Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Поезд-призрак

Автор Taran, октября 05, 2012, 01:48:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denis_433

#15
Поезд - призрак "Сапсан"? Да ты в конец упоролся  :)

Taran

Вот ещё вариация.
Загадочный поезд
  Экскурсии -               Львовские легенды         
  В 1861 году был запущен в действие железнодорожный маршрут Львов-Перемышль. Он был первым в Галичине и в Украине в целом. И вот через несколько лет после этого события на львовских путях стали возникать загадочные и причудливые события.  Напуганное  начальство хотело всячески скрыть их, но про эти чудеса уже начали печатать бульварные журналы.

На львовских путях появился некий загадочный поезд. Он с неслыханно скоростью неожиданно возникал в самых неожиданных местах и с сатанинскими шумом так же неожиданно исчезал в неизвестном направлении, однако, не вызывая никакого столкновения и никаких аварий.

Этот поезд было невозможно ни догнать, ни задержать. Железнодорожники были в ярости и отчаянии, потому что пассажиры, напуганные слухами, все меньше и меньше пользовались поездами. Мистический поезд однажды вечером появился и на львовском вокзале. Люди ждали поезд из Вены, который приходил с западного направления точно секунда в секунду. Уже было видно из окон веселые лица пассажиров, когда совершенно противоположной, восточного направления гигантская серая масса поезда-привидение, как сумасшедший вихрь, летела той же колеей навстречу Венскому  поезду.
Ужас охватил всех. Столкновение НЕ обойти!

Но бешеный поезд, вместо того, чтобы вдребезги разбить своего товарища мгновенным столкновением лоб в лоб, с молниеносной скоростью пролетает, как дымка, насквозь через все вагоны поезда Вена-Львов и исчезает во тьме. На перроне спокойно стоит невредимым пассажирский, и лишь очень напуганы застывшие лица пассажиров, возвращены в западном  направлении показывают, что что-то страшное и мистическое состоялось на львовском перроне.

Безумный поезд не очень часто, но еще несколько месяцев терроризировал железнодорожников и пассажиров разных поездов, а потом исчез так же бесследно, как и появился.
http://www.guid.lviv.ua/content/view/315/158/

Taran

Поезд-призрак: выдумка или реальность?

Пик исследования неопознанных явлений пришелся на начало 90-х. Именно тогда всплыла давно забытая легенда о поезде-призраке. Однако, как и все события тех лет, она осталась лишь историей, про которую вспоминают от случая к случаю.

Так что же это за поезд-призрак, о котором в свое время говорил весь мир?

Все началось в 1911 году, когда итальянский туристический мини-поезд из трех вагонов отправился в свой очередной прогулочный рейс. Но вдруг пассажиры увидели странный густой туман, окутывающий вход в тоннель, от чего у всех стало нарастать чувство страха вплоть до паники. Через несколько секунд поезд со всеми пассажирами бесследно исчез. Только двум человекам удалось спастись: они выпрыгнули из поезда от переполняющего чувства страха после увиденного тумана.

Именно с их слов и стало известно о пропавшем поезде. Остальные же 104 человека исчезли вместе с составом. Исследование тоннеля ни к чему не привело: там не обнаружили даже дымовой копоти от поезда. В итоге, въезд в тоннель был замурован.

В последующие года очевидцы неоднократно встречали данный пропавший состав в разных сторонах света.

Так, например, в 1955 году этот поезд увидел один рабочий, проверяющий железнодорожные пути в Крыму. Поезд двигался по насыпи, где когда-то давно были рельсы. По словам путейца, паровоз выглядел как-то примитивно и ехал абсолютно беззвучно, тем самым, раздавив несколько кур, не заметивших его. При этом шторы на окнах вагонов были задернуты, как будто он ехал без пассажиров. После этого случая, в 1991 году, похожий по описанию состав видели в Полтавской области Украины.

А в 1994 году поезд был замечен в Иркутской области на станции Половина после 23:00. Молодой человек стал свидетелем как старинный паровоз с латинской желтой надписью прошел по пустому пути, о чем никто не объявлял. Кроме нескольких человек в поезде, парень также запомнил кондуктора в униформе коричневого цвета, в необычной шапке с околышем и воротничком, пристёгнутым к сорочке.

В Мексике в начале 1840-х годов, еще задолго до появления поезда-призрака, по данным газетных изданий, ниоткуда появились 104 человека. Они все в голос твердили, что приехали на поезде из Италии, после чего их сочли просто сумасшедшими. Но после пропажи и призрачный проявлений итальянского состава, некоторые решили связать эти происшествия и выдвинули теорию о том, что пропавший поезд попал во временной тоннель и провалился в прошлое.

Итальянский паровоз стал лишь началом возникновения целого ряда легенд о поездах-призраках. Постепенно они дошли и до поездов метрополитена.

Многие утверждают, что они замечали аналогичный состав старой конструкции даже на Кольцевой линии московского метро. Одни говорят, что поезд был пуст, другие – заполнен людьми и с машинистом в униформе 40-50-х годов. Поезд-призрак останавливался на станциях и иногда открывал двери. Но нельзя даже подходить близко к открытым дверям, т.к. сделавшие это исчезают навсегда.

Однако все эти легенды основаны на обыкновенных доводах и словах очевидцев. До сих пор не было найдено ни одного достоверного источника либо документального подтверждения произошедших событий. Людям свойственно пересказывать чужие страхи, образно приукрашивая слова очевидца. Пройдя через 5-6 таких рассказчиков, легенда обрастает настоящей «шубой» из слухов и поверий, полностью исказившей первоначальную версию.

Вполне возможно, что миф об «итальянском поезде-призраке» - это лишь выдумки тех, кто сам желает поверить в сверхъестественные явления.

Ведь когда-то люди были убеждены, что в ночь после погребения из могилы умершего выходит душа и поднимается к небесам в виде небольшого тумана. Но в последствии ученые разгадали это явление и установили, что это обычные испарения, вызванные изменениями температуры после вскапывания земли и помещением туда инородного предмета с явно отличающимися температурными качествами. Таким образом, загадка была раскрыта, и в нашем времени такой тайне не осталось места.

Пока в наших сердцах живет надежда на существование потустороннего мира, любая информация о поездах-призраках всегда будет вызывать интерес читателей желтой прессы.

Большинству хочется думать, что возможна жизнь после смерти, или что кроме нашего мира, существуют еще и параллельные, а когда-нибудь у нас появится возможность путешествовать во времени. Со стороны науки все это кажется вымыслом. «Инопланетян не существует, т.к. нет прямых доказательств их пребывания на Земле». Но с другой же стороны, нет доказательств и их отсутствия. К сожалению, из всей Вселенной нам удалось исследовать только Луну, да и то не раскрыв все ее секреты.

И, несмотря на это, Луна уже продается на участки. Так почему бы не начать продавать билеты на поезд-призрак?..

Taran

Поезда-призраки
Банальные привидения или пришельцы из другого времени?

Всем, неверное, знакомы корабли-призраки - типа Летучего Голландца. Но корабль - вовсе не единственное транспортное средство, которое может являться призраком. Есть еще и поезда-призраки. И свидетельств существования такого явления, выходящего за рамки здравого смысла, множество.

В 1988 г. писатель Н.Черкашин собирал в Севастополе сведения о гибели линкора "Новороссийск" и встретился с человеком, который видел поезд-призрак. "В ту ночь я дежурил по железнодорожному переезду перед Балаклавой, - рассказывал П.Г.Устименко. - Вдруг вижу: со стороны бывшей ветки на карьер (рельсы сняли, насыпь осталась) с горы Гасфорта идет поезд. Не могут поезда без рельсов ходить, а он идет: паровоз и три пассажирских вагона. И явственно слышу, как стрелки лязгнули. Состав не нашенский, вроде как довоенный, а может, и того раньше. Я еще тогда подумал - не к добру, быть беде. И точно, утром "Новороссийск" взорвался... Старики рассказывали - перед балаклавским землетрясением "Черного принца" в море видели..."

В 1992 г. в газете "Слава Севастополя" была опубликована заметка "Поезд-призрак на дорогах Украины": "14 июля 1911 г. с римского железнодорожного вокзала в круиз, устроенный фирмой "Санетти" для богатых итальянцев, вышел прогулочный поезд. 106 человек пассажиров и команды осматривали достопримечательности, окружавшие новый участок дороги. Поезд приближался к километровому супердлинному (по тому времени) тоннелю в Ломбардии. И вдруг начало происходить что-то ужасное. По свидетельству двух пассажиров, успевших выскочить на ходу, все вдруг покрылось молочно-белым туманом, который по мере приближения к тоннелю густел, превращаясь в вязкую жидкость. Паровоз и три вагона вошли в тоннель, но с другой стороны так и не появились. Дурная слава об этом участке вынудила руководство железной дороги заложить тоннель камнями, а во время войны в него попала авиабомба.

Невероятная история. Однако даже у самых заядлых скептиков ее достоверность не вызывает сомнений, поскольку все происшедшее имеет документальное подтверждение, в т.ч. - показания свидетелей. А в железнодорожном музее Милана до сих пор хранится макет: локомотив с тремя вагонами, рельсы, миниатюрный тоннель. В свое время с помощью этой игрушки инженеры пытались смоделировать обстоятельства, при которых исчез состав.

Возможно, об этом случае и забыли бы, если бы трехвагонный призрак не появился... недалеко от села Заваличи Полтавской обл. Поезд с пустой кабиной машиниста двигался абсолютно бесшумно, давя разгуливающих по полотну кур".

