет, но ведь это было прочитано! Просто такие радикальные путешествия не для каждого, а то что такие извиняюсь дальнобойщики есть, это несомненно радует:-)
Название: Re: Москва - Владивосток - Россия!! (Возможно ещё БАМ)
Отправлено: VladMihey от июля 01, 2015, 20:52:44
Денис, а почему бы не зазефириться в грузовой, который сразу пойдет в Екатеринбург? Я конечно понимаю, что трейнхопить от Москвы до самого Владика проблематично, но чисто безостановочный трейнхоп привлекает. и вообще, можно ли определить маршрут грузового? Их же тьма тьмущая на сортировках, взять то же Перово  umnik
Название: Re: Москва - Владивосток - Россия!! (Возможно ещё БАМ)
Отправлено: ЭР9Тм-947 от июля 02, 2015, 16:26:10
Цитата: Bolshak от июля 01, 2015, 20:52:44
а почему бы не зазефириться в грузовой
шта??? :omg:
Тогда может ещё дорхолдинг применить в нём devil
А так на мой взгляд, в грузовом ехать довольно палевно такое расстояние.
Название: Re: Москва - Владивосток - Россия!! (Возможно ещё БАМ)
Отправлено: Taran от июля 02, 2015, 17:59:19
Никакой грузовой сразу в Екатеринбург не пойдёт. Он всё равно будет стоять на сортировках, под обгоном и т. п. Получится не быстрее, чем на собаках, а если не менять состав, то наверняка дольше.
Определить направление состава сразу можно, но довольно трудно.
Название: Re: Москва - Владивосток - Россия!! (Возможно ещё БАМ)
Отправлено: ЭР9Тм-947 от июля 02, 2015, 22:03:39
Выкладываю описание своей поездки в Новосибирск в январе прошлого года. Думаю, инфа по некоторым местам будет полезной.

Фотки: https://vk.com/album-66817716_217538306

16 января 2014 года
              Я вообще давно собирался съездить на восток, но всё никак не ладилось. Но узнав в начале прошлого года о том, что между Глазовом и Балезино отменяют электрички с 22 января, я решил поехать, пока не поздно.
              Приезжаю на Курский вокзал к 20:50.. Поскольку был мороз, и плюс ещё с вещами тащиться не хотелось, покупаю билет на спутник до Новогиреево. Прохожу через турникеты, сажусь в середину поезда. На этот раз это была не как всегда, ЭД4М-0380, а 428. Народу было немного: где-то по 4 человека в купе.  Естественно, контры пошли сразу при отправлении с Москвы. До Фрязево они прошли 8 вагонов из 11-ти. В каждом вагоне при их появлении вставало по 4-5 человек. Во Фрязево побежало человек 35-40, наверное.  Когда бежали, прозвучало: «Осторожно, двери закрываются», народ ломанулся, при забегании в вагон была толкучка, но на удивление, машинист почему-то стоял с открытыми дверьми почти минуту. Следующая остановка была в Орехово. При подъезде к нему весь первый вагон был забит безбилетниками, но многие из них не побежали, а просто вышли и пошли спрыгивать с платформы, т.к. до Орехово на нём едет где-то третья часть пассажиров. Да и вообще, там уже никто не бежал, т.к. контры тупо вышли в Орехово. Дальше народу было довольно мало. Появилось много «лежачих» мест, чем я и воспользовался.  В Болдино и Сушнево входить-выходить из него было довольно трудно (видимо, только из кабины), т.к. диспетчер, видимо, в это время дрыхнет или ему просто лень переводить стрелки для пришвартовки поезда к платформе. Хотя в этой ещё норм было вылезать, а вот как это делать в 380-й, у которой нет ступенек – вопрос остаётся открытым.
             Приехали во Вдадимир незадолго до полуночи. Естественно, в начале платформы открыли ворота, через которые основная масса пассажиров устремилась на три последних троллейбуса. Довольно много народу разбрелось пешком.  Я вышел на привокзальную площадь, посидел там часок, чтоб остыть после электрички, и зашёл в вокзал. Народу было немного. Помотался ещё немного, поднялся на 2-й этаж и увидел, что «надзирательница» отсутствует. Лёг на сиденья и довольно неплохо поспал почти что 3 часа.
             17 января
             Около 5-ти часов утра отправился на платформу. Как раз там стоял какой-то поезд, поэтому я спокойно прошёл через отключенные турникеты и подошёл к электричке. Давление с дверей было спущено. Несмотря на то, что было холодно, я сел в вагон и стал обдумывать, как обмануть контров.
И спустя полчаса удача довольно силньо подвернулась мне: на платформу ввалилась просто огромядная толпа солдатиков. Настолько огромядная, что они заняли собой два последних вагона – т.е. половину электрички. Я прошёл туда и убедился, что там было мало свободных мест. На всех остальных они сидели по трое человек на сиденье!! За пару минут до отправления я перешёл по платформе в последний тамбур и стал ждать. Двери закрылись, электричка поехала. Проехав пару остановок, услышал как контры стали что-то выяснять с командирами солдат, и поняв, что они вошли уже в последний вагон, зашёл в сортир и закрылся там.  Ехал я там, наверное, минут 20, пока электричка шла почти без остановок. Потом поняв, что контры уже взяли с них за проезд, и продолжили проверять обычных пассажиров, я вышел из сортира и сел вместе с солдатами. К моему удивлению, они на меня не обратили вообще никакого внимания. В Коврове оказалось мало того, что эта же самая электричка пойдёт до Нижнего, что позволило избежать проблем с перонным контролем, так ещё и солдаты не думали выходить.  Большинство из них спали. Никто даже не попытался со мой поболтать. Ну я тоже последовал их примеру и решил поспать. Благо контролёры приняли меня за своего и при следующих проходах не обращали внимания. После Коврова пошли другие, но они, видимо, увидев длиннющую в несколько метров ленту у командиров, даже не стали пересчитывать количество солдат.
