Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Планы РЖД до 2030 года

Автор Taran, марта 31, 2013, 22:11:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taran

Мне тут попался любопытный документ, датированный 19-м марта, за подписью премьера Медведева. Целиком копировать сюда, пожалуй, не буду (кому надо целиком, могу кинуть, но там тупо официоз, который я предпочту опустить). Итак, вот что планируется на РЖД до 2030-го года по версии правительства. Часть из этого, к счастью, уже делается. Сразу скажу, размахом по сравнению с былыми масштабами ЖД-строительства не поражает, зато хоть выглядит вполне реально.

 
Строительство специализированных высокоскоростных железнодорожных магистралей
Москва - Санкт-Петербург, строительство высокоскоростной пассажирской железнодорожной линии протяженностью 659 км, направленной на организацию высокоскоростного пассажирского сообщения Северо-Западного, Центрального федеральных округов и повышение качества обслуживания пассажиров
Не, этот пункт я, пожалуй, процитирую полностью. Если вдуматься, он очень забавен.

повышение качества обслуживания пассажиров (Вышневолоцкий, Торжокский, Бологовский, Чудовский, Маловишерский, Окуловский, Солнечногорский, Калининский, Конаковский, Клинский, Спировский, Химкинский районы, г. Химки, Центральный, Северо-Восточный, Северный, Северо-Западный административные округа г. Москвы, г. Зеленоград, Фрунзенский, Невский, Колпинский, Тосненский, Пушкинский районы).
Поезда ВСМ будут тормозить в Спировском районе? Там и обычные-то не особо тормозят :) Или это будет не ВСМ, т. к. особо разогнаться с таким количеством остановок не удастся.


Строительство дополнительных главных путей,
развитие существующей инфраструктуры на участках


1. Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород, комплексная реконструкция участка и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива, увеличение пропускной способности участка
Мга - Гатчина - Веймарн - Усть-Луга за счет строительства 161,5 км вторых главных путей и их электрификации

2. Мга - Сонково - Дмитров, строительство вторых путей в целях увеличения пропускной способности участка протяженностью 596,1 км
3. Развитие Московского транспортного узла:
1) соединительные пути для связи Савеловского направления со Смоленско-Курским диаметром, укладка железнодорожных путей общего пользования протяженностью 2,56 км (вдоль трассы путей Рижского направления);
Не очень представляю это, но, видимо, будет съезд с Савёлки на Курок.

2) Мытищи - Болшево, строительство III главного пути протяженностью 5,4 км

3) Мытищи - Пушкино, строительство IV главного пути протяженностью 11,9 км

4) Пушкино - Софрино, строительство III главного пути протяженностью 15 км

5) Люберцы - Лыткарино, реконструкция подъездного пути для организации пассажирского движения протяженностью 12,5 км

Вот только непонятно, с какой станции будут ходить собаки на Лыткарино.

6) Домодедово (Авиационная) - Аэропорт Домодедово, строительство II главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 6,3 км

7) Химки - Шереметьево, строительство железнодорожного пути общего пользования протяженностью 10,7 км


Видать, всё же будут аэроэкспрессы с Ленинградского. 8) Люблино - Подольск, реконструкция линии в связи с изменением специализации III и IV главных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 32,5 км

Видимо, наконец эти пути задействуют в пассажирском движении.

9) Москва-Пассажирская-Октябрьская - Крюково, строительство IV главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 28,3 км

10) Москва-Пассажирская-Смоленская - Одинцово, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 24,2 км

11) Пресня - Лихоборы - Кожухово, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 40 км

4. Ахтуба - Трубная, строительство вторых главных железнодорожных путей общего пользования на участке Ахтуба - Трубная протяженностью 126,9 км и электрификация участка Трубная - Аксарайская протяженностью 364,8 км

5. Энем - Кривенковская, строительство дополнительных вторых путей протяженностью 24 км

6. Энем - Крымская, строительство дополнительных вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 23 км

7. Тимашевская - Крымская, строительство дополнительных вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 112,8 км