Исследовать этот феномен прибыл председатель комиссии по изучению аномальных явлений при АН Украины В.Лещатый. В его записях (сентябрь 1991 г.) высказывается версия, что поезд каким-то образом прошел сквозь время. Лещатый вспоминает и записи известного мексиканского психиатра 40-х гг. XIX в. Хосе Саксино, как однажды в Мехико появились 104 итальянца, в течение недели попавшие в психиатрическую лечебницу, т.к. утверждали, что прибыли в Мехико из Рима на поезде. Особого ажиотажа это событие не вызвало - мало ли сумасшедших? Позже тоже никто не связал пропавший итальянский туристический поезд и точное количество оставшихся внутри него пассажиров с числом "сошедших с ума" веком раньше.

(Кстати, судьба В.Лещатого загадочна. 25 сентября 1991 г. он подстерег pагадочный поезд на переезде в селе Заваличи, прыгнул на подножку призрака, и больше его никто не видел.)

А не этот ли поезд видел на балаклавском переезде Устименко? Много похожего: паровоз иностранного образца, три вагона... Если поезд-призрак обнаружился в 1991 г. под Полтавой, почему он не мог появиться в 1955-м под Балаклавой?

Севастопольский краевед Е.Веникеев рассказал, что во время Крымской войны к итальянскому лагерю на горе Гасфорта англичане провели из Балаклавы железную дорогу. Потом ее сняли, но насыпь осталась. Ветка из Балаклавы в Севастополь проходит как раз по той, намеченной еще англичанами трассе.

Получается, поезд-призрак шел по следам снятых шпал? Но если это был тот самый злосчастный поезд, зачем он приходил сюда? Забрать души итальянских солдат, похороненных на итальянском кладбище в 1855 г. ? (Кладбище через сто лет снесли советские власти!) Или у кого-то из 104 пассажиров здесь были погребены родственники и они "приехали" отдать им последний долг? А может, они, эти сгинувшие пассажиры, могли как-то отомстить за поруганное кладбище из своего временного плена, вмешались в земную причинно-следственную связь - и "Юлий Цезарь" - "Новороссийск" взлетел на воздух?

Простор для предположений огромен.

Еще одна версия связана... с черепом Гоголя. Как известно, череп Гоголя выкрали еще в 1909 г. по заказу купца А.Бахрушина. Может быть, именно поэтому зафиксированы случаи неоднократного появления поезда под Полтавой, на родине писателя? А незадолго до Чернобыльской катастрофы поезд-призрак видели на станциях Солнцево и "Новоукраинка" (Украина).

Встречали поезда-призраки под Ла-Маншем, в Московской области, в Цюрихе в 1929 г., осенью 1994 г. на станции Половина (Иркутская область), на станции Плавни- пассажирская (Украина) 2 февраля 2002 г...

В 1999 г. мистический поезд появился под Бояркой. Этот поселок в советское время был известен всем, кто читал роман Н.Островского "Как закалялась сталь". В начале 20-х в комсомольцы действительно строили там узкоколейку - чтобы снабжать замерзающий Киев дровами. Жители Боярки всегда гордились тем, что в их городе работали комсомольцы во главе с Павкой Корчагиным. Но теперь слухи, что в городе появился призрак Павки (точнее, самого Островского), нагоняют на них страх. Видевшие поезд-призрак утверждают, что в кабине машиниста находится молодой человек в красноармейской форме и буденовке. Состав, гремя, проходит прямо по свежевспаханному полю, не оставляя при этом никаких следов, машинист несколько раз сигналит, после чего поезд попросту растворяется в воздухе. Местное население знает о регулярных появлениях поезда, но боится о них рассказывать даже журналистам. Возможно, потому, что по округе распространился слух, будто душа некрещеного Островского осуждена небом всю жизнь ездить на паровозе.

Подобные истории можно услышать по всему миру. В них фигурируют поезд заброшенной секретной ставки Гитлера (Польша), состав, рухнувший в реку во время аварии на железнодорожном мосту (Румыния), санитарный поезд, попавший под бомбежку в конце Второй мировой в Германии, таинственный поезд из Коломбо (Шри- Ланка) и др.

Некоторые исследователи считают, что это хрономираж, но пока еще никто не слышал о мираже, который бы сопровождался звуковыми и сейсмическими (сотрясение земли) эффектами. А тем более странным является то, что на нем можно... уехать, как это сделал Лещатый. Кстати, после этого "отъезда" желающих продолжить исследование феномена пока не нашлось.

И все же ученые пытаются хоть как-то объяснить появление поездов-призраков в разных уголках Земли. Железные дороги, говорят они, густо и причудливо оплели континенты паутиной рельсов, которая достаточно долговременна и точно привязана к определенному пространству, как бы формирует его координатный скелет. И это, как всякое значительное преобразование пространства, повлекло за собой и временные аномалии. Сверхдлинные туннели, сверхглубокие шахты, сверхвысокие башни - все эти пространственные новообразования меняют, пусть и не очень ощутимо, движение времени. Известный специалист в области топологии, доцент Московского университета, кандидат физико-математических наук И.П. Пацей пишет, что "железнодорожная сеть - сеть не плоскостная, а сферическая; она повторяет кривизну земного шара. А там, где плоскость переходит в сферу, там трехмерное пространство переходит в двухмерное и наоборот (вспомним перекрученную ленту Мебиуса), т.е. железнодорожная сеть есть граница-сопряжение по меньшей мере двух, а по большей части - нескольких пространств. Но пространство вовсе не "сосуд времени", как время отнюдь не наполнение пространства. Это единая среда, процесс, условие, и их взаимосвязь".

Другая версия, в чем-то перекликающаяся с первой, основана на постулате, что время - это особого рода хрональное поле, неразрывно связанное с электромагнитной энергетикой пространства. А если предположить, что наряду с законом сохранения вещества и энергии существует и закон сохранения времени, никем пока не доказанный? И "прожитое" время не исчезает, вечность прошлого равна бездне будущего. Прошлое существует реально, а не в чьей-либо памяти. У каждого тела есть своя траектория движения, роста, полета. Совокупность этих траекторий укладывается в русло общего течения времени.

Настоящего как такового нет. Любой миг будущего тут же становится мгновением прошлого. То, что мы называем настоящим, всего лишь вспышка сознания, пережигающего будущее в прошлое. Настоящее, как поется в песне, "только миг между прошлым и будущим". Так что "прошлое" и "будущее" равно понятию "время" вообще.

А кто убедил нас, что время течет только по прямой? Не логичнее ли предположить, что время накручивается витками, как нить на катушку, так что прошлое существует параллельно будущему. Но иногда меж "витков" случаются "пробои", и тогда возникают "черные дыры" в хрональном поле; они, словно воронки смерчей, образующие воздушный тоннель между небом и землей, блуждают, перемещаясь по каким-то своим законам, втягивая в себя людей и предметы... Может, именно с помощью "блуждающих черных дыр" времени и можно объяснить появление и снежных людей, и лохнесских чудовищ, втянутых смерчем времени и выброшенных из своих доисторических эпох в наши дни? В "черные дыры" межвитковых пробоев проваливаются и наши современники, которые не всегда гибнут в чужих веках, а, приспособившись к тамошней жизни, становятся оракулами и предсказателями. Не из них ли тот же Нострадамус?

Даже появление НЛО и энлонавтов укладывается в рамки этой теории: это наши дальние потомки, и их вполне рукотворные "летающие тарелки" заглядывают к нам сквозь "черные дыры" времени.

Теперь вспомним, что незадолго до исчезновения римского поезда в Италии произошло мощное землетрясение. Возможно, чудовищные провалы возникли не только в почве, но и в хрональном поле. Если предположить, что там образовалась блуждающая хрональная дыра, то она могла сконцентрироваться над гигантским тоннелем. И тогда именно она и могла перевести поезд из нашего обычного трехмерного пространства в четырехмерное, где время (хрональное поле), помимо длительности, приобретает новую характеристику - глубину. Поэтому злосчастный состав, выпав из своего обычного векторного времени, стал свободно перемещаться из настоящего как в прошлое, так и в будущее. Но поскольку движение его определялось жестко схваченными пространственными координатами (рельсовой колеей), то появляться он мог только там, где когда-то лежали рельсы, или там, где их когда-нибудь проложат в будущем. Так под Балаклавой поезд-призрак шел по колее 1855 г., а в Мексику мог прибыть по железнодорожной магистрали, которую, видимо, все-таки проложат в XXI в. через Чукотку и Аляску (проект рассматривался еще в начале ХХ в.)

Из всего этого, правда, не следует, что поезд-призрак - один...