             Но всему хорошему, однако, всегда приходит конец. Солдаты ехали в Ильино. Там они вышли. Причём выгружались довольно долго, даже стоп-кран дёрнули. Стоявшие пассажиры, обрадовавшись такой радости, бегом поспешили занять освободившиеся места.  Дальше пришлось бегать. К тому же в Гороховце зашли уже другие контролёры по тётке в каждый вагон. Но народу много было и это было довольно легко.
             Приехали в Нижний. Выходить через турникеты не хотелось. И тут я увидел на табло, что дополнительная электричка на Урень сегодня тоже будет, несмотря на то, что на Яндексе она только по воскресеньям. Она уже стояла у платформы: ЭР9Т-726, но до её отправления было ещё полтора часа, зато через 15 минут отправлялась на Семёнов. Чтоб не было лишнего соблазна потратиться на жрачку, ну и, само-собой, подстраховаться от контров, я сел в неё. Народу было мало, поэтому меня охватило некоторое беспокойство. Однако оно было напрасным: контры на ней прошли всего один раз и почему-то вышли в  Толоконцево, как, впрочем, и половина пассажиров. Дальнейший путь до Семёнова мне никто не помешал наслаждаться поездкой.
             
Приехал в Семёнов, вышел, посидел немного на вокзале. Пришла та самая ЭР9Т-726 до Урени. К, счастью, из неё практически никто не вышел, зато вошло немало народу, приехавших с мелких остановок на той, на которой ехал я. В ней было по тётке в каждом вагоне, но без быдланов. Народу было человека по три в купе в среднем. Я вышел в дальний от тётки тамбур и встал там. Оа довольно неспеша продвигалась по вагону. Когда прошла больше половины, я перешёл сначала в межвагонку, и увидев, что в соседнем вагоне контриха стоит ко мне спиной, акуратненько зашёл и сел в проверенную часть. Через пару станций освободилось место у окна, и я переместился на него. Но эти предосторожности были лишними. Контриха всю оставшуюся часть пути  Только подходила к вновь вошедшим пассажирам и пробивала им билет.  Правда под конец решила всё-таки пойти у всех проверить. Естественно, я её сказал, что билет потерял и еду от Ветлужской. Она разоралась, требуя оплатить. Поскольку она всё-таки, пусть и сама того не желая, дала проехать нахаляву и сидя в комфорте такое расстояние, я не стал с ней скандалить и спокойно решил уйти в другой вагон. Но и там она не дала мне покоя, вместе уже со своей напарницей. Орали они, конечно, громко, но не хамили, не обзывали и не пытались вытолкать. Просто пригрозили, что в Урени ментам сдадут, если не заплачу им. Поскольку мне этого не хотелось, я просто вышел на предыдущей ст. Уста, где имеется небольшой вокзальчик, а менты точно отсутствуют. Они, конечно, немного офигели от этого, стали уговаривать вернуться, но я не поддался.
             Вокзал в Усте был абсолютно пустым. Я зашёл посидел, помотался по станции, почитал стенды с объявлениями и спустя час с небольшим пришла ежедневная электричка Нижний-Урень. На ней народу было довольно много, свободных мест почти не было. В вагоне была парилка, так что даже не заходил туда.  Контрих было по две в каждом вагоне, быдланов также, замечено не было. Но им уже, естественно, за одну остановку было пофиг.
             Приехали в Урень. 70% пассажиров перешли на другую платформу.  Урень-Котельнич пришла 4-х вагонная ЭД9М-0134. Наполнилась неплохо. На удивление, на ней был всего один контр: довольно пофигистичный мужичок лет 35-40. Видно было, что большинство пассажиров взяли билет в кассе не до конечной, поскольку практически все платили ему. По этой причине он продвигался очень медленно. Я думал сначала договориться с ним, но на ст. Обход на выход поднялось довольно много пассажиров: человек 10 из последнего вагона. Поэтому я выйдя самым первым, просто прошёл быстрым шагом по платформе в противоположную дверь этого же вагона, хотя, мог бы, наверное, оббежать электричку вокруг: она стояла там больше минуты.
             Появилось немало «спальных» мест, одним из которых я и воспользовался. При подъезде к Шахунье ( через 20 минут) он опять пошёл проверять. Правда проверка ограничивалась фразами: «а, ну вы до........... , я же у вас смотрел уже», извинялся за лишнее беспокойство, и шёл дальше. На меня он даже не обратил внимания. В Шахунье вышли почти все. Осталось человек 10 в вагоне. Зашло по 2-3 всего. Пришлось опять притворяться спящим на 20 минут. Дальнейший путь до Котельнича он уже не  беспокоил ехавших пассажиров, а только подходил к вновь вошедшим. Полагаю, что в случае запала, с ним запросто можно было бы договориться подошевле. Вёл он себя вполне вежливо. Побольлше бы таких нормальных контров.
             Приехал в Котельнич-2. Станция довольно глухая, на окраине города. Пока электричка из Кирова не пришла, все сидели в этой, поскольку на улице был и ветер и морозно. В той электричке было 2 тётки. Поскольку следом за ней через час шла электричка Шабалино-Киров, я спокойненько перебежал на Котельниче-1. Дальнейший путь до Кирова они уже не ходили вообще.
             18 января
            В Кирове был первый длительный туповейтинг. Сходил в магазин, поел впервые после выезда из дома. Потом то спал, то мотался в зале ожидания. На улице было жутко холодно. Поэтому, когда пришла пора грузиться в электричку до Яра в 2:30 ночи, у меня не было желания уже ехать на ней нахаляву, рискуя в такой мороз остаться в ебенях. В этой электричке также было 2 контрихи, одна из которых в тамбуре после непродолжительных уговоров по студаку взяла сотню себе в карман. В Яре пересадка на круглоголовую ЭР9ПК, в которой было существенно теплее. Да и народу уже было побольше. В Удмуртии проезд стоил почти в два раза дешевле, чем в Кировской области, однако льготы были только для местных студентов. Контриха сначала спорила, требуя сотню, однако всё-таки взяла 50, высказав: и охота тебе такую даль на электричках переться ? Я, конечно, мог бы ей объяснить, что в электричке ехать не только дешевле, но и приятнее, чем в поезде (особенно в поезде ФПК), но она врятли бы это поняла.