8. Юровский - Гостагаевский, строительство дополнительных вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 28 км
9. Крымская - Юровский - Вышестеблиевская, строительство дополнительных вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 75 км
10. Томусинская - Ерунаково, строительство дополнительных вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 13,7 км
11. Рямы - Камень-на-Оби, строительство дополнительных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 3,2 км
12. Карасук - Татарская, строительство дополнительных железнодорожных путей общего пользования протяженность 208 км
13. Байкало-Амурская магистраль, протяженность железнодорожных путей общего пользования 1448,5 км, в том числе строительство II железнодорожного пути общего пользования на участке Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань-Город
14. Челябинск - Нижняя - Каменск-Уральский, строительство дополнительных вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 56 км
15. Тобольск - Сургут, строительство дополнительных вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 199 км
16. Сургут - Ульт-Ягун, строительство дополнительных вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 34,8 км
17. Калино - Левшино, строительство дополнительных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 5,4 км
18. Агрыз  1 - Казань, строительство дополнительных третьих железнодорожных путей общего пользования протяженностью 52,9 км
19. Сейда - Инта, строительство дополнительных вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 80,3 км
20. Архангельск - Обозерская, строительство дополнительных вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 45,9 км
21. Тосно - Любань, строительство III железнодорожного пути общего пользования протяженностью 29,9 км

22. Мурманск - Петрозаводск, строительство вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 327 км
23. Выборг-пассажирский - Бусловская, строительство вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 18,3 км
24. Выборг-товарный - Каменногорск, строительство вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 40 км и их электрификация
25. Чишмы - Ульяновск, строительство дополнительных вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 202,3 км
26. Киров (Лянгасово) - Котельнич, строительство дополнительных третьих железнодорожных путей общего пользования протяженностью 70,6 км
27. Дема - Чишмы, строительство дополнительных четвертых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 24,6 км
Это ж сколько там всего ездит, что потребовался даже 4-й путь?

28. Хабаровск - Волочаевка, строительство дополнительных главных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 3 км

29. Черепаново - Среднесибирская, строительство дополнительных вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 54,9 км
30. Воскресенск - Голутвин, строительство дополнительных третьих железнодорожных путей общего пользования протяженностью 27,9 км
А чего третий путь от Рамы до Воскресенска не сделают? Там он был бы весьма кстати.

31. Имени М.Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская, комплексная реконструкция участка с обходом Краснодарского железнодорожного узла - новая двухпутная железнодорожная электрифицированная линия общего пользования протяженностью 72 км, ввод вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 461 км, электрификация 848 км железнодорожных линий общего пользования
32. Сочи - Адлер - Веселое, строительство сплошного II железнодорожного пути общего пользования на участке протяженностью 48 км в целях реализации проекта строительства совмещенной (автомобильной и железной) дороги Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис"

Тут что-то напутали, по-моему...

33. Туапсе - Адлер, реконструкция железнодорожных путей общего пользования со строительством двухпутных вставок на 9 перегонах общей эксплуатационной длиной порядка 30 км. Завершение строительства 16,5 км вторых железнодорожных путей (двухпутных вставок) общего пользования на перегонах Туапсе - Шепси, Шепси - Водопадный, Водопадный - Лазаревское, Лазаревское - Чемитоквадже, Якорная щель - Лоо

34. Адлер - аэропорт г. Сочи, строительство железнодорожных путей общего пользования протяженностью 2,8 км

Вроде уже сделали.

35. Оунэ - Высокогорная, реконструкция участка железнодорожных путей общего пользования протяженностью 27 км со строительством нового обхода Кузнецовского тоннеля протяженностью 3,892 км

Тоже, вроде, уже сделали.

36. Мостовой переход через р. Амур (2-я очередь), реконструкция, протяженность 2,6 км
37. Железнодорожный тоннель под р. Амур у г. Хабаровска, реконструкция, протяженность 5 км
38. Находка Восточная, развитие станции со строительством II соединительного железнодорожного пути общего пользования на участке ст. Хмыловский - ст. Находка Восточная
39. Саянская - Кошурниково, реконструкция 3 тоннелей общей протяженностю 5 км - Первого Джебского (Курагинский район), Крольского (Манский, Курагинский районы) и Манского (Партизанский район).
40. Кривенковская - Белореченская, реконструкция тоннелей общей протяженностью 5 км
41. Грозный - Назрань, комплексная реконструкция в целях восстановления грузового сообщения и движения пригородных пассажирских поездов на участке Грозный - Прохладный
42. Междуреченск - Тайшет, комплексная реконструкция участка, включающая строительство вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 953 км в целях увеличения пропускной способности участка до 37 пар поездов в сутки
43. Яйва - Соликамск, строительство технологической линии протяженностью 53 км