Taran

Жителей Боярки пугает поезд-призрак  В небольшом городе Боярка под Киевом на старых заброшенных путях узкоколейки каждую зиму появляется поезд-призрак. Впервые его здесь заметили в 1999 году. Местные жители не помнят, кто увидел его первым. Но с тех пор, утверждают старожилы, состав раз в несколько недель проносится через поле.
Тень Павки Корчагина
Город Боярка стал известен благодаря автобиографическому роману Николая Островского «Как закалялась сталь». По сюжету, именно в Боярке в начале 1920-х годов комсомольцы начали строить узкоколейную железную дорогу, чтобы по ней отправлять в замерзающий Киев дрова. Комсомольцев организовал и возглавил легендарный Павка Корчагин, персонаж вымышленный, но воспринимаемым многими как реальная личность. Дрова в столицу доставлял по новой дороге небольшой паровоз «Кукушка». Павка, по сюжету романа, сам ездил на паровозе в красноармейской форме и буденновке. Но прошли годы, необходимость в узкоколейке отпала, и ее разобрали. Остался лишь небольшой участок проржавевших рельсов в лесу. Через Боярку проложили новую ширококолейную дорогу, по которой сейчас ездят поезда на юго-запад: в Одессу, Винницу, Хмельницкий. Паровоз-«Кукушку» почистили, покрасили и водрузили на пьедестал у главного входа в Боярский вокзал. Но это не помешало паровозу стать фантомом и иногда пугать местных жителей, проносясь в поле, через которое раньше были проложены рельсы.
«Впервые эти слухи появились в городе в 1999 году, – говорит работник боярского Дома культуры Юрий Козлов. – Сам не видел, но люди рассказывали. Тогда кладбище города разрослось и заняло часть поля, через которое была проложена узкоколейка. Однажды после похорон, которые затянулись до сумерек, люди услышали паровозный гудок и почувствовали вибрацию земли, будто рядом прошел состав. Обернулись – и увидели в тумане силуэт старого поезда. Кто-то даже в кабине Павку Корчагина разглядел в красноармейской форме и буденновке. Но я в это не верю, слишком далеко они стояли.
Призрак выслеживали школьники
После того случая школьники Боярки решили организовать несколько наблюдательных групп, чтобы выследить поезд-призрак. Перепуганные дети в первый же вечер разбежались по домам, как только им почудился паровозный гудок.
«Среди детей был и мой сын, сейчас ему 25 лет, а тогда 12-13 было, – говорит Юрий. – Рассказал, что они засаду из снега сложили и несколько вечеров дежурили, прежде чем появился призрак. Поезд, правда, им так и не показался, но гудок и вибрацию земли они почувствовали отчетливо. Все, кто видел поезд, утверждают, что он только зимой появляется и едет в сторону Киева, будто все еще возит дрова, чтобы люди не замерзли».
Исследователи аномальных явлений считают, что мальчишки поступили разумно, сбежав с места, где появляется поезд. Ведь попробуй они в него прыгнуть – их бы затянуло энергетическими потоками неизвестно куда. Говорят, что 25 сентября 1991 года председатель комиссии по изучению аномальных явлений при Академии наук Василий Лещатый подстерег похожий поезд-призрак на переезде в селе Заваличи Полтавской области и прыгнул на подножку. Больше его никто не видел. Правда, железнодорожники говорят, что никакого железнодорожного переезда там нет.
Бермудский треугольник в Боярке
«Мистическим является само место, где появляются поезда-призраки. Это означает, что там произошла страшная авария с сотнями жертв. Можно было бы поискать документы, чтобы понять, что за катастрофа случилась в том или ином месте, где скопилось огромное количество душ. Аномальная зона их держит и никак не может отпустить. Обычно поезда-призраки появляются приблизительно в один и тот же день, напоминая о случившемся глобальном несчастье. Если живой человек запрыгивает в вагон несущегося по рельсам состава – он действительно исчезает. И появляется либо в другой точке земного шара, либо пропадает навсегда, попадая в ловушку между мирами. То же самое происходит с теми, кто оказывается в районе Бермудского треугольника», - говорит медиум Максим Гордеев.
Самые знаменитые в мире поезда-призраки
Возле станции Плавни-Пассажирские Запорожской области 2 февраля 2002 года машинист пассажирского поезда увидел состав довоенной постройки, который шел навстречу. Когда перепуганный машинист уже приготовился к неизбежному столкновению, паровоз исчез, будто растворился в воздухе. Говорят, этот же поезд появлялся в различных уголках Украины, предвещая несчастье. Перед взрывом в Чернобыле его видели в Новоукраинке Кировоградской области, а в 1955 году – под Балаклавой. Поезд прошел по песчаной насыпи, где незадолго до этого были демонтированы рельсы. В тот же день произошел взрыв на линкоре «Новороссийск».
  Самая известная история связана с римским поездом «Санетти». 14 июля 1911 года он вез богатых итальянцев осмотреть окрестности. Но до конечного своего пункта не добрался. Очевидцы, которые, почуяв неладное, выпрыгнули из поезда, рассказывают, что состав заехал в горный тоннель в Ломбардии. Вокруг него образовался густой туман молочного цвета, в котором поезд будто растворился. Во всяком случае, из тоннеля он не выехал. А через несколько лет пропавший поезд появился в Мексике. Психиатр Хосе Саксино описал сотню итальянцев в психиатрической лечебнице, которые утверждали, что приехали из Италии на поезде.
  В московском метрополитене тоже есть свой призрак. Старый поезд с машинистом в форме 1940-50-х годов и кондуктором, заполненный изможденного вида мужчинами в робах, иногда видят на кольцевой ветке метро. Считается, что в том составе собраны «отчаявшиеся найти путь в мир живых души рабочих, погибших при строительстве метрополитена».



http://vz.ua/publication/13106-zhitelei_boyarki_pugaet_poezd_prizrak

 

Taran

Страшная находка ожидала компанию грибников неподалеку от деревни Балаковки Вологодской области. 15 сентября четверо грибников нашли на железной дороге, ведущей к заброшенным торфоразработкам, разорванное в клочья тело мужчины. Несколько метров шпал было в крови. Удар был настолько сильным, что тело погибшего распалось на фрагменты. Две женщины грохнулись в обморок при виде этого трупа.
Спустя несколько часов было возбуждено уголовное дело по факту гибели под поездом неизвестного мужчины. Следователи были в шоке: оказалось, что на этой заброшенной железнодорожной ветке последний состав прошел лет двадцать назад и с тех пор она не эксплуатировалась. Ржавые рельсы и заросшие молодняком шпалы были лучшим доказательством этому. Причина гибели мужчины не установлена до сих пор, но ясно одно: никакая другая сила, кроме движущегося с огромной скоростью поезда, не могла так изувечить погибшего. Что же его убило? Ответа на вопрос нет.
И еще один мистический факт, который был практически обойден вниманием российской прессы. 14 июня 2001 года погиб министр железных дорог Туркмении Хамурат Бердыев. Причем как! Прямо в Ашхабаде, рядом с локомотивным депо, да еще во время инспекции. Якобы министр не заметил приближающегося локомотива и погиб под его колесами. По слухам, которые до сих пор ходят среди туркменских железнодорожников, машинист локомотива, задавившего министра, видел, как чиновник «был каким-то мощным ударом сбит с путей еще до того, как проехал маневровый». Разумеется, эти невнятные показания не были приобщены к материалам расследования, проведенного Генпрокуратурой. Как и тот факт, что на маневровом тепловозе не оказалось никаких следов столкновения: ни крови, ни микрочастиц ткани с одежды. Ничего! Однако смерть Бердыева точно наступила от удара локомотивом — характер повреждений явно указывал на это. Вот только какого локомотива, если, кроме маневрового, там больше ничего не проезжало?
Это лишь два реальных факта, обставленных нереальными обстоятельствами. В одном случае мужчина погиб под поездом, которого не могло быть в этом месте. Нельзя же представить себе ситуацию, при которой кто-то неизвестный перенесет фрагменты на двадцать километров от действующей железной дороги. Так же тяжело представить себе министра, который вдруг «оглох-ослеп» и попал под грохочущий поезд! А ведь ежегодно на железных дорогах России гибнут тысячи людей, при этом смерть многих из них связана с такими же таинственными обстоятельствами.
Так и появляются на свет истории, о которых сами железнодорожники не любят говорить вслух. Машинист с тридцатилетним стажем Владимир Донской рассказал, что за то время, которое он водит электрички по Подмосковью, у него случилось шесть трагедий. Три смерти поддаются объяснению: то пьяные подростки толкнули приятеля, то «засосало» стоявшую у края платформы девушку. А троих погибших он не забудет никогда.
— Знаешь, как «засасывает» под поезд? Если человек близко стоит у края платформы, то волной упругого воздуха его отталкивает в сторону. Человек упирается ногой, чтобы сохранить равновесие, и сам толкает себя под поезд. Когда волна уходит, он попадает в зону разреженного воздуха. «Засасывает» обычно тех, кто стоит в начале платформы (где состав летит еще на скорости), и всегда под второй вагон. Законы физики. А у меня троих «засосало» перед носом, когда я еще не подъехал, представляешь? Вот подхожу к станции и издалека вижу близко к краю платформы стоит девчонка. Сигналю. Она делает шаг назад и вдруг падает мне под колеса. Все происходит так, будто ее какой-то силой толкнуло под меня! А я же вижу, что никого рядом и что она не хотела этого.
Потом еще два раза такое было в разные годы. И каждый раз в материалах уголовных дел писали одинаково — самоубийство. Со мной все следователи ругались, когда я к родственникам погибших приходил и говорил им, что самоубийства никакого не было. Мистика. Я долго думал и с другими машинистами разговаривал. Все сходятся во мнении, что *иногда перед составом метрах в семидесяти появляется некая невидимая волна. Такая сила, будто там перед тобой идет другой локомотив, призрак, что ли. Вот он и засасывает людей...
Года два назад под Новгородом произошел странный случай. Товарный состав вынужден был идти на малом ходу — странно горели светофоры, хотя диспетчеры давали «зеленую улицу». Благодаря низкой скорости, машинист и успел затормозить, когда увидел на пути препятствие — погибших людей, мужчину и женщину. Тепловоз остановился в метре от разрезанных пополам трупов.
Так как других «кандидатов» не оказалось, то происшествие повесили на этот самый товарняк. Мол, машинист сперва переехал людей, а потом подал состав назад. Эта невероятная версия оказалась единственной потому, что все поезда, прошедшие по этому перегону, шли со скоростью 90 километров в час. И если бы люди погибли под колесами любого другого состава, то фрагменты тел собирали бы по шпалам на участке в сотню метров. А тут тихоходный состав, аккуратно разрезанные половинки тел. И машинист с помощником, которые клянутся, что подъехали к уже погибшим.

Taran

https://vk.com/wall-98841716_1088

Исчезнувший поезд

14 июня 1911 года состав из паровоза и 3-х вагонов вошел в километровый тоннель и из него не вышел. Он исчез.