             В Глазове из электричке вышли почти все пассажиры, ехавшие на работу в этот город, и вошло человек 10-12 на всю электричку. Конечно, такой пассажиропоток маленький для электрички, пусть и 4-х вагонной, но тогда и автобус должен стоить столько же, на нём должны быть все льготы и ехать должен также в то время, в которое едет электричка, а не так, что днём каждый час, а вечером с пересадки пассажирам уехать не на чем.

Приехал в Балезино. Сфоткал ЭР9ПК-298, а потом и их вместе с Пермской в тупике. На улице было морозно и ветренно, поэтому особо не погуляешь. Около вокзала обнаружился салон билайна с ноутбуком для «тестирования работы беспроводного интернета». Естественно, продавцов не интересовало, с помощью каких сайтов я его тестировал. Они лишь предлагали купить его.  Уточнив расписание, я сходил в магазин и вернулся на станцию и поднялся на мост.  Товарняков было довольно много, но, естественно, в такую погоду о том, чтоб доехать на них, не могло быть и речи. Даже на мосту стоять долго было холодно.
             Вернулся на вокзал узнать у кассирши стоимость билета до Перми. Она сказала, что приблизительно 400 рублей, а точно не знает, т.к. у них не продаётся. Также не смогла и сказать про льготы.
             Прошло ещё несколько часов. Подъехала четырёхвагонная ЭД4М с одним нормальным вагоном. Как оказалось потом, в этом вагоне весь путь была нормальная температура, в остальных, с новой системой отопления, как впрочем практически везде, то парилка, то дубак был. Народу было немного, поэтому пришлось платить. Как поехали, вышел в тамбур. Контриушками оказались две довольно милые девушки лет 30, с весьма пофигистичными быдланами. Быдланы, к счастью, вместе с ними не ходили по вагонам, а ходили сами по себе. Подходит, спрашивает:
             -- что у вас за проезд?
-- даю студенческий и 200 рублей.
-- она смотрит и говорит: «у нас студентам скидки действуют только по абонементам»
-- по каким абонементам?
-- вот по таким: она достаёт карточку с логотипом Пермской ППК, прикладывает её к аппарату, и показывает мне. «а так могу только за 300 вам пробить»
-- я быстро смекнул, в чём дело, и говорю:
-- а вот по такой карточке не пробъёте мне льготный – и даю ей свою социалку – она смотрит на неё с удивлением (ведь на ней моя фотка, ФИО, название ВУЗа и т.п.), и спрашивает:
-- а это чё такое?
-- а вы приложите к аппарату и проверьте
-- так, ладно, иди в последний вагон, как проверю – разберёмся ! 
      Я прошёл куда мне было сказано. Электричка проехала несколько станций, пока они шли ко мне, потому что все пассажиры были без билетов и у них ушло немало времени, чтоб собрать дань со всех. Наконец сели ко мне. Она взяла мою карточку, приложила к аппарату, понажимала кнопки и с удивлением обнаружила, что она работает: на экране высветились все данные. Она и говорит своей напарнице что-то вроде: «В общем, я попробую пробить льготный. Тут же видешь, сохраняется номер карты и билет получается именной и видно, что льгота московская. Кароч, я думаю, что нам компенсируют. В Москве денег дохрена, не убудет у них с 200 рублей». Потыркав ещё несколько кнопок, из аппарата всё-таки вылез билет, точь-в-точь такой же, как и в Москве. Отличие было лишь в заголовке: вместо: «Центральная ППК» - «Пермская ППК», ну и реквизиты другие. А так пропечатался и номер карты и маршрут не зонами, а названиями станций, номер льготы, и даже штрихкод!!! Последнее вызвало ещё большее удивление у контрихи. Она взяла у меня 200 рублей, сфоткала на телефон билет вместе с картой и попросила на конечной вернуть его ей «для отчётности».
             Дальнейший путь ничем не запомнился кроме как заснеженными лесами и полями за окном и постоянной руганью пассажиров с машинистом по поводу того, что в вагоне то жарища, то дубак. К счастью, в вагоне от старой ЭД4М таких проблем не наблюдалось. Контрушки также сильно удивились, узнав что еду из Москвы в Новосибирск на электричках. Я им много чего расскзал на эту тему, отдал несколько старых билетов, пробитых также по карте. Ходили по вагонам они довольно часто. Где-то каждые 25-40 минут. Так что бесплатно, думаю, врятли можно было бы проехать. Народу было немного: человек 15-20 в вагоне. Только договариваться за часть стоимости.
             В Пермь приехали уже поздно. Народ побежал на последние маршруты городского транспорта. Я вышел погулять недалеко от вокзала и нашёл в полукилометре на одной из центральных улиц (Ленина?) интернет-клуб с поминутной оплатой (теперь он стал с почасовой, но всё равно недорого).
             19 января
                  Погуляв пару часов по Перми и сходив в магазин, я увидел весьма интересное зрелище: оказывается там не чистят трамвайные рельсы, где они не проходят по проезжей части, и трамвай сам двигаясь, расчищает себе путь )))) Часа в два ночи вернулся на вокзал, купил билет на поезд до Ишима чуть меньше, чем за 800 рублей ( за 1000 км – это очень даже дёшево, с учётом экономии 2-х суток).
