Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

в каком вагоне теплее/холоднее???

Автор ЭР9е-606, марта 23, 2013, 18:02:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taran

Цитата: Daniil_Ryjkov от мая 25, 2014, 12:10:53
с сегодняшнего дня заводим новую тему-в каком вагоне холоднее!
Так. видел сегодня и Тверской экспресс,10-08

Это обычный торжок 0138,с пластиковыми сидениями!
и прикленной на стекло обычным листком A4 в папке надписью "экспресс"
ничего себе-и за что платить большеХ?

ни прислонок,ни вентиляции  , ни всего остального !

А собственно, при чём тут температура в вагоне?

Daniil_Ryjkov

Так, при том что в Торжках-всегда жарко и душно (зимой кстати то же!)

ЭР9Тм-947

Цитата: Daniil_Ryjkov от мая 27, 2014, 17:14:43Так, при том что в Торжках-всегда жарко и душно (зимой кстати то же!)
ну прохладней, чем в Демиховозках taunt

Daniil_Ryjkov

В теории    в самом составе-да,но специфика нашего направления,   всегда битко- и алко-райдинг!

Daniil_Ryjkov

Похолодание и  снова актуальна тема  в каком вагоне теплее...(к торжкам это не относиться!)

ЭР9Тм-947

Цитата: Daniil_Ryjkov от июня 16, 2014, 11:15:41Похолодание и  снова актуальна тема  в каком вагоне теплее...(к торжкам это не относиться!)
в любом, кроме первого, который продувается. А вообще сейчас не так уж и холодно. Уж лучше, чем было в мае.
Но в то же время, в метро в поездах с кондиционерами и автобусах с ними жарища сейчас невыносимая.

Smugastyj

Зимой, когда мороз, лучше садиться туда, где двойная печка под сиденьем. Это касается поездов ЭР2 и ЭР9 (всех серий), ЭД2Т, ЭД4М.

ЭР9Тм-947

Цитата: Smugastyj от июля 27, 2014, 20:18:22
Зимой, когда мороз, лучше садиться туда, где двойная печка под сиденьем. Это касается поездов ЭР2 и ЭР9 (всех серий), ЭД2Т, ЭД4М.
неее, спасибо, задницу зажарить неохота. smile13[1] smile13[1] пару раз попадались круглоголовые ЭРки, так там приходилось снимать куртку и класть её под задницу, т.к. пересесть не было возможности, т.к. народу много. Ну а когда возможность пересесть была, то приходилось пересаживаться каждые 10-15 минут.

Но, тем не менее, уж лучше так, чем как в новых электричках обдув горячим воздухом, где чередуется парилка и дубак каждые 20 минут.

Daniil_Ryjkov

снова актуальна тема в Каком Вагоне холоднее. ...

на неделе до +34 обещается

ЭР9Тм-947

Цитата: Daniil_Ryjkov от июля 28, 2014, 09:54:06снова актуальна тема в Каком Вагоне холоднее. ...
на неделе до +34 обещается
Обычно в первом всегда дует сильнее, если ,конечно, быдлопассажиры не позакрывают все окна свято веря патриарху Якуше, что у нас во всех электричках кондиционеры.
На меня один раз так разорались пассажиры, искренне веря, что в ЭР2Р есто кондиционер.

Daniil_Ryjkov

- запустили на Савёловское новую душегубку - 10 окон на вагон. тут уж без разницы,скорее всего...

Анклав Андрейка

 на багажном отделении с отоплением

ЭР9Тм-947

Цитата: Daniil_Ryjkov от августа 01, 2014, 15:06:10- запустили на Савёловское новую душегубку - 10 окон на вагон. тут уж без разницы,скорее всего...
ну там они широкие, так что это то же самое, что и в ЭД4М - 02хх, где форточки маленькие.
Но это ещё ничего по сравниению с автобусами со включенным отоплением. >:( >:(

Анклав Андрейка

А можно и двери открыть, есть рядом с ручкой для лестницы тайный ящик. Там можно отключить контроль в кабине машика тоже; можно засунуть между дверями предмет, насколько я знаю, будет автоматика полагать ее закрытость. А можно  открыть кнопкой для аварийного выхода, двери держать, у водилы в наших машинах без обратной связи, только визуально

ЭР9Тм-947

Цитата: Анклав Андрейка от августа 23, 2014, 12:47:15
А можно и двери открыть, есть рядом с ручкой для лестницы тайный ящик. Там можно отключить контроль в кабине машика тоже; можно засунуть между дверями предмет, насколько я знаю, будет автоматика полагать ее закрытость. А можно  открыть кнопкой для аварийного выхода, двери держать, у водилы в наших машинах без обратной связи, только визуально
это если с прислонками. я уже описывал в соответствующей теме про дорхолдинг полгода назад.