Рекламная поездка

В тот день итальянская фирма «Санетти» совместно с Римской железной дорогой проводила рекламную акцию: демонстрировался новый прогулочный маршрут. Пригласительные билеты на первую поездку распространялись среди журналистов, известных общественных деятелей, влиятельных политиков. Под восторженные крики провожающих поезд отправился в свою первую и последнюю поездку с Римского вокзала.

Вскоре с одной из промежуточных станций пришло тревожное сообщение: поезд на станцию в предусмотренное расписанием время не прибыл. Спасательная бригада проехала весь «проблемный» участок, но никаких следов крушения не нашла. Локомотив, 3 вагона, поездная бригада и более сотни пассажиров бесследно исчезли.

К вечеру объявились двое из числа пассажиров злополучного поезда. Однако их рассказ не раскрыл загадку исчезновения состава, а только добавил новых.

Рассказ сеньора Саджино

«Настроение у всех в поезде было приподнятое. Звучали шутки и смех, пили даровое шампанское и с нетерпением ждали «центральной части программы»: проезда через километровый Ломбардский тоннель, пробитый в скалах. Когда поезд приблизился к тоннелю, паровоз дал гудок. «Тоннель, тоннель!», - и все бросились опускать окна и выглядывать наружу, чтобы посмотреть на это чудо инженерного и строительного искусства.

Я выбежал в тамбур, открыл дверь и повис на поручне. Паровоз медленно тянул состав к черной дыре, в которой клубился странный белесый туман. Из глубины доносился неясный гул. Локомотив погрузился в молочную мглу и словно растворился в ней. Женский панический крик сверлом вошел в мой мозг. Меня охватил ужас и я прыгнул.

Когда я поднялся, последний вагон скрылся в тоннеле. На другой стороне полотна я увидел мужчину, также выпрыгнувшего в последний момент. Больше мне нечего сказать».

Полицейские осмотрели каждый сантиметр тоннеля, но никаких следов ни поезда, ни людей не нашли. Прогулочный маршрут вскоре закрыли: желающих покупать билеты и ездить через Ломбардийский тоннель не находилось. Во время второй мировой войны тоннель был разрушен бомбардировкой.

На этом историю можно было бы и закончить, но...

Через 10 лет после происшествия родственник одного из пропавших вместе с поездом пассажиров нашел странную запись в средневековых хрониках Моденского монастыря.

Сатанинская повозка

В ней рассказывалось, как однажды к монастырю подкатила сатанинская повозка с трубой, из которой шел дым, тащившая за собой еще три, поменьше. Вышедшие из повозки слуги дьявола стали стучать в ворота, требуя открыть их, но крепкие дверные засовы, заступничество пресвятой Девы Марии и общая молитва не дали свершиться святотатству.

Следующий раз поезд «вынырнул» в 1845 году в Мексике.

Уникальный случай массового помешательства

Хосе Сансино, доктор одной из психиатрических клиник Мехико писал о странной группе больных, которых ему давелось осматривать. Это были итальянцы - 104 человека, утверждавшие, что прибыли в Мексику на поезде, вышедшим из Рима. Случай такого странного массового психоза доктора просто поразил, и он оставил запись о нем в своем дневнике.

Врач ничего не сообщил о дальнейшей судьбе больных, но можно предположить, что те из них, кто смирился с судьбой, были выпущены, остались в Мексике и обзавелись семьями. Те же, кто продолжали упорствовать в своем «заблуждении», навсегда остались в больнице для душевнобольных.

Что же касается самого поезда, то его видели после этого, и не раз.

Поезд-призрак

Состав из Рима в разное время появлялся в Индии и Румынии, Германии и в той же Италии. В 1953 году его видели в Крыму. В 1994 году состав проследовал мимо станции Половина Иркутской области. Все очевидцы описывают его одинаково: старинный паровоз без машиниста и 3 вагона с окнами, задернутыми шторами. Появившись из пустоты в клубах странного молочного тумана, поезд бесшумно следует по лишь ему одному известному маршруту и пропадает в пустоте.

Провалившись в «хрональную дыру», поезд-призрак продолжает перемещаться во времени, появляясь то в прошлом, то в будущем, продолжая свое бесконечное движение по петле времен.

Источник: esoreiter.ru

Taran

ПОЕЗДА-ПРИЗРАКИ И ПРИЗРАКИ В ПОЕЗДАХ
Подробнее: http://relax.wild-mistress.ru/wm/relax.nsf/publicall/c2035e49d08af426c325746900241bee
Привидения и призраки бывают разные. Пальму первенства по появлениям держат призрачные люди - умирающие, умершие и живые. Далее идут призрачные животные - домашние, дикие или вообще аномальные. Не остаются в стороне и изделия рук человеческих - дома, автомобили, самолеты и даже танки. Но, оказывается, существуют и поезда-призраки - составы, не обозначенные ни в одном расписании и не признающие сами никаких расписаний. Они целенаправленно куда-то стремятся, и остановить их невозможно...
Начнем, пожалуй, с трагической истории, случившейся с Петером Краузе 17 июня 1997 года. К тому времени он уже 15 лет водил товарные составы по одной из захолустных немецких железнодорожных веток. И вот, с некоторых пор, подъезжая к небольшой станции, он стал видеть около полотна домик, откуда каждый раз при приближении поезда выходил седовласый старик с желтым платком на шее и шел прямо по рельсам. Естественно, Краузе, опасаясь задавить человека, задействовал аварийное торможение, но старик каждый раз куда-то исчезал. Помощник Петера каждый раз удивлялся - никакого старика он не видел. Эти видения регулярно повторялись на протяжении полутора лет. На машиниста уже начали косо посматривать, и поэтому тот, доведенный до ручки, наконец решил обратиться к психиатру.
Врач обследовал пациента и нашел его вполне психически здоровым. Впрочем, он посоветовал сменить место работы - то есть перейти на другую ветку. Краузе последовал совету и начал работать на другом направлении. Старик его не беспокоил - вплоть до 17 июня...
Как рассказал потом помощник машиниста в том рейсе, Петер спокойно проезжал в то утро мимо очередной станции по пути следования. Вдруг сразу после станции около путей показался уже знакомый домик, из которого на пути неверной походкой вышел старик с желтым платком и двинулся по шпалам навстречу тепловозу. Но Краузе, словно загипнотизированный, скорость снижать не собирался. Тогда помощник крикнул: "Стой!". Петер медленно повернулся к нему.
"Человек на рельсах!" - еще раз крикнул помощник. "Где?" - спокойно спросил Краузе. "Господи! Там, впереди, с желтым платком на шее!" - ответил помощник. В ответ Петер расхохотался: "А, тот самый! Сколько раз я его уже переезжал, а он все оставался жив!" В следующую секунду послышался глухой звук удара человеческого тела об отбойник тепловоза, и помощник сам дернул рычаг тормоза...
Когда состав остановился, машинистам предстало ужасное зрелище: на железнодорожном полотне лежали фрагменты тела несчастного. Весь передок тепловоза был забрызган кровью. Увидев, что он натворил, Петер упал без чувств...
Помощник затащил его к себе в кабину и двинулся вперед, к следующей станции. Там он передал бесчувственного машиниста полицейским. Вскоре суд обвинил Краузе в предумышленном убийстве и направил отбывать срок в тюрьму в Шварцвальде. Врач, который консультировал Петера до трагического случая, долго ходил по судебным инстанциям, доказывая, что тот невиновен. И пересмотр дела не заставил себя ждал - Краузе освободили из тюрьмы и... перевели в психиатрическую лечебницу.
Иногда призраки людей встречаются в самих поездах. Например, британский полковник Эварт однажды при переезде из Кэрлайза в Лондон заперся в своем купе и задремал. Вскоре он проснулся от странного ощущения и заметил, что на полке напротив сидит женщина в черном. Ее лицо было покрыто густой вуалью, и она не отрываясь смотрела вниз. Эварт вежливо поздоровался, но женщина не отреагировала на звук человеческого голоса. В ответ она начала покачиваться и напевать, как поют колыбельную. Однако ребенка на ее руках не было...
В этот момент поезд резко затормозил, и на полковника сверху рухнул его собственный увесистый чемодан. От удара Эварт на некоторое время потерял сознание. Придя в себя, он вышел узнать у проводника, что же было причиной столь резкого торможения. Проводник успокоил полковника, сказав, что не случилось ничего страшного и что они скоро поедут дальше.
Вернувшись в купе, полковник, к своему удивлению, женщины в черном не обнаружил. После недолгих расспросов соседей оказалось, что ее вообще никто не видел. И лишь затем Эварт вспомнил, что, ложась спать, он запер купе изнутри, так что никто и не мог войти в него извне...
Впоследствии полковник узнал, что на данном маршруте время от времени появляется призрак женщины в черном. Однажды, когда она ехала вместе со своим возлюбленным, тот далеко высунулся из окна идущего поезда, и проводом ему отрезало голову. Тело без головы упало женщине на колени. Когда состав прибыл в Лондон, работники железной дороги обнаружили женщину, держащую тело возлюбленного на коленях и тихо певшую колыбельную. После этого случая она сошла с ума, а через несколько месяцев умерла и, судя по всему, превратилась в призрака.
14 июля 1995 года прапорщик Антон Филиппович Гнатюк, командир радиолокационного взвода одной из частей ПВО Украины, возвращался из отпуска в Полтаву через Киев. Билет ему удалось достать только на утренний поезд. так как денег на гостиницу не было, а поспать в тепле все-таки хотелось, Гнатюк отправился в парк отстоя пассажирских поездов, намереваясь договориться с проводниками. Но те один за другим отказывали Антону в ночлеге. Добравшись почти до конца парка и почти потеряв надежду на здоровый сон, Гнатюк увидел в самом конце пассажирский состав явно довоенной постройки. "Наверное, кинореквизит", - подумал он и направился к вагонам.
Состав встретил его мёртвой тишиной. Как только офицер взялся за ручку вагонной двери, сквозь тело как будто прошел мощный электрический разряд... Потеряв сознание, Гнатюк рухнул на насыпь. Наткнувшись вскоре на него работники железной дороги вызвали "скорую", которая доставила пострадавшего в больницу (позже работники недоумевали - как Гнатюк мог на пустом месте получить удар током - ведь поезд-призрак сразу после этого события исчез). Врачи зафиксировали последствия сильной электротравмы, как будто Гнатюк схватился рукой за оголенный провод высокого напряжения...
Вот ещё несколько случаев наблюдения поездов-призраков. В 1986 году на узловой развязке возле станции Солнцево Киевской железной дороги машинист пригородной электрички внезапно увидел перед собой последний вагон какого-то состава старинного поезда, неизвестно как возникшего на путях.
Включив тормоза, машинист тут же сообщил об этом в диспетчерский пункт. Столкновения удалось избежать, а поезд-призрак через несколько минут исчез...
Крайне загадочное событие произошло в 1929 году на железнодорожном вокзале в Цюрихе. К платформе, от которой несколько минут назад отошёл экспресс "Европа-люкс", подошёл состав из нескольких синих длинных вагонов и роскошного красно-чёрного паровоза, давшего громкий гудок. Дежурный по станции и машинист некоторое время с нескрываемым удивлением смотрели друг на друга - дежурный недоумевал, что это за поезд и откуда он здесь взялся, машинист - что это за станция и откуда она здесь взялась.
Наконец локомотив, испуская клубы дыма и пара, тронулся, быстро набрал ход и вскоре исчез из виду. Дежурный поспешил оповестить станции по пути следования неизвестного поезда о его прибытии, но, как оказалось, до ближайшей станции состав не дошел - казалось, он растворился в воздухе...
В шоке был и машинист товарного состава, 2 февраля 2002 года приближающегося к станции Плавни-Пассажирская (Украина). Внезапно в каких-то пятидесяти метрах возник... состав явно довоенной постройки - паровоз и шесть-семь вагонов! Когда столкновение казалось неизбежным, состав так же таинственно исчез...
В общем, нелишне будет вспомнить ещё раз емкую фразу на станционном плакате: "Железная дорога - зона повышенной опасности". Будьте осторожны...