             С билетом пустили бесплатно в нормальный зал ожидания, где удалось более-менее нормально поспать. В 6 проснулся, т.к. уже подогнали поезд до Ишима. В нём было 3 сидячих, 2 плацкартный и 1 купейный вагон. Неудивительно, что по такому маршруту он долго не проездил. Слишком дорого эксплуатация обходилась. Можно было бы 2 сидячих вагона прицепить к какому-нибудь другому поезду, идущему в это же время, коих там было немало. Поскольку пассажиров былдо довольно мало, то пускали всех только через 1, 3 и 6-й вагоны. Проводник там был один на вагон, но поскольку им тоже хотелось поспать, то они вот так сгруппировались по двое, чем я потом и воспользовался. Поезд был очень хороший, чистый. Народу в сидячих вагонах было человек по 20-30, в плацкартных по 12-16, а в купейном вообще, всего трое, не считая проводниц. Проехав чуть больше часа, мне опять сильно захотелось спать и я обнаружив, что проводницы тоже дрыхнут, тихонько прошёл в плацкартный вагон, выбрал верхнюю полку в середине вагона, где внизу никого не было и разместился на ней. Практически сразу же и уснул. Мои догадки подтвердились. До Екб практически никто не выходил, тем более из плацкарта, поэтому никто не помешал мне как следует выспаться.
         Проснулся я от того, что при подъезде к Екб проводница начала будить пассажиров и собирать постели. Я завидев такое, быстренько слез, и убежал в свой вагон. Там стоянка была около часа. Я вышел, погулял, сходил в магазин, посмотрел метро. При отправлении на одной из станций обнаружилась  ЭТ2М, что было немного приятным разнообразием после ЭДешек. Пейзажи за окном, конечно, были просто охрененными: заснеженные деревья в лучах солнца – это было нечто. Но в январе дни ещё короткие, поэтому темнело довольно быстро. Когда приехали в Тюмень, было уже темно. Мне опять захотелось спать и я также повторил этот приём с отходом в плацкартный вагон. Уснул крепко. Проводница разбудила только в Ишиме, и беспокоилась, не проехал ли я свою станцию, но узнав, что мне до конца – ушла, даже не поинтересовавшись, что я делаю в чужом вагоне. А может им просто пофигу было. Наверняка на таких рейсах  зарплата маленькая, они поодиночке работают и особо не беспокоятся. Пассажиров ведь всё равно мало.
Название: Re: Москва - Владивосток - Россия!! (Возможно ещё БАМ)
Отправлено: ЭР9Тм-947 от июля 02, 2015, 22:05:37
20 января           
В Ишиме мороз стоял просто жуткий. Через полчаса, как от вагонов отцепили электровоз, проводники затопили котлы, а ведь по прибытии в них было довольно жарко. Подошёл к кассам. Оказалось, что по студаку билет до называевской стоил чуть больше 50 рублей. Естественно, я его купил. Странно, что при таких ценах там такие ебанутые быдланы в электричках. На зарплату им уходит дохрена денег, на которые можно было бы назначить дополнительные поезда. Кстати, на участке Вагай-Ишим имеются ещё две пары электричек, не указанные в расписании. Но ездят всегда в разное время. Резерва Ишим-Ниж. Тагил не существовало: поезда с того участка перегоняются в депо путём замены с одного маршрута на другой.
              Подъехала 4-х вагонная ЭД4М до Называевской. Естественно, с включенным паршивым отоплением, от которого в вагоне только горелым несло, а тепла вообще не было. Сколько не просили пассажиры включить печки – машинисту было похрен. Отправились. Пошли контролёры с быдланами. Реально, от их внешнего вида и поведения реально противно было .Гораздо хуже, чем в ППК Черноземье. Все без формы и опознавательных знаков. Быдланы в грязной и мятой одежде. Проверив билеты они ушли в конец поезда. Поспав около часа я встал и пошёл в туалет в конце электрички. Увиденное в последнем вагоне заставило меня окончательно считать Свердловскую ППК – самой поганной в России: быдланы с контрами прямо в вагоне курили, пили пиво и грызли семки! Такой наглости ещё нигде встречать не приходилось.  А электричка тем временем наполнялась пассажирами: к началу рабочей недели народу в Омск ехало немало. При отправлении с Ишима в первом вагоне было человек 10, во 2ом – 6, в 3ем – 4, в последнем – пусто. Именно поэтому контры там курили и бухали. За весь путь они прошли раза 3, наверное. По прибытии в Называевскую уже в каждом купе по человеку сидело/лежало, а в некоторых – и побольше.
              Приехав в Называевскую, я естественно, первым делом спросил в кассе, дожидается ли электричка до Татарской эту, на что кассирша лишь развела руками. Странно, но ментов и даже ЛОВД, где они могли бы находиться, на станции не наблюдалось, вокзал был довольно маленьким и поэтому сам посёлок мне тоже показался небольшим, в чём я крупно ошибся в дальнейшем. Взял в кассе льготный билет до ст. Любинская чуть меньше чем за 50 рублей. Вышел на платформу. Электричка до Ишима через минут 15 уехала, я же пошёл к стоявшей в тупике 6-тивагонной ЭД2Т – 0005 . Наступил самый тревожный момент: состоится или нет пересадка. Подхожу, стучусь, помошник смотрит в окно, спускает давление с дверей, я их раздвигаю, захожу
             --- здраствуйте, а подскажите пожалуйста, вы успеваете приехать в Омск до отправления электрички на Татарскую ?
             --- нет, не успеваем!
             --- ну а что, не получится никак пересесть? Я просто из Москвы в Иркутск еду (соврал для убедительности) и лишние сутки терять не хочется.
             --- нуууу, вообще-то так нельзя, но по заявкам рабочих она иногда дожидается.
             --- а это как-то можно договориться, чтоб подождали?
             --- я сейчас узнаю, если едет сегодня кто – тогда повезло, если нет – ну тогда придётся договариваться.
             я сразу смекнул и спрашиваю:
             --- а сколько это обойдётся?
