Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Нашли что-то интересное, но не знаете что это такое? Вам сюда!

Автор Denis_433, июля 11, 2013, 23:45:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denis_433

Итак, всем привет. Хотел бы создать тему о том, что вы проехали одно место, увидали что-то странное, к примеру, проехали депо Домодедово, и увидели поезд работающий на переменном токе, как было подобное со мной. За решение, кстати, "проблемы" спасибо юзеру и модеру
ЭР9Тм-947.
Ну ладно, задавайте сюда вопросы.
P. S. не обязательно что-то связанное с железной дорогой. Можно и вообще, имеющие "параллельное" отношение.

ЭР9Тм-947

любимое место очень многих зацеперов школьного возраста из Московского региона - это вышки в Электростали

Denis_433

Да, да, знаю. Был как-то в Тульской области, так ночью, залезли, значит на вышку (МТС'овская, не знаю), отключили электричество (естественно, вместе с огнями) и давай орать...

vikt144


Taran


Smugastyj


Анклав Андрейка

Кто- либо был в остановившемся лифте, когда вы ехали? Если открыть дверь, а я между 1 и 2 этажом, то что я увижу? Всегда волновал этот вопрос

Smugastyj


Taran


Анклав Андрейка

Кстати, а что делал ЧМ на Смоленском направлении МЖД? На картинке паровоз 0, питающийся от электричества. И непонятно с лифтами.

Taran


Smugastyj

Цитата: Taran от октября 15, 2014, 11:08:15
Электропаровоз?
Чтобы покорить Каскадный горный хребет, дорога Милуоки (штат Вашингтон) использовала двунаправленные паровозы General Electric класса EP-2. Их прозвали "Биполярными" не от способности использования в двух направлениях, а от наличия электропривода.
"Биполярные" эксплуатировались с 1919 по 1960 год - в основном в пассажирском сообщении. Они провели большую часть своей карьеры, работая между Отелло и Сиэтлом над Snoqualmie Pass, единственном участке Милуоки-роуд в Вашингтоне, где была контактная сеть. Провода там оставались до начала 1970-х, вскоре после того, как "биполярные" перестали эксплуатировать.
К 1957 почти все EP-2 вышли из строя, это было вызвано некачественными ремонтными работами в 1950 году. Все "биполярные" - за исключением одного - были списаны к 1962, а уцелевший находится на статической экспозиции в музее транспорта Миссури до сих пор.
Подробней тут.

Taran

Странные эти американцы - сначала пускают под конташкой машины с заведомо низким КПД, а потом вообще её снимают...

za3ix

#13
А меня интересует- куда ведут  одни заброшенные пути на Киевском направлении, там не доезжая Матвея, поворачивают направо и там какая-то грузовая станция. И она нигде не обозначена. Что там?
Ссылка http://bestmaps.ru/map?k=google#t=hybrid&lat=55.69466057598494&lon=37.46915613989835&z=17&search=

Smugastyj

Интересное ретро-видео из Германии. Сильтская узкоколейка 60-х годов прошлого века.Borgwarg на рельсовом ходу/
http://youtu.be/ONA8riPjigw
Ausschnitt des T.V.K. Sylt Films ?ber die Sylter Inselbahn. Der Original Film ist ca. 60 Minuten Lang und beeinhaltet:
- Fahrt ?ber die Nordbahn von Westerland nach List
- Letzte Fahrt am 29.12.1970
- Sylter S?dbahn mit ankomenden Z?gen in H?rnum sowie dem Abriss des Bahnhofs von H?rnum.