Технологическая линия - это как? Чем от обычной отличается? 44. Аксарайская - Астрахань, реконструкция моста через р. Волгу и железнодорожных путей общего пользования общей протяженностью 7 км

45. Мост через р. Каму в Пермском узле, реконструкция моста и железнодорожных путей общего пользования общей протяженностью 1,5 км
46. Ульяновск Центральный - Акбаш, реконструкция мостового перехода через р. Волгу и железнодорожных путей общего пользования общей протяженностью 2,5 км
47. Сызрань - Безенчук, реконструкция моста и железнодорожных путей общего пользования общей протяженностью 5 км в связи с большой загрузкой Кропачевского хода
48. Егоршино - Тавда, реконструкция мостового перехода через р. Туру и железнодорожных путей общего пользования общей протяженностью 0,5 км
49. Жилево - Ожерелье, реконструкция моста через р. Оку и железнодорожных путей общего пользования общей протяженностью 1,2 км
50. Лиски - Россошь, реконструкция моста через р. Дон и железнодорожных путей общего пользования общей протяженностью 0,7 км
51. Лев Толстой - Елец, реконструкция моста и железнодорожных путей общего пользования общей протяженностью 0,3 км
52. Перегон Мягренка - Кемь направления Санкт-Петербург - Мурманск, строительство второго мостового перехода через р. Шую и железнодорожных путей общего пользования общей протяженностью 4 км
53. Станция Казань - международный аэропорт "Казань", реконструкция участка железнодорожных путей общего пользования протяженностью 23,5 км в целях организации интермодальных перевозок
54. Сызрань - Сенная, электрификация участка железнодорожных путей общего пользования протяженностью 170 км
55. Кинель - Оренбург, электрификация участка железнодорожных путей общего пользования протяженностью 376 км
56. Ртищево - Кочетовка, электрификация участка железнодорожных путей общего пользования протяженностью 254,4 км
57. Юровский - Темрюк - Кавказ - Тамань, электрификация участка железнодорожных путей общего пользования протяженностью 110 км
58. Разъезд 9-й км - Юровский - Анапа, электрификация участка железнодорожных путей общего пользования 86 км
59. Карымская - Забайкальск, электрификация участка железнодорожных путей общего пользования протяженностью 365,6 км
60. Улан-Удэ - Наушки, электрификация участка железнодорожных путей общего пользования протяженностью 253 км
61. Борзя - Забайкальск, электрификация участка железнодорожных путей общего пользования протяженностью 117,5 км
62. Карасук (Осолодино) - Татарская - Называевская - Коновалово, электрификация участка железнодорожных путей общего пользования протяженностью 816,5 км
63. Большой и Малый Новороссийские тоннели, реконструкция

Taran

А вот повеселее кусок. Интересно, осилят они это хоть наполовину?  ???

Строительство новых железнодорожных линий


1. Томмот - Кердем - Якутск (Нижний Бестях), строительство пускового комплекса железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия) протяженностью 450,4 км в целях повышения транспортной доступности, устранения инфраструктурных ограничений, улучшения социально-экономического положения Республики Саха (Якутия) и обеспечения круглогодичного бесперебойного завоза грузов в труднодоступные районы

2. Полуночное - Обская - Салехард, строительство однопутной неэлектрифицированной железнодорожной линии протяженностью 856 км в рамках реализации инвестиционного проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный"

3. Салехард - Надым, строительство однопутной неэлектрифицированной железнодорожной линии протяженностью 406 км в рамках реализации инвестиционного проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный"