             --- да ты что! Нам нельзя деньги брать, нас за это уволят
( но в это же время на одной руке показывает два оттопыренных пальца, на второй – четыре )))))))
это я тоже понял и спрашиваю?
             --- тебе и ему?
             --- нет! Нам и им. Ладно,  посиди пока. Попробую связаться и узнать.

             Минут через 15 из задней кабины приходит машинист и спрашивает:
             --- чё здесь делаешь?
             --- да вот, у вашего помошника спрашивал насчёт пересадки до Татарской
             --- ну да, задумался он, до вечера долго ждать.
             --- мне не до вечера, мне до утра, я в Иркутск еду.
             --- нихуяж себе – ответил он мне – и позвав помогалу, спрашвает:
             --- ты узнал про ПЧ ?
             --- да! Узнал. На сегодня нет заявок.
             --- А михал анатоличу (ну или как-то так) звонил?
             --- нахрена?
             --- нахрена тебя и меня премии лишат, если делать как ты хотел

             Берёт, достаёт мобильник, начинает кому-то звонить, спрашивать. Болтал минут 10, потом возвращается и говорит:
             --- ну можешь считать, тебе крупно повезло. Этот же поезд по прибытии в Омск сразу же пойдёт до Татарской.
             --- спасибо Вам большое
             --- мне-то за что? Это диспетчеру депо спасибо говори, что так график оборота составил. Нам от этого только геморроя больше: постоянно просят, чтоб подождали, или побыстрее доехали, сейчас вот от Карбышево придётся нагонять, Московку вообще пролетать на первой космической скорости, и всю дорогу на хвосте пассажирские висеть будут, а хотя можно было бы отстуда сделать отправление на полчаса раньше – и всё нормально было. Ну и с таким графиком ремонта обосраться на перегоне как нефиг делать! Кароче, если так часто ездишь – то пиши жалобы, пусть отправление из Называевской передвинут на 6 утра. Как раз и люди на работу будут нормально успевать.
              Вздохнув с облегчением, я вернулся в вагон и лёг спать. Минут через 20 электричка стала выезжать из тупика. Дальше уснул. Разбудили меня где-то через час контры. Показал им билет и сел, поскольку напротив уже сидело два человека. Контры не шли ни в какое сравнение с предыдущими: две тётки лет 40 и один охреник лет 55 в камуфляже, который от них не отходил дальше чем на вытянутую руку. Поскольку народу было много, продвигались довольно медленно. Думаю, вполне можно было бы с ними договориться в тамбуре, но смысла в этом особого не было: билеты стоят дёшево, если берёшь на дальнее расстояние (как в Украине). Электричка тем временем набивалась. При их втором проходе я был немного в шоке, когда увидел на ст. Драгунская перебегающих пассажиров. Но это было не так трудно. На этой станции вышло немало пассажиров ( зашло тоже). Третий проход был уже перед Любинской. Я даже думал встать и пройти навстречу им с билетом, пока не проехал ту станцию, до которой он был куплен. Но это не понадобилось. Они сами торопились пройти, чтоб на ней выйти. Им приходилось пролезать, т.к. в вагоне уже стояло человек 15. В Любинской они вышли. 
             Через 2-3 станции на каком-то километре разминулись со встречной электричкой Омск-Называевская, и на ст. Петрушенко вошла другая бригада: 2 тётки и 2 охреника. Поскольку народу было много, продвигались они очень медленно. Но встать мне всё же пришлось и отодвигаться от них в конец состава (они шли с головы). Электричка уже въехала на мост через Иртыш, когда они только вошли в последний вагон. Они там не стали ни у кого проверять билеты, а ринулись в конец вагона, чтоб выйти первыми и проверять билеты у тех пассажиров, которые будут выходить через переход в конце платформы, т.к. там нет турникетов.
              Подъезжая к Омску я всё ещё немного волновался, думая что вдруг пойдёт не эта электричка. Но меня успокаивало то, что машинист действительно стал нагонять. Из Карбышево он отправился на 2 минуты раньше расписания, а в 8:26 (вместо 8:30) уже подъезжал к вокзалу. Подъехав, я увидел, что на платформе стоит немало пассажиров, и окончательно успокоился. Электричка остановилась, двери открылись и, на удивление, из вагона вышли абсолютно все пассажиры. Некоторые даже остались ждать прибывающую через 10 минут электричку Лузино – Московка, а на этой даже в черте города никто не поехал. Вошло, естественно, гораздо меньше народу. В вагоне было всего 15-16 человек. Постояв пару минут, машинист закрыл двери и электричка поехала на Татарскую. Через пару остановок появилась ОДНА контрушка. Я вышел в тамбур, где дал ей студак и 50-ти рублёвую купюру (билет стоил где-то 80). Немного повозмущавшись, она взяла их у меня и пробила безденежный билет от какого-то километра до Татарской.
              Дальнейший путь особо ничем не запомнился. Пока ехал с Ишима, на улице было пасмурно, тепло и шёл сильный снег с ветром. Потом стало проясняться, ветер стих, но стал довольно холодным. Окружающая местность была довольно глухой. Удивляло наличие мелких километровых остановок в совершенно глухих местах, где поблизости не было вообще никакого жилья. Естественно, там никто не выходил и не заходил. Километровые остановки шли довольно часто – каждые 4-6 км. Хорошо, что многие из них были по требованию и машинисто довольно легко было нагонять опоздание. В Калачинскую он приехал минута-в-минуту. Да и так большая часть пассажиров ехали довольно недалеко. Довольно много вышло в Кормиловке, Калачинске. Зашли там тоже несколько человек, но мало. Контрушка, естественно, ходила после каждой крупной станции.
