Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

в каком вагоне теплее/холоднее???

Автор ЭР9е-606, марта 23, 2013, 18:02:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЭР9е-606

всмысле вагона электрички... какие вагоны лучше отапливаются?


Denis_433

Ну уж точно не ЭР... В них зимой ехать - застрелиться легче, чем ехать.
А теперь ответ на вопрос: Угадай с трех раз!  :D
Дам подсказку: у меня на фото  ;D

Taran

Не знаю, за всю зиму не встречал ни одного холодного вагона...

ЭР9Тм-947

#3
Самые холодные - это головной, затем идёт хвостовой, потом остальные прицепные, а моторные все одинаковой температуры.
Цитата: Denis_433 от марта 23, 2013, 20:24:45
Ну уж точно не ЭР... В них зимой ехать - застрелиться легче, чем ехать.
А теперь ответ на вопрос: Угадай с трех раз!  :D
Дам подсказку: у меня на фото  ;D
Ну не скажи!!!! :P :P :P :P :P  Всё зависит от того, как следить за поездом. Неоднократно ездил последней электричкой с Рязани и разница ощущалась бывало, весьма сильно.
Рязань-Голутвин Рыбновская ЭР2: из окон, конечно, поддувает, но поток раскалённого воздуха от печек под сиденьями компенсирует это. Если же на сиденье лечь спать, то проснёшься вообще мокрый и спотевший.
В Голутвине пересаживаюсь на Раменскую новую ЭД4М с герметичными откидными форточками и калориферным отоплением. В вагоне прохладно, но терпимо. Поехали................... машинист включает отопление, в течение 2-х минут мёрзнешь, т.к. дует холодным воздухом, затем 10 минут дует горячим "с примесью жаренного". Становится душно настолько, что приходится куртку снимать. Дальше опять 2 минуты дует холодным и выключает. Итог, как было до включения, так и осталось, плюс ко всему резкие перепады температур.
Иногда вообще бывает, что всю дорогу дует холодным воздухом.

Denis_433

Цитата: ЭР9Тм-947 от марта 23, 2013, 22:16:54
Самые холодные - это головной, затем идёт хвостовой, потом остальные прицепные, а моторные все одинаковой температуры.
Цитата: Denis_433 от марта 23, 2013, 20:24:45
Ну уж точно не ЭР... В них зимой ехать - застрелиться легче, чем ехать.
А теперь ответ на вопрос: Угадай с трех раз!  :D
Дам подсказку: у меня на фото  ;D
Ну не скажи!!!! :P :P :P :P :P  Всё зависит от того, как следить за поездом. Неоднократно ездил последней электричкой с Рязани и разница ощущалась бывало, весьма сильно.
Рязань-Голутвин Рыбновская ЭР2: из окон, конечно, поддувает, но поток раскалённого воздуха от печек под сиденьями компенсирует это. Если же на сиденье лечь спать, то проснёшься вообще мокрый и спотевший.
В Голутвине пересаживаюсь на Раменскую новую ЭД4М с герметичными откидными форточками и калориферным отоплением. В вагоне прохладно, но терпимо. Поехали................... машинист включает отопление, в течение 2-х минут мёрзнешь, т.к. дует холодным воздухом, затем 10 минут дует горячим "с примесью жаренного". Становится душно настолько, что приходится куртку снимать. Дальше опять 2 минуты дует холодным и выключает. Итог, как было до включения, так и осталось, плюс ко всему резкие перепады температур.
Иногда вообще бывает, что всю дорогу дует холодным воздухом.
Вывод: берите с собой кондиционер! Только как его подключать вот это вопрос :)

ЭР9Тм-947

ответил тута: https://www.electrichking.org/index.php?topic=507.new#new
Поскольку работа отопления напрямую зависит от работы всех остальных  систем электрички и качества ремонта.  А ответ ушёл далеко за рамки "тёплого вагона".

Smugastyj

Да, тут сложно однозначно сказать, в каком вагоне электрички теплее. В отличие от дизелей ДР1А, ДР1Б, Д1 - там в головном теплее чем в прицепных, если двигатель не заглушен :)

ЭР9Тм-947

Цитата: Smugastyj от марта 24, 2013, 00:14:19
Да, тут сложно однозначно сказать, в каком вагоне электрички теплее. В отличие от дизелей ДР1А, ДР1Б, Д1 - там в головном теплее чем в прицепных, если двигатель не заглушен :)
в электричке в большинстве случаев тоже самое - в моторных гораздо теплее, чем в прицепных.

ЭР9е-606

ну не скажи!я вчера ехал в ЭР9т-566(не точно. Может перепутал) сел в моторник...ОХУЕЛ от холода. Переш?л в прицеп... ОХУЕЛ ещ? раз. Там было на столько тепло, что пассажири сидели БЕЗ обуви! И потом (в элке) создал тему т.к. не мог понять...ПОЧЕМУ ТАК?

ЭР9Тм-947

Цитата: ЭР9е-606 от марта 24, 2013, 08:58:04
ну не скажи!я вчера ехал в ЭР9т-566(не точно. Может перепутал) сел в моторник...ОХУЕЛ от холода. Переш?л в прицеп... ОХУЕЛ ещ? раз. Там было на столько тепло, что пассажири сидели БЕЗ обуви! И потом (в элке) создал тему т.к. не мог понять...ПОЧЕМУ ТАК?
скорей всего в моторном, от которого питается этот прицепной было ещё жарче, т.к. отопление чаще всего не работает целиком на секции.  Если в моторном холодно, то значит и в прицепном, который с ним в паре, с вероятностью 95% будет также холодно.  А вообще хотя бы на одной секции в 10 вагонном составе отопление не нужно включать. У пассажиров должна быть возможность выбора.

ЭР9е-606


Smugastyj

Мне вот интересно, а как отапливают вагоны АПЧ2 (прицепные от дизель-поездов АЧ2)

ЭР9е-606


ЭР9Тм-947

Скорее всего электропечками, как и в электричках. А с моторных вагонов на прицепные идёт кабель на 600 вольт.

ЭР9е-606

еду сча в ЭР9Т-719 В головном сижу хуею от жары...