P. S. Поржал с фразы: "на узловой развязке возле станции Солнцево Киевской железной дороги", надо ж сразу столько фактических ошибок сделать. Но вообще текст крутой.

Taran

https://vk.com/wall-46779184_5481
Незнаю как сформулировать свой рассказ, но короче сегодня ночью на одной из станций мы пропускали пассажирский,я как обычно после остановки пошёл продул змеевик,цепи управления, масловлагосборники,затем взял молоток,фонарь,и пошёл осмотреть ходовую часть,как только я спустился с электровоза, я не понял,было чувство как будто меня оглушило,я видел как по главному пути приближаются тусклые огни но звука не слышал, однако я слышал как работает компрессор на моём электровозе,чуть позже когда это диво приблизилось я понял это настоящий паровоз и 4 старых не русских вагона,я это понял по надписям на вагонах не на русском языке,шторы были закрыты и я ни чего не смог увидеть,и в кабине тоже ничего не разобрал,даже машиниста не видно было,я не понимал что происходит,когда он проследовал выходной сигнал,тот не перекрылся на красный,затем через пару минут пролетел пассажирский,я опять глянул на выходной,там уже горел красный,когда вернулся у машиниста спросил ты ничего не видел странного,но он к сожалению кимарил пока меня не было,ему я ничего рассказывать об этом не стал! У меня всё, пинайте
Там же в комментах:
Коллеги! Я слышал про этот поезд, одно время у нас вся восточка гремела, о поезде призраке! Сам не видел, врать не буду! Дсп рассказывали, будто откуда не возьмись, загорелись блок участки приближения к станции сначала один, потом второй! И так далее! Когда этот поезд заступил к входному, пульт просто погас! Дсп выходили на балкон " для встречи поездов" видели как паровоз и 4 пассажирских вагона проезжали мимо.