              Подъезжая к Татарску увидел стоявшую в тупике ЭД4М-0277. Как оказалось, она потом пошла в Омск, а на которой я приехал – пошла дальше на Барабинск. Выйдя из вагона обнаружил, что народу вышло довольно мало человек по 15 из каждого вагона. Странно, что так мало, ведь там нет ни автобусов, ни сидячих/общих вагонов в ПДСах, а плацкартные стоят довольно дорого, а электричка в то же время – очень дёшево. Наверное, все разьехались по крупным городам или сидят безвылазно в своих деревнях. До электрички было ещё 4 часа, поэтому я пошёл погулять. Но далеко уходить как-то не резон было. Несмотря на неслабо припекающее солнце на улице был ветер, из-за которого лицо замерзало спустя 15-20 минут. Да и особо там смотреть было нечего. Обычный провинциальный городок. На привокзальной площади имелась автостанция, но там рейсы были только по району, да и то больше половины – неежедневные. На участке Татарская-Барабинск расписание электричек вообще дурацкое (как и в Омске), не позволяющее пассажирам с мелких остановок ездить в города на работу и обратно. При такой стоимости проезда они бы заполнялись пассажирами довольно неплохо.
             На вокзале обнаружился весьма чистый и дешёвый туалет, в котором можно было сесть на толчок (на вокзалах Свердловской дороги все сортиры вмонтированы в пол), а также дешёвая столовая с нормальной едой (советского типа). Суп, картошка с котлетой, салат и 2 компота обошлись мне всего в 160 рублей. Учитывая то, что я вообще не ел сутки (как в Екб сходил в магазин), а нормально аж с Перми, ( а вообще нормально – аж с выезда из дома – 4 суток), то через пару часов я опять зашёл в столовку и взял примерно то же самое, плюс несколько булочек в дорогу. Реально удивило то, что на вокзале и такая дешёвая еда. Как я заметил, там питалось довольно много местных жителей (в валенках, в телогрейках, шапках-ушанках, с санями и т.п.).
             Пошёл в кассу. До Барабинска льготный билет стоил неприлично дёшево – чуть больше полтинника. При этом «штраф» за безбилетный проезд в ППК «Экспресс-Пригород», как и в Свердловской ППК составлял 100 рублей. В Омск-Пригород – 50 рублей. Неужели в таких ебенях, в такие морозы и при такой копеечной стоимости билета кто-то не платит за проезд?  Как оказалось – все платят, и поэтому там контры добрые. Электричку, на которой я приехал из Называевской, сдвинули на 50-60 метров вперёд, в сторону Новосибирска, а на её место подогнали ЭД4М до Омска. В неё также село довольно мало пассажиров,  поскольку в 2 часа уезжать из города – это слишком рано, а наиболее удобная в 18:50 до Омска зимой ходит только по пятницам, субботам и воскресеньям, хотя правильней надо было наоборот делать. Поднялся на мост. Сфоткал их обе две. Вскоре на Омск уехала. Я был рад, что эта ЭД2Т шла дальше на Барабинск, поскольку дышать жаренным воздухом желания было мало. Правда в ней тоже был небольшой недостаток: из-за сильного мороза печки были включены постоянно и приходилось сидеть на лавке в конце вагона ,Под которой печки не было.
             Она наполнилась пассажирами более-менее и около 3 часов дня отправилась в Барабинск. Также, как и на предыдущем участке, на мелких остановках никто не входил и не выходил. В деревнях выходило по 3-4 человека. Контрушка была опять одна, но уже из ППК «Экспресс-Пригород» в форменной синей куртке с нашивками,  жетоном и бэйджиком. Проехав чуть больше полпути, она вышла на какой-то станции с вокзалом и через 3-4 остановки навстречу проехала электричка Барабинск-Татарская. Мои догадки подтвердились: спусты 20 минут в вагон зашли другие контры: их было уже двое: мужик с тёткой. Заходя в вагон они оповещали: «Кто едет до Новосибирска – покупаем билеты у нас. В Барабинске 10 минут на пересадку».  Льготный стоил меньше сотни, и это на расстояние как от Москвы до Ярославля и даже немного дальше – там 300 км.  В общем, на мой взгляд – ППК «Омск- и Экспресс-Пригород» одни из лучших пригородных компаний, как по отношению к пассажирам, так и по стоимости проезда. Жаль только, что p/dоры не дают им сделать удобное расписание с пересадками, боясь что тогда услугами их Феодальной Паразитной Кормушки вообще никто пользоваться не станет, поскольку заплатив в 5 раз дороже, будешь ехать в гораздо более паршивых условиях. К тому же на поезда нет никаких льгот и нет возможности самому себе выбрать наиболее удобное место и вагон. Сидячий и общий вагоны есть только в поезде Кулунда-Новосибирск. Но и там получается в 2,5 раза дороже. Экспресс ЭД4МК Омск-Новосибирск обслуживается также Феодальной Паразитной Кормушкой и стоит также, как и сидячка в поезде Кулунда-Новосибирск. Однако он ходит всего 3 раза в неделю и  гораздо хуже вписывается в волну: если в Омске не успел на утреннюю электричку до Татарской, нужно садиться на дневную (зимой неежедневная),  чтоб можно было смело побегать от контров, и в случае успеха садиться в Татарской на экспресс. В случае же высадки доезжать до конца на вечерней (там ещё за час до неё будет «страховочная» до Калачинской), а там садится на поезд Кулунда-Новосибирск.
             За 3-4 остановки до конечной контры пошли второй раз, напоминая о том, что билеты нужно сейчас покупать у них. Приехали в Барабинск. На соседнем пути уже стояла восьмивагонная душегубская ЭД4М. Однако в реальности в ней не было духоты, несмотря на то, что отопление было включено постоянно, а не как у нас: 15 минут топит – 20 минут стоит. Из воздуховодов дул не раскалённый, а чуть тёплый воздух. Что в общем-то было правильно. В вагоне должна быть такая температура, чтоб комфортно было находиться не раздеваясь.  Пересел в неё. Минут через 10 поехали. Пошли те же самые контры. Поскольку за окном уже стемнело и смотреть было нечего – то лёг спать.  Проснулся незадлого до Чулымской. Было удивительно, что контры меня не разбудили, для повторной проверки – народу ведь было не так уж и мало. Думаю, эту особенность можно использовать в случае покупки билета на часть пути. Хотя, конечно, в такое время года рисковать из-за 200 рублей не стоит.