4. Мостовой переход через р. Обь в районе г. Салехарда, строительство (длина мостового перехода 2440 м, длина 2 железнодорожных путей общего пользования 36,7 км) в рамках реализации инвестиционного проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный"
5. Петяярви - Каменногорск, строительство железнодорожной линии протяженностью 56 км, предназначенной для обеспечения выноса грузового движения на параллельный ход из-за организации скоростного пассажирского движения на существующей линии Санкт-Петербург - Выборг - Бусловская - Хельсинки
6. Мурмаши-2 - Лавна, строительство железнодорожной линии протяженностью 27 км
7. Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань, строительство нового Кузнецовского тоннеля протяженностью 3,892 км в целях увеличения пропускной способности участка
8. Надым - Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево, усиление и достройка участка железнодорожных путей общего пользования протяженностью 707 км в рамках развития Северного широтного хода
9. Бийск - Горно-Алтайск, строительство железнодорожной линии протяженностью 115 км
10. Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск, строительство участка Северо-Сибирской железнодорожной магистрали протяженностью 1892 км в целях развития и обслуживания промышленной зоны в Нижнем Приангарье
Посмотрев по карте, честно говоря, охуел, а этот Усть-Илимск вообще не нашёл (а в яндекс-карты лезть лень)

11. Ельчимо - Чадобец, строительство участка Северо-Сибирской железнодорожной магистрали протяженностью 110 км
12. Селихин - Ныш, строительство железнодорожной линии протяженностью 582 км
13. Кызыл - Курагино, строительство железнодорожной линии протяженностью 402 км в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тыва.
14. Нарын - Лугокан, строительство железнодорожной линии протяженностью 223 км, предназначенной для освоения Быстринского месторождения полиметаллических руд
15. Паюта - Бованенково, строительство железнодорожной линии протяженностью 331 км, предназначенной для обеспечения транспортных связей с полуостровом Ямал
16. Ильинск - Углегорск, строительство железнодорожной линии протяженностью 143 км
17. Ленинск - государственная граница Российской Федерации, строительство нового объекта с мостовым переходом и реконструкция участка железнодорожных путей общего пользования Биробиджан - Ленинск протяженностью 6 км, предназначенного для создания нового пограничного перехода с Китаем
18. Обход Саратовского железнодорожного узла, строительство новой однопутной электрифицированной линии протяженностью 37,5 км
19. Татарская - Называевская, строительство новой двухпутной электрифицированной железнодорожной линии протяженностью 295 км в рамках обхода Омского железнодорожного узла
20. Обход Ярославского железнодорожного узла, строительство новой однопутной электрифицированной линии протяженностью 27 км
21. Обход Читинского железнодорожного узла, строительство новой однопутной электрифицированной линии от станции Черновская до станции Антипиха протяженностью 27 км
22. Карабула - Ярки, строительство новой железнодорожной линии протяженностью 42 км в целях реализации проекта комплексного развития Нижнего Приангарья
23. Архангельск - Сыктывкар - Пермь (Соликамск), строительство железнодорожной линии "Белкомур" Белое море - Коми - Урал с обходом г. Соликамска. Создание железнодорожного сообщения между субъектами Российской Федерации, входящими в состав Северо-Западного федерального округа, протяженностью 1155 км, а также Пермским краем, входящим в состав Приволжского федерального округа

24. Гаринский горно-обогатительный комбинат - Транссибирская магистраль, строительство железнодорожной линии протяженностью 148 км, которая в будущем станет частью грузообразующей рокады Шимановская - Гарь - Февральск, в рамках создания горно-металлургического кластера в Приамурье
25. Правая Лена - Якутск, строительство второго пускового комплекса железнодорожной линии от станции Правая Лена с совмещенным мостовым переходом через р. Лену в районе г. Якутска до станции Якутский речной порт (левый берег) в Республике Саха (Якутия). Длина железнодорожной линии - 104,5 км, мостового перехода - 3200 м.


Организация скоростного движения на участках железных дорог


1. Москва - Ярославль, реконструкция железнодорожных путей общего пользования протяженностью 282 км

2. Москва - Красное, реконструкция железнодорожных путей общего пользования протяженностью 487 км

3. Москва - Суземка, реконструкция железнодорожных путей общего пользования протяженностью 488 км