ЭР9Тм-947

#24
Поездка по мёртвой дороге
Автор: Егор Правский

Как-то раз задержался я до полуночи в гостях у друга, который живёт в окрестностях станции Лосиноостровская, что на северо-востоке Москвы. Мой дом находится недалеко от станции метро Черкизовская, поэтому удобнее всего для меня было сесть на электричку, которая довезёт меня до Ярославского вокзала, где я сяду на свою ветку подземки и быстро доеду до дома. Метро закрывается для входа в час ночи. Времени у меня был ещё целый час, а до вокзала ехать всего лишь минут пятнадцать. А потому я нисколько не беспокоился и спокойным шагом, насвистывая себе под нос какую-то незатейливую мелодию, шёл к Лосиноостровской.
К моему удивлению, на станции было пусто. Не было ни кассиров, ни даже охранника, который обычно стоял около турникетов. Огорчившись, что придётся ехать на автобусе до ближайшей станции метро, которая находилась не на нужной мне ветке, я уже было развернулся и пошёл назад, как вдруг заметил, что работают автоматы, в которых можно купить билет. "Отлично". Я подошёл к одному из автоматов. С первого взгляда всё выглядело нормально, но моё внимание привлекло то, что в качестве пункта назначения можно было выбрать ещё несколько станций, которых обычно не было. Вообще ни разу не слышал о них: Дзержинская, Институт Пути, Отрадное, Слободка и Бескудниково. Два названия были мне знакомы. Отрадное – это название района, который находился относительно недалеко отсюда. Но что-то я не припоминаю, чтобы там проходила железная дорога. А Бескудниково – это так вообще станция совершенно на другом направлении, на Савёловском. "Что это за шутки такие? Ну да ладно, чёрт с этим...". Решив не обращать внимания на эти глупости, я взял билет до вокзала, затем прошёл через турникет и оказался на платформе. Электронное табло, показывающие время прибытия следующей электрички, почему-то не работало. "Да что не так то с этой станцией? Почему здесь никого нет? Почему табло не работает? Что это за бардак, в самом деле?" – мысленно возмутился. Пришлось поискать обычный стенд с расписанием. К моему счастью, он висел не так уж далеко от выхода на платформу. "Интересно, когда же следующая электричка?" Я опустил глаза в нижний правый угол. Последняя электричка приезжает в 00:16. Я посмотрел на часы: на них было 00:19. "Что!? Вы издеваетесь!?" – я был в ярости от такой сущей несправедливости. "Какого чёрта я купил билет, если последняя электричка уже уехала!? Почему работали автоматы!? Где эти чёртовы кассиры и охранники!? Чёрт!" Со всей злости я ударил по стенду с расписанием. "Тааак, спокойно, нужно успокоиться...". Я отошёл в сторону и сел на ближайшую скамейку. "Может быть, электричка ещё не приезжала. Может быть, она опаздывает и скоро уже подъедет. А даже если я всё-таки пропустил последнюю электричку то ничего страшно. Подумаешь, сорок рублей потратил. От меня не убудет", - сказал я самому себе.
Успокоившись, я начал осматривать станцию. Нигде, ни на какой из трёх платформ не было ни одного человека. Абсолютно. В воздухе стояла полная тишина. Даже машин не было слышно, хотя там, с той стороны от железной дороги, проходило оживлённое Ярославское шоссе. Даже ночью там было достаточно много машин. Почему их не было слышно, учитывая, что на станции было абсолютно тихо – загадка. Очередная странность. Что-то многовато их было уже за столько короткое время.
И тут вдруг тишину разорвал гудок поезда. Я вскочил со скамейки и подошёл к краю платформы. Это ехала электричка, ехала по моему пути! "О да, всё-таки не зря я остался. Она опоздала, как я и думал".
Вот электричка уже останавливается около платформы. Но какая-то странная она была. Старая, обшарпанная, с тускловатым освещением внутри вагона. "Интересно, откуда они её откопали?" – подумал я. – "Мне казалось, такое старьё по Москве уже давно не ездит". Не очень хотелось садиться в неё, но выбора у меня не было, а потому пришлось зайти.
Меня встретил непривычно узкий тамбур, какой можно встретить в любой старой электричке. Находиться в таком маленьком помещении было малоприятно для меня. Вдобавок, здесь не горел свет. А потому я поспешил внутрь вагона. К моему удивлению, все скамейки были деревянными. На сколько я помнил, во всех старых электричках, которые использовались до сих пор, скамейки всё-таки обшивали чем-то мягким, да и вообще старались следить за внутренним убранством вагона. А тут я как будто в музей попал. Только всё было обшарпанным и неухоженным.
Я прошёл в середину вагона и сел у окна лицом в сторону, в которую ехала электричка. Неприятный жёлтый тусклый свет изредка помигивал. Жутковато было, честно признаться, учитывая то, в какой электричке я ехал. Забыл сказать, что никого, кроме меня, в вагоне не было. Однако трудно сказать, было ли это плохо. Наоборот, было бы страшнее, если бы кто-то сидел, например, в конце вагона спиной ко мне.
За окном была сплошная темнота. Ничего не видно. Даже света в домах не было видно. Странно... Поэтому, чтобы хоть как-то себя развлечь, я достал телефон и наушники. Включив свою любимую песню, я уселся как можно удобнее. Теперь даже этот мигающий свет не мог помешать мне погрузиться в свои мысли.
Но не прошло, наверное, даже минуты, как я почувствовал что-то неладное... Электричка поворачивала вправо. "Что за чёрт? Здесь же прямой перегон", - удивился я. Это мне не нравилось, совсем не нравилось. Если всё остальное можно было как-то проигнорировать, то эта странность уже реально меня обеспокоила. "Куда мы едем? Что здесь, чёрт побери, происходит!?" Слушать музыку уже не было никакого настроения. Я пытался осознать происходящее: "Сначала эта безлюдность, автоматы с лишними станциями, табло нерабочее, потом эта рухлядь на колёсах, теперь этот поворот... Это что, розыгрыш какой-то?".
Поезд начал тормозить. Послышался металлический голос: "Платформа Дзержинская". Сначала я до смерти испугался, вскочил и начал оглядываться в поисках источника звука. Поняв, что это была громкая связь, я немного успокоился, но совсем немного. Дзержинская... Это название я уже сегодня видел. Когда покупал билет в автомате. Неизвестная мне станция...
Электричка остановилась. Открылись двери. За окном была всё та же непроглядная тьма. Видимо, на платформе не была никакого освещения. "Но это же Москва, а не какая-то глушь!". Я испугался ещё сильнее, но всё же не решился выбегать из электрички. Здесь, по крайне мере, был свет. "Может, следующая станция будет более цивилизованной?" Я снова сел на своё место.
И вот двери закрылись, поезд тронулся и двинулся дальше. А я уже не мог успокоиться. Мне было страшно. И ладно бы, если бы на этом вся жуть кончилась. Нееет... Сзади, из соседнего вагона, послышалась музыка. Кто-то играл на баяне. Я почувствовал комок в горле. Сердце забилось быстрее, меня начал пробирать озноб. Я пересел на скамейку, что была напротив меня, чтобы следить за дверью в тамбур. Звук приближался. Видимо, музыкант, шёл в мой вагон. Вот хлопнула дверца, что вела из вагона в "гармошку". Вот хлопнула вторая дверца. Музыкант уже в тамбуре моего вагона. Звук слышится отчётливо. Но сквозь дверь никого не видно. Вдруг дверь открывается... Она просто открывается! Сама! В тамбуре никого нет. Зато есть звук! Звук баяна уже в самом вагоне. И он приближается, он движется в мою сторону! Просто звук! И ничего более...
Трудно описать, на сколько сильный страх я тогда испытывал. Я забился в угол и не смел хоть немного пошевелиться. Мне было очень страшно! Я просто наблюдал за тем, как звук баяна движется по проходу между скамеек, приближаясь ко мне. А чёртов свет продолжал мигать. Боже, я будто попа в какой-то ужастик. Что за проклятая электричка...
Как только звук поравнялся со мной, свет в вагоне потух. Да, потух, потух полностью. А звук прекратился. За окном была всё та же непроглядная темнота. Только стук колёс напоминал мне о том, что я еду в электрички.
И вдруг я почувствовал, что кто-то коснулся моего плеча. Ледяное такое прикосновение....
В этот момент страх мой достиг своего апогея. От такого ужаса я заорал как бешенный. В тот же миг в вагоне включился свет. Оставаться здесь я уже не мог. Боже, как же это было страшно...
Я вскочил и рванул в сторону головного вагона, к машинисту. В это же время поезд начал тормозить, а металлический голос объявил: "Станция Институт Пути". Ещё одно знакомое название. Впрочем, уже неудивительно.
Добежав до тамбура, я решил, что на этой станции я по-любому выйду, даже если не будет гореть ни одного фонаря. Поезд всё ещё тормозил. Я обернулся назад, чтобы в последний раз взглянуть на этот жуткий вагон. Боже, лучше бы я этого не делал... На моём месте сидел призрачный силуэт какого-то мужчины. Он смотрел на меня. Увидев, что я смотрю на него, призрак начал улыбаться мне и медленно махать рукой. У меня снова комок к горлу подступил, снова озноб, и дикий страх...
Но тут поезд окончательно остановился. Двери открылись, и я, даже не смотря ни вперёд, ни себе под ноги, рванул прочь из этого проклятого поезда. Но вместо того, чтобы оказаться на платформе, я упал куда-то вниз. Было больно. Хоть я упал, видимо, с не очень большой высоты, зато ударился то ли об камни, то ли об асфальт. Всем телом ударился. Особенно больно было лицу.
Пытаясь прийти в себя, я пролежал на земле ещё около минуты. Затем я начал вставать. К моему удивлению, я оказался посреди какого-то гаражного кооператива. Вокруг меня были только гаражи. И никакой железной дороги. "Что за бред?" Я ничего не понимал.
Надо было выбираться отсюда. Быстро найдя выход из гаражей, я выбрел на какую-то улицу. Это оказалась обычная улица посреди какого-то вполне себе обычного жилого квартала. "Ничего не понимаю. Что со мной произошло?" Я был в какой-то прострации. Мысли в голове смешались в какую-то непонятную кучу. "Что делать дальше?" Вдруг моё внимание привлекла автобусная остановка. Она находилась совсем недалеко. "Отлично. Может, по маршруту какого-нибудь автобуса я пойму, где я примерно нахожусь?" Я поспешил к остановке. Табличка с номерами маршрутов висела на месте. "Так-с, посмотрим, что у нас здесь ходит... О, 176 маршрут! Он ходит от платформы Лось, что следующая после Лосиноостровской, если ехать из Москвы, и до какого-то места, что в окрестностях станции метро Свиблово... Значит, я где-то ещё в этих краях. Но как я, чёрт возьми, здесь оказался?". Вдруг послышался звук приближающегося автобуса. Сначала я испугался, что приедет снова какой-то обшарпанный старинный монстр, но это оказался новенький хороший автобус. Внутри были водитель и несколько пассажиров. Все живые, не призраки.
На автобусе я спокойно доехал да уже упомянутой станции Свиблово. Там я спустился в подземку и спокойно доехал до дома, уже без всяких приключений.
Но пережитое не давало мне спокойствия. Хотелось узнать, что же всё-таки со мной произошло. Может, кто-то уже сталкивался с подобным? Первым делом я решил забить в поиске названия тех неизвестных мне станций: Дзержинской, Института Пути, Отрадного и Слободки. Ух и передёрнуло меня тогда...
Оказывается, раньше существовала железная дорога, которая соединяла Ярославское направление и Савёловское. А именно станции Лосиноостровская и Бескудниково. Вообще у этой железной дороги богатая довольно история, но главное то, что все эти станции, уже не один раз мною упомянутые, были как раз на ней. При этом эту железную дорогу разобрали ещё аж в 1987 году. На её месте теперь стоят дома и гаражи. Да, и как раз станция Институт Пути, на которой я вышел, находилась в том самом месте, где сейчас стоит гаражный кооператив, посреди которого я очутился. Да... Это что же получается? Я прокатился по мёртвой дороге? В мёртвой электричке?
Теперь я стараюсь никогда не задерживаться так долго и никогда не сажусь в старые и потрёпанные электрички. Мало ли, куда они могут завезти...

ЧМЭ3

ужас какой то. страшная история...

Tardis

Метро 29

2064 год. Россия, Москва.

Вечер в одном и домов Москвы. 22:00. Дедушка читает своему 10-ти летнему внуку книгу на ночь.
Сергей: «Все Паш, на этом чтение заканчивается на сегодня, пора спать».
Павел: «Ну дедушка... Расскажи что-нибудь, пожалуйста...»
Сергей фыркнул: «Что же ты хочешь послушать??»
Павел: «Расскажи... Что-нибудь из своей жизни, самое непонятное для тебя...»
Сергей: «Паша, ты веришь в приведений??»
Павел: «Дедушка, их не существует...»

Сергей: «Ну тогда слушай, что я тебе поведаю... Когда мне было 16 лет, я как и все подростки, был безумным... Катался на отцовском мотоцикле, гулял допоздна, возвращался домой не в лучшей форме. Но суть не в этом. Рядом с домом у нас находилась заправка, за которой проходили железнодорожные пути, а между заправкой и путями был квадрат, примерно 10 на 10. Он постоянно был пустым, на нем не было никакой растительности. Вскоре это место купила себе заправка и построила на нем автостоянку. Тут все и началось... Через неделю, после того как стоянка открылась, ночью на ней стали происходить странные вещи. Машины сами по себе заводились и начинали движение. За полгода существования стоянки на ней сменилось 7 сторожей, и все как один твердили, что ночью на стоянке кто-то ходит, кто-то пытается уехать на машинах. Один из сторожей утверждал, что видел полупрозрачного человека, который сел в машину, не открывая двери, и остановился у ворот, но когда он подбежал к автомобилю, в нем ни кого не было. 5 из 7 сторожей провели остатки своей жизни в психиатрической лечебнице. Вскоре к делу подключилась полиция. Затем произошел несчастный случай... Машина выехала со стоянки на дорогу, где столкнулась с попутным автомобилем. В итоге 2 трупа. А в «призрачной» машине никого не было. После этого случая стоянку закрыли и оградили забором с колючей проволокой. Полиция по своим причинам закрыла это дело...»

54-мя годами раньше.

По дороге проносится мотоцикл, на котором сидят два юноши и что-то орут во все горло. Подъехав к заправке рядом с домом, они заглушили мотор, и Сергей пошел к кассе. Пока Сергей оплачивал бензин, Михаил зашел за угол стоянки и уставился на забор примерно под 2 метра.

Сергей: «Миха, что ты тут делаешь?? Это же опасная зона, за забор нельзя».
Михаил: «Просто смотрю... Слушай, а ведь там была просто стоянка».
Сергей, посмеиваясь: «Ага... Которая убила двух людей и пыталась угнать кучу тачек».
Михаил: «А что, если мы туда заберемся, просто посмотрим и уйдем?? Боишься??»
Сергей: «Да ни чего я не боюсь, могу прям щас туда залезть».
Михаил: «Пошли».
Сергей неохотно пошел за Михаилом к забору. Михаил достал кусачки.
Сергей: «А это можно??»
Михаил, смеясь: «Да, я получил разрешение!!»