             В Чулымской стояли около получаса. За это время пропустили экспресс Омск – Новосибирск и какой-то дальний поезд. Дальнейший путь до Новосибирска контролёров не было вообще!!!!! Но и народу было тоже мало.  Большинство пассажиров спали. На конечную приехали незадолго до полуночи. В Новосибирске на пригородном вокзале имеются турникеты, однако охраняет их всего 1 тётка. Ни ментов, ни быдланов замечено не было. К тому же обойти их через ПДСные платформы было бы элементарно. Посидел немного на пригородном вокзале, но в полночь его закрыли и находящихся там пассажиров отправили на основной. Таким вот образом я проехал от Москвы третью часть пути до Владивостока – т.е. 3300 км.
Название: Re: Москва - Владивосток - Россия!! (Возможно ещё БАМ)
Отправлено: ЭР9Тм-947 от июля 02, 2015, 22:05:56
Здесь будет продолжение очень скоро. Подождите, плиз немножко!
Название: Re: Москва - Владивосток - Россия!! (Возможно ещё БАМ)
Отправлено: ЭР9Тм-947 от июля 02, 2015, 22:06:19
Здесь будет продолжение очень скоро. Подождите, плиз немножко!
Название: Re: Москва - Владивосток - Россия!! (Возможно ещё БАМ)
Отправлено: ЭР9Тм-947 от июля 02, 2015, 22:06:40
Здесь будет продолжение очень скоро. Подождите, плиз немножко!
Название: Re: Москва - Владивосток - Россия!! (Возможно ещё БАМ)
Отправлено: Taran от июля 04, 2015, 08:01:57
"Народу было немного: где-то по 4 человека в купе"
Ни хуя себе, а я думал, она всегда битком идёт.
"Я вышел на привокзальную площадь, посидел там часок, чтоб остыть после электрички"
Это зачем? Не, я понимаю, что бывает жарковато, но не столько же времени... Тем более зимой.
"на ст. Обход на выход поднялось довольно много пассажиров: человек 10 из последнего вагона. Поэтому я выйдя самым первым, просто прошёл быстрым шагом по платформе в противоположную дверь этого же вагона, хотя, мог бы, наверное, оббежать электричку вокруг: она стояла там больше минуты. "
Говорящее название у станции :) Это как Беговая или Соревнование :)
"поел впервые после выезда из дома"
Хуя се, это как получилось, что ты больше суток ничего не жрал?
Но в любом случае доехать за 0 до Кирова - это круто. У меня не получалось пока.
Название: Re: Москва - Владивосток - Россия!! (Возможно ещё БАМ)
Отправлено: ЭР9Тм-947 от июля 05, 2015, 19:39:24
 
Цитировать"Народу было немного: где-то по 4 человека в купе"
Ни хуя себе, а я думал, она всегда битком идёт
Так это был же четверг. Ну и к тому же 4 человека в купе (2 на лавку) на 11-ть вагонов - это разве мало?
Цитировать"Я вышел на привокзальную площадь, посидел там часок, чтоб остыть после электрички" Это зачем? Не, я понимаю, что бывает жарковато, но не столько же времени... Тем более зимой.
В электричках с таким отоплением (без печек) почему-то всегда запариваюсь.
ЦитироватьГоворящее название у станции  Это как Беговая или Соревнование
Бля! А я ведь внатуре не заметил, что на станции с таким названием не оббежал, а спокойно обошёл проверяемый вагон. Надо будет заскринить в поездец biggrin
Цитировать"поел впервые после выезда из дома"

Хуя се, это как получилось, что ты больше суток ничего не жрал?
Ну так когда мало туповейтишь, то не особо-то и хочется. Ну и потом лишний раз всякие чипсы, булочки, соки тоже нет желания употреблять.
ЦитироватьНо в любом случае доехать за 0 до Кирова - это круто. У меня не получалось пока.
Не, ну на зацепе это было бы элементарно возможно, ну или на товарняках. А так тут, конечно же, сыграли роль сразу несколько "везучих" факторов:
1. батальон солдат от Владимира до Ильино
2. дополнительные (страховочные) электрички до Семёнова и Урени, благодаря которым не было боязни остаться в ебенях при перебежке. Ну и как я уже до этого писал, в итоге доехал мало того, что бесплатно, так ещё и с комфортом, т.к. волновая НиНо-Урень пришла даже на ст. Уста забитая.
3. Пофигистичный добрый контр в электричке Урень-Котельнич. Он же мне встретился и в мае, когда из Казахстана возвращался. Он сказал, что кроме него на этом участке редко кто бывает.  Не исключаю, что он мог бы и вам попасться.
Название: Re: Москва - Владивосток - Россия!! (Возможно ещё БАМ)
Отправлено: Taran от июля 05, 2015, 21:29:33
"4 человека в купе (2 на лавку) на 11-ть вагонов - это разве мало?"
Для этого маршрута пиздец как мало.
"В электричках с таким отоплением (без печек) почему-то всегда запариваюсь."
Не знаю, не сталкивался... Но я к тому, что час зимой на улице - это в любом случае до хуищи, за это время даже после бани можно успеть остыть несколько раз.
"когда мало туповейтишь, то не особо-то и хочется."
Ну не знаю, по-моему, эти вещи связаны весьма слабо.
"лишний раз всякие чипсы, булочки, соки тоже нет желания употреблять."
Ну употребял бы тогда чё-нибудь другое. Как будто это такая проблема...
"на зацепе это было бы элементарно возможно, ну или на товарняках."
А как же палево и штрафы? Да и попросту задержки могли получиться такие, что ты сам был бы потом не рад, что не заплатил хоть немного. ХОтя это как пойдёт...