4. Москва - Адлер, реконструкция железнодорожных путей общего пользования протяженностью 1384 км (Южный, Юго-Восточный, Центральный административные округа г. Москвы, Заокский, Серпуховский, Чеховский, Подольский, Ленинский районы, гг. Мценск, Орел, Свердловский, Глазуновский, Мценский, Орловский, Поныровский, Золотухинский районы, г. Курск, Солнцевский, Пристенский, Прохоровский, Корочанский, Новооскольский, Красногвардейский, Ольховатский, Алексеевский, Губкинский, Курский, Кагальницкий, Азовский, Аксайский районы, гг. Красный Сулин, Шахты, Октябрьский, Кущевский, Староминский, Каневский, Брюховецкий, Тимашевский, Динской районы, гг. Горячий Ключ, Сочи, Адыгейск, Теучежский, Туапсинский районы, г. Краснодар, Волоконовский, Вейделевский, Ровеньский, Россошанский, Кантемировский, Чертковский, Миллеровский, Тарасовский, Каменский, Красносулинский, Заокский, Ясногорский районы, г. Щекино, Плавский, Чернский районы, г. Тула, Ленинский, Щекинский, Тахтамукайский районы).
Вот тут какая-то загадка. Получается, поезда будут фигачить с Курска на Россошь, но как и зачем - вообще непонятно...

5. Новосибирск - Омск, реконструкция железнодорожных путей общего пользования протяженностью 627 км

Taran

Там, оказывается, есть продолжение (почему две части документа примерно об одном и том же оказались в разных его местах, я не понял, а ковыряться в нём нету желания), вот там говорится про это и многое другое.

Taran

Спасибо большое. Ну уж из этого списка вряд ли осилят даже 10%, но даже 5% из этого - будет очень, очень круто. Самое интересное, как они собрались строить линию из Кривенковской в Адлер, там же сплошные горы... Ну и да, получается, обход Перми будет начинаться аж от самого Балезина? А как они впихнут планируемые пути в пределах Москвы, я вообще плохо представляю, там же кругом мосты...

Taran

Да это-то фиг с ним, хоть бы уже какую-нибудь сделали наконец :) А то обидно за Кострому, у меня там родственников куча, а с поездами совсем плохо там...

Гил-Галад

Понравилось)
Сызрань - Сенная, электрификация участка железнодорожных путей общего пользования протяженностью 170 км
Кинель - Оренбург, электрификация участка железнодорожных путей общего пользования протяженностью 376 км
Ртищево - Кочетовка, электрификация участка железнодорожных путей общего пользования протяженностью 254,4 км
А Сызрань - Сенная вроде на переменном электрифицировано..
да и вообще неплохо было бы строить вторые пути к однопутным линиям..

Taran

Цитата: Гил-Галад от мая 24, 2013, 12:03:18
А Сызрань - Сенная вроде на переменном электрифицировано..
Кстати, да.

VladMihey

Где-то читал, что хотят оконтачить "шаховсккая Ржев" и "Ржев - Торжок"..... а ваще было бы неплохо по Новосокольникам сделать соединение, но конташка на однопутках как-то не смотрится.... вообще второй путь на рижке и витебке планировался еще в 80-х

Taran

Шаховская - Ржев будет, Торжок - Ржев вряд ли.

VladMihey

Ты сам как думаешь, вешать КС на однопутке рентабельно или нет?  вот "Нежин - Чернигов" гоняют же в Украине и нормально, причем движуха там активная . У нас можно как пример взять павелягу от Узуново

Taran

Зависит от парности поездов, а не количества путей. Правда, после Узунова нет сквозных товарняков, так что там это несколько сомнительно. Короче, если на однопутке достаточно плотное движение, то электрификация может иметь смысл.

VladMihey

Ну вот, вроде в ЛебедянЛебедянь что-то поедет. Лёня ещё удивилмя, что билеты есть. Когда ехать, не знаем.
А документ сам по себе уже баянны и из ннго выполнено лишь 25%

Taran

Цитата: VladMihey от ноября 08, 2023, 14:44:46Ну вот, вроде в ЛебедянЛебедянь что-то поедет. Лёня ещё удивилмя, что билеты есть. Когда ехать, не знаем.
А документ сам по себе уже баянны и из ннго выполнено лишь 25%
Ветка в Лебедянь давно существует, но долгое время не была пассажирской. 25% - это крайне опттимистично, скорее уж 2,5%  xaxa

VladMihey

Знаешь, нп мжа ыоруме пишут, что Невель-Полоце движенич не будет. Тогда о каких 2,5% мв говорим вообще?
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&p=790433#p790433

Taran

Ну это лишь одна конкретная ветка...