Вскоре парни с помощью кусачек вскрыли забор и зашли на покрытую щебнем пустую территорию, в одном из углов которой стояла сторожка.

Сергей: «Все? Посмотрел на камушки? А теперь валим».
Михаил: «Тебе не кажется, что земля слишком мягкая, причем именно тут, где мы стоим??»
Сергей: «Даже не думай...»

Спустя 5 минут парни уже орудовали лопатой, пока не уперлись в что-то твердое. Это оказались кирпичи. Ребята начали выкапывать их лопатой. Неожиданно земля провалилась, и они упали вниз. Взору их представилось какое-то здание с шестью дверьми, которые находились рядом с друг другом. Во круг все было серого цвета, как будто забетонировано. На трех дверях было написано «Вход», на других – «Входа нет».

Сергей: «Где это мы?!»
Михаил: «В подземелье...»
Сергей: «Какое на хрен подземелье, это очень похоже вход в метро! Пошли внутрь!»
Михаил: «Может лучше обратно...»
Сергей, попутно смотря на наручные часы, на которых время «13:13»: «Брось... Уже залезли, сюда, просто посмотрим.... Или теперь ты испугался??»

Парни открыли дверь, вошли внутрь и включили фонарики.

Сергей: «Миха... Здесь есть турникеты, кассы, ступеньки, эскалатор... Миха, мы залезли... Ты не поверишь, это какая-то станция метро, но почему-то она брошена... Я пойду залезу в кассу... Может там есть деньги»
Сергей ушел в сторону кассы. Затем залез внутрь будки и начал копаться в ящиках....: «Черт возьми, ни одной монеты... А это что...»

Сергей наткнулся на газету, на которой была написана дата выпуска: 13 апреля 1929 года. Полистав её, он пришел в недоумение, наткнувшись на статью: «Первый поезд пошел», еще более удивился дате: «Первый поезд Московского метрополитена начал движение в 6 часов утра 13 апреля 1929 года....».

К нему подбежал Михаил с испуганными глазами: «Серега, там внизу что-то стучит, давай валить отсюда...»
Сергей перебивает: «Мих, ты не поверишь», и тычет пальцем на статью.
Михаил: «Это невозможно... Первый поезд пошел в 1934 году».
Сергей: «Я о том же... Это значит, что у меня в руках доказательство, что метро было открыто на 5 лет раньше. Пойдем, спустимся по эскалатору, может еще что-нибудь найдем...»
Михаил: «Нет, я туда не спущусь.... Там странные стуки».
Сергей: «Брось, наверняка бомжи банки долбят. К тому же я ничего не слышу».

Кое-как уговорив Михаила, они начали спуск по эскалатору. Вокруг валялся разный хлам, обшивка стен, осыпавшаяся краска... Когда парни спустились, их взору предстала платформа, по бокам которой были пути. На одном из которых стоял почти полностью покрытый ржавчиной состав. Ребята начали осматривать, весь хлам, который попадался им по пути. Вскоре они наткнулись на круглый циферблат часов, стрелки на котором показывали 1 час 13 минут.

Сергей глянул на свои часы: «Странно... По-прежнему 13:13, хотя мы тут уже не менее 10 минут, к тому же точки не мигают... Михан, глянь часы, мои ломались, кажись».
Михаил, доставая телефон: «Точное время 13 часов 13 минут... Подожди, что это значит».
Тут ребята не на шутку испугались...
Михаил, крича: «Серый, что я тебе говорил, нужно было сразу отсюда валить!!»
Сергей: «Между прочим, мы твоей инициативе здесь. Успокойся, уже уходим»
Парни направились к эскалатору. Подул прохладный ветерок...
Сергей: «Михаил, ты что-нибудь сейчас слышал?»
Михаил повернул медленно голову к Сергею и кивнул.... Из глубины тоннеля послышалось шипение.... Затем некий, хрипящий голос: «Спасите нас... Вытащите отсюда».

Ребята что есть мочи стали бежать к эскалатору и, не останавливаясь, побежали вверх по нему. Бежали минуты 2, затем остановились от усталости. И посмотрели вверх на лестницу. Ей не было видно конца....
Михаил всхлипывая: «Что тут за чертовщина?? Зачем мы сюда пошли, зачем??»
Сергей: «Я не знаю, черт возьми, не знаю. Дай телефон». Михаил, передал ему телефон «На часах по-прежнему 13:13. Сеть не ловит».
Михаил: «Надо выбираться, быстро, валить от сюда.»
Ребята решили идти дальше по эскалатору. Через 10 минут подъема по лестнице парни поняли, что это бесполезно. Они сели на ступеньки эскалатора и тупо смотрели вперед.
Сергей: «По-прежнему 13:13».
Михаил: «Я рад за это время, я больше не хочу тут оставаться».
Сергей почувствовал чей-то взгляд на своей спине и замолк.
Михаил: «Серега, ты что замолчал??»
Сергей резко повернул голову назад. Там никого не оказалось.
Михаил: «Ты меня пугаешь все больше».
Сергей: «Пошли вниз».
Михаил: «Да ни за что на свете. Там хрен знает, что творится».
Сергей: «Поверь, мне страшно не меньше твоего, но от просиживания времени тут, ты выход не найдешь, а внизу наверняка есть подъем или лестница какая-нибудь».

Ребята стали спускаться вниз. Когда они спустились, подошли к правой стороне платформы и вгляделись в глубину тоннеля....
Сергей: «Боюсь, нам придется туда идти. Наверняка выйдем на улицу через туннель».
Михаил: «Черт. Вечно мы куда-нибудь влипаем».
Сергей: «Пойдем, осмотрим состав».
Парни развернулись, чтобы дойти до состава, но остолбенели. Перед ними стоял мальчик лет шести, прям на платформе, весь синий в рваной белой рубашке.
Мальчик: «Освободите нас, выпустите нас отсюда».
Ребята просто выпучили глаза, налитые страхом, и смотрели на происходящее. Затем мальчик открыл рот и закричал. Но крика не было слышно, вместо него слышался очень тонкий ультразвук, от которого парни зажмурились и заткнули уши. Когда они открыли глаза, перед ними никого не было. Парни еще минут пять простояли как вкопанные, ни разу не моргнув. Затем перевели взгляд на пол. На граните, на месте, где стоял мальчик было вырезано «Выхода нет».

Михаил, истерично крича: «Что это было, что это было?? Я не хочу умирать! Не убивайте меня!»
Сергей, крича: «Заткнись, замолчи! Да что тут за чертовщина!», заехал пощечиной Михаилу. «Тссс... Успокойся, ты сходишь с ума, идем к составу, мы найдем выход, я обещаю».
Парни залезли в один из вагонов состава и осмотрели все.
Сергей шепотом: «Миха, смотри» и ткнул пальцем на бумажку, на которой было написано «Схема движение поездов метрополитена», на нем было отмечено 4 станции: «Жилой комплекс», «Пристань», «Заречье», «Усадьба». Так как парни больше ничего не обнаружили, они вышли из поезда.

Сергей: «У нас нет выбора, придется идти по перегону».
Михаил: «Мне безразлично, что с нами будет....»
Сергей: «Черт возьми, не говори так! О чем ты думаешь, мы выберемся, я обещаю».
Ребята спрыгнули с платформы и пошли в сторону следующей станции.
Идя по туннелю, парни то и дело слышали стук колес поездов, разговоры людей. Но напугал их больше всего плач женщины.

До платформы "Пристань" 50 метров.

Сергей шепотом: «Миш, стой... Смотри вперед».

Прямо по курсу, метров через 20, сидела очень худая женщина в оборванном платье 20-х годов прошлого века и ревела навзрыд. Парни стояли, стояли, не знали, что делать.
Сергей шепотом: «Пойдем потихоньку, пройдем мимо неё. Может, не заметит».
Парни стали приближаться к ней. Женщина прекратила плакать и замерла. Ребята тоже остановились. В ту же секунду женщина повернулась лицом к ним. Но ее лицо. Оно было похоже на какую-то демоническую рожу. Глаза и рот открылись, но вместо них была лишь черная дыра. Женщина с криком направилась к мальчикам, но у самого их носа растворилась в воздухе. Михаил сел на корточки и во все горло начал смеяться, затем его смех перерос в плач....

Сергей лишь сказал обреченным голосом: «Идем дальше».
Наконец ребята увидели платформу «Пристань». И уже обрадовались, что выход у них перед носом, забыв про усталость, быстро залезли на платформу. Но вскоре их радость сошла на нет. Все входы и выходы оказались забетонированы.

Михаил: «Правильно сказал тот малыш. Выхода нет... Мы навсегда останемся тут».
Сергей: «Ни слова больше по этому поводу! Иначе не сдержусь, прекрати уже реветь!»
Пока ребята общались, за их спинами образовался силуэт.
Призрак за их спинами прокашлялся. Парни развернулись к нему лицом. Это был полупрозрачный, зрелый мужчина, одетый в дорогой костюм с тростью в руках.
Призрак: «Можете не бояться. Я еще не успел обозлиться. И мне нет резона убивать вас и всех, кого увижу».
Парни, не знали, что делать, то ли бежать, то ли стоять.
Сергей начал разговор, все еще побаиваясь: «То есть, ты добрый, как Каспер что ли??»
Призрак: «Простите, а кто такой Каспер??»
Сергей: «Не важно...»
Михаил влез в разговор: «Скажи, тут есть выход, нам срочно нужно выйти!!!! Пожалуйста!!»
Призрак: «А зачем я здесь... Наверняка, чтобы указать вам выход...»
Сергей перебивает: «Постой... А почему ты нам помогаешь?? Ты же ведь один из них».
Призрак: «А что бы вы хотели услышать в ответ?? Вы еще не поняли, где вы, и что тут произошло??»