"Пофигистичный добрый контр в электричке Урень-Котельнич. Он же мне встретился и в мае, когда из Казахстана возвращался. Он сказал, что кроме него на этом участке редко кто бывает.  Не исключаю, что он мог бы и вам попасться."
Там баба была у нас... А мужик был в следующей собаке. Допускаю, что тот же.
Название: Re: Москва - Владивосток - Россия!! (Возможно ещё БАМ)
Отправлено: Сэм эд4м от июля 06, 2015, 16:23:56
Цитата: Taran от июля 05, 2015, 21:29:33
Ну не знаю, по-моему, эти вещи связаны весьма слабо.
Ну, желание пожрать зависит от физ. нагрузки: если целый день сидишь, то и жрать особо не хочется.
Цитата: Taran от июля 05, 2015, 21:29:33
Но я к тому, что час зимой на улице - это в любом случае до хуищи, за это время даже после бани можно успеть остыть несколько раз.
Ну час на улице, даже при сильном морозе, если тепло одет, не так уж и холодно. А вот вспотев, как раз таки лучше на морозе не находиться.
Название: Re: Москва - Владивосток - Россия!! (Возможно ещё БАМ)
Отправлено: ЭР9Тм-947 от июля 06, 2015, 16:29:55
ЦитироватьА как же палево и штрафы? Да и попросту задержки могли получиться такие, что ты сам был бы потом не рад, что не заплатил хоть немного. ХОтя это как пойдёт
Так там особо-то нигде и не было риска. Я сам не ожидал, что так дёшево получится.
ЦитироватьНу, желание пожрать зависит от физ. нагрузки: если целый день сидишь, то и жрать особо не хочется.
Мне больше жрать хочется тогда, когда делать нечего.
ЦитироватьНу час на улице, даже при сильном морозе, если тепло одет, не так уж и холодно.
Ну тут мне было не столько жарко, сколько просто хотелось подышать свежим воздухом. В этих новых электричках духота не только летом ,но и зимой. Именно дохота, от которой начинает голова болеть. В электричках с печками зачастую бывает гораздо жарче, но там это вполне комфортно ощущается.  Хотя это не везде так. Например, в Новосибирске такие же ЭД4М 2008-2011 г.в. Однако там отопление настроено так, что дует постоянно, но не раскалённый, а чуть тёплый воздух.
Название: Re: Москва - Владивосток - Россия!! (Возможно ещё БАМ)
Отправлено: Taran от июля 07, 2015, 07:44:13
Цитата: Сэм эд4м от июля 06, 2015, 16:23:56
Ну, желание пожрать зависит от физ. нагрузки: если целый день сидишь, то и жрать особо не хочется.
Вот это ближе к реальности.
Название: Re: Москва - Владивосток - Россия!! (Возможно ещё БАМ)
Отправлено: za3ix от июля 12, 2015, 23:28:33
Цитата: ЭР9Тм-947 от июля 02, 2015, 22:05:37
20 января           
В Ишиме мороз стоял просто жуткий. Через полчаса, как от вагонов отцепили электровоз, проводники затопили котлы, а ведь по прибытии в них было довольно жарко
Они все сделали правильно. Мороз должен был быть больше 10 градусов, следовательно, температура в котле должна быть не ниже плюс 70. В вагоне должно быть 18 градусов и больше при таком 40 градусном морозе
Такая система, где и электрическое отопление и от воды в котле, работает на вагонах младше 40 лет. Даже если сняли электровоз ненадолго, отопление идет от воды. До пара доводить не следует никогда, возможно испарение воды из системы. Всегда следует проверять, есть ли в котле вода. Чтобы этого не произошло, иногда подкачивают с помощью ручного насоса
Поэтому не так уж было в вагоне жарко, я думаю
Название: Re: Москва - Владивосток - Россия!! (Возможно ещё БАМ)
Отправлено: VladMihey от декабря 13, 2016, 18:54:31
Довольно баянный отчёт, но всё же

http://www.kp.ru/daily/26600.4/3615523/ (http://www.kp.ru/daily/26600.4/3615523/)
Название: От: Москва - Владивосток - Россия!! (Возможно ещё БАМ)
Отправлено: VladMihey от декабря 14, 2023, 14:46:53
Ща приколюха была- тетка на линии с Путиным спросила, почему БАМ поделен между двжд и всжд, а еще один участок не относится ни к одной из них. Выяснилось, что президент впервые о таком слышал. И еще она просила нанести бам на карту россии
Название: От: Москва - Владивосток - Россия!! (Возможно ещё БАМ)
Отправлено: Daniil_Ryjkov от января 15, 2024, 19:04:47
Он   впервые  вообще слышал  о БАМ. Да  и на большинстве  карт он заканчивается  в Северобайкальске.
Название: От: Москва - Владивосток - Россия!! (Возможно ещё БАМ)
Отправлено: Taran от января 16, 2024, 12:58:48
Цитата: Daniil_Ryjkov от января 15, 2024, 19:04:47Он  впервые  вообще слышал  о БАМ. Да  и на большинстве  карт он заканчивается  в Северобайкальске.
Кто, Путин?  laught1 laught1 laught1 Да брось. Насчёт карт тоже очень сомнительно, ещё на советской карте 89-го где-то года он показан весь, хоть местами и пунктиром.
Название: От: Москва - Владивосток - Россия!! (Возможно ещё БАМ)
Отправлено: VladMihey от января 16, 2024, 14:20:08
При чем тут Северобайкальск? Если по сути она оттуда начинается, эта дорога. Мне в школе говорили, что она была задумана Брежневым, её за 8 лет построили, но шпалы на дереве не выдерживали веса составов. 
кто смотрел фильм "Перевал Мурурин", тот поймёт о чем я. Для БАМа реально начала что-то делать власть при Путине и Белозёрове, тогда как при Ельцине и Фадееве на него вообще клали болтик