Ребята помотали головой.
Призрак: «Это метро... Открытие действительно произошло в 29. Первый поезд пошел в 6 утра. Все бы хорошо, но...», достает газету от 14 апреля 1929 года и указывает на статью: «На перегоне между «Пристанью» и «Заречье» произошла самая маштабная катастрофа – тоннель метро, проходящий под Москва-рекой обвалился, полностью затоплены 2 станции». Физиономия лиц парней совсем искривилась, после услышанного: «Погибло около четырехсот человек, их души до сих пор заточены здесь и не могут обрести покой. Время тут остановилось навечно – час и 13 минут после полудня, именно в этот момент рухнул туннель».

Михаил: «Это тот самый мальчик, на входе».
Призрак: «Брось, парень это еще ни чего, так же, как и та женщина».
Сергей: «Да уж, милое у нее было личико».
Призрак: «Ими просто кишит перегон между «Пристанью» и «Заречье».
Сергей: «Хорошо, как нам их убить, и самое главное, как выбраться от сюда??»
Призрак: «Их нельзя убить, им можно только лишь дать покой. Бояться вам их не нужно....Они всего лишь просят о помощи, просят упокоить их. Бояться вам следует Марка. По его вине тут произошла катастрофа. Этот наглец спустил 3 четверти денег на личные нужды, а ветку построил лишь на остатки. Когда правительство узнало об этом инцеденте, они поймали его и вместе с бригадой рабочих расстреляли прямо на этой платформе. Он лишь успел сказать, что проклял это место и все четыре станции. После этого все входы и выходы на станцию были забетонированы. По поводу выхода... Выбраться вы сможете, только лишь пройдя до конца эту ветку метро. Я бы вас кое о чем хотел попросить... Мы устроим сделку. Я помогу вам пройти все станции, а вы, - передает газету, – расскажите всем правду, тем самым упокоите все души. И самое главное... Призрак не может убить человека или причинить ему вред собственноручно, если он этого захочет – он сделает это каким-либо предметом». - После этих слов призрак исчез.
Сергей: «Ну отлично... Эй, вернись!! Пойдем, кажется у нас появилась надежда на выход».
Парни слезли с платформы и пошли по перегону к станции «Заречье».

Топь.

Пройдя порядка двух сотен по туннелю метров парни увидели состав, передние вагоны которого были погружены в черную, мутную воду.

Михаил: «Нам плыть, что ли, придется??»
Ответа от своего товарища он не услышал. Вместо этого ребята услышали стук колес где-то позади, в тоннеле. Вглядевшись, туда они увидели, как полупрозрачный состав, набитый такими же людьми, несется им навстречу. Парни моментально отпрыгнули от путей и прижались к стенке. А состав, несясь на полной скорости въехал в в воду. По воде пошля рябь, затем сотни призрачных рук начали тянуться к ребятам из воды. Перед ним появился призрак того мужика.
Призрак: «Вы добрались до места катастрофы, за этим местом находится переход на следующию станцию».
Сергей: «Надеюсь, нам не нужно купаться?»
Призрак: «Помните мои слова – не бойтесь их», - призрак растворился.
Парни собрались духом и пошли на встречу воде...
Сергей: «Миха, мы должны это сделать. Иначе спустя лет 50 мы просто пожалеем, что этого не сделали».
Михаил: «Я уже жалею... Хуже быть не может».
Ребята закрыли глаза и плюхнулись в воду на руки.

Платформа «Заречье».

Когда парни открыли глаза, перед ними уже стоял их знакомый призрачный мужчина, а мутная вода, заваленная камнями, была за их спиной.
Призрак: «Мои поздравления, вы доверились мне и рискнули, а риск - почтенное дело. Вы на одну станцию ближе к выходу».
Пока призрак разговаривал с ними, Сергей перевел взгляд на землю, где обнаружил значок труженика СССР. Затем Сергей глянул на грудь призрака, где находился точно такой же значок.
Сергей перебил: «Красивый значок».
Призрак: «Простите, что?»
Сергей показал пальцем на точно такой же значок на полу.
Сергей: «Вы явно что-то не договариваете. Откуда здесь ваш значок, причем материальный?!»
Призрак: «Здесь было полно рабочих, все имели такие значки....»
Сергей указывает на скелет, в синей рабочей форме, валяющийся неподалеку: «А рабочая форма, порванная посреди груди на том скелете, тоже не ваша??»

Сергей подошел к скелету и достал какой то блокнот из кармана, открыв его он сразу увидел фотографию человека-призрака и его инициалы: «Значит, вы Червов М.И., 1911 года рождения, были рабочим, строившим эту ветку.... А теперь говори, все как есть».

Призрак: «В этой аварии есть и моя вина. Я работал на строительстве этой ветки и прекрасно знал о деньгах, но никому не сказал. Когда всех расстреляли, я сумел убежать, скрыться. Но совесть не давала мне покоя. Я пробрался сюда в 1955 году, чтобы получить доказательство и рассказать всем правду. Но до конца я так и не дошел. Я был убит тут, на станции «Заречье», меня убил...»

На другом конце платформы послышался голос: «Марк?!»
Призрак: «Черт возьми, это он!!»
Сергей и Михаил в один голос: «Марк??»
Марк: «Так, так... Это мой давний друг Максим... Нашел друзей? Парни, вы действительно надеялись, что он вас от сюда выведет? Этому не бывать! Никто не узнает о этом месте, никто!!»

Марк взмахом руки отправил в парней кусок обвалившейся стены, которая отбросила их на пути и придавила.
Марк: «А с тобой, Максим, я разделаюсь собственноручно, и ты отправишся в самое пекло. А твоих друзей.... Я убью их, как и тебя».

Позади парней, в туннеле, начал проблескивать свет, затем послышался стук колес состава. Ржавый поезд несся на ребят, освещая своими яркими фарами пути.
Михаил: «Серега, это конец?»
Сергей: «Мы хотя бы попытались».
Призрак: «Этому не бывать!!»

Призрак моментально телепортировался к парням и откинул камень. Но Марк движением руки отправил призрака к себе и схватил за горло: «Теперь приготовься отправиться вниз, в самое пекло!!»
Призрак посмеиваясь: «Марк, Марк, ты правда веришь в то, что призрака не убить?? А теперь получай!!»
Призрак воткнул Марку клинок под сердце.
Марк хрипя: «Но ведь, ты сказал им... Что, что...»

С этими словами Марк растворился воздухе.

Призрак: «О том, что призрака нельзя убить?? Глупыш, призрака не может убить человек, но призрак с человеческим оружием... Вполне. Я еще не забыл, какого быть человеком и тем более, что обманывать порой полезно».

Призрак бросил клинок и направился к ребятам, которые были в трансе от происходящего: «Парни, все кончено, вы на пути к выходу. Марк окончательно мертв, вам больше никто не помешает.»
Михаил: «Ну и что дальше, куда нам идти??»
Призрак: «Вы поедете».
Сергей: «На ржавом составе??»
Призрак: «Какой догадливый... Залезайте в кабину машиниста, я вас отправлю. Моей энергии вполне хватит на то, чтобы проехать пару станций».
Сергей: «В каком смысле, твоей энергии??»
Призрак: «Я стану поездом, и вы поедете, ну что, будем прощаться».
Сергей: «Как прощаться, ты же не собираешся сдохнуть, как Марк».
Призрак: «Вот балбес. Я уже мертв, а теперь, вы два смелых парня очистили мою совесть. Залезайте в состав».
Парни залезли в кабину машиниста, призрак растворился в воздухе. В тот же момент фары поезда зажглись ярким светом, и машина тронулась.

Платформа «Усадьба».

Спустя 10 минут парни проезжали уже следущую платформу.

Михаил: «Сереж, смотри».
Михаил ткнул пальцем на платформу, на которой во тьме стояло куча людей-призраков и смотрели на ребят.... На уцелевшем стекле поезда выцарапалась надпись: «Спасибо». Поезд начал набирать сумашедшую скорость, затем яркий белый свет, ослепивший парней, которые зажмурились. Когда они открыли глаза, они ехали по вполне ухоженному перегону. Впереди горел зеленый семафор и вдалеке, парни не поверили, горел свет. Скорость состава заметно уменьшилась. Затем сгнивший состав прикатил на заполненную людьми и залитую светом ламп станцию и остановился. Все люди на станции замерли и затихли. Они явно не ожидали увидеть гнилой состав, из которого вывалились двое юношей и целовали железный пол.

Сергей с Михаилом перестали целовать пол, встали и пошли к эскалатору. Но вместо него увидели кружок, куда становились люди и исчезали. Ребята встали на него и в мгновение оказались на улице, и не поверили своим глазам.... Машины без колес ехали или даже парили то ли по металлической, то ли по магнитной дороге, вокруг стояли высотные, многоэтажные здания....
Сергей подошел к прохожему и спросил: «Какой сейчас год??»
В ответ он услышал от удивленного, не столько вопросом, сколько внешним видом парней прохожего: «2030».

Настоящее время (2064 год).

Павел перебил рассказ деда: «Дедушка, тебе не 50 лет».
Сергей с ухмылкой ушел в соседнюю комнату и через пару минут вернулся со шкатулкой. Он открыл её и достал книжечку, на которой было написано: «Российская федерация. Паспорт». Сергей открыл ее и показал внуку дату рождения: «19 сентября 1994 года».
Сергей: «Ты прав... Мне сейчас 70 лет, 20 из которых были равны нескольким часам...»



Taran

Только метро в Москве в 1935-м открыли....