Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Москва, Павелецкое направление

Автор Taran, октября 01, 2012, 23:16:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taran

Москва - Узуново, Домодедово - Аэропорт.
Особенности направления
Единственное направление в Москве, на котором есть обыкновенные "зеленые" электрички прямо в аэропорт (не где-то рядом, а именно прямо на ту же платформу в аэропорту, куда также прибывают Аэроэкспрессы).

Пассажиропоток по сравнению с другими направлениями ощутимо ниже. Если, к примеру, на соседнем Курском направлении утром в понедельник из Подольска вы предпочтете уехать в Москву исключительно на электричке отправлением именно из Подольска (если вы не рьяный фанат биткомрайдинга), то тут вполне можно даже после Бирюлева занять сидячее место.

Направление проходит через московский район Бирюлево, имеющий ощутимые проблемы в транспортной инфраструктуре, так, например, метро в районе отсутствует. Поэтому многие жители этого района активно используют именно жд транспорт, и не следует удивляться, когда вечером при следовании из Москвы в область вы увидите активное движение в сторону выхода на станциях в районе Бирюлево. Существуют даже внутримосковские рейсы: Москва - Бирюлево-Пасс.

UPD: с 14 марта по рабочим дням введены дополнительные электрички в часы пик Коломенское - Бирюлёво-Пасс. - Коломенское, а также Коломенское - Домодедово - Коломенское с остановками только в Бирюлёво.

До Ступино на направлении присутствует третий главный путь. Используется грузовыми поездами и Аэроэкспрессами. Третий путь на участке от Домодедово используется мало (в основном товарняками), электрички там ездят только в случае ремонта одного из двух других путей. Для этого на остановочных пунктах: Взлётная, Востряково, 52 км (?), Вельяминово, Привалово, Шугарово - предусмотрена посадка и высадка из первых 2-х вагонов.

На направлении имеются относительно недавно появившиеся платформы 32 км и 85 км. Из-за того, что места между путями недостаточно для постройки островной платформы, и там и там имеются только боковые платформы (на 32 км - на 2 вагона), на которых останавливаются электрички из Москвы.
Что интересно, первая утренняя электричка из Москвы (в 04.53), идет именно в Аэропорт. А вот первая самая дальняя (узуновская) электричка отправляется в 04.52 из Домодедово. По выходным теперь всё же она стартует с Москвы, в 4.14.
На всех станциях платформы высокие, но на участке Ожерелье - Узуново они довольно короткие, посему бегать на указанном участке бывает трудно и контры могут зажать в хвостовом вагоне (хотя, их там обычно не бывает).

На ст. Ожерелье можно пересесть на дизель-поезда в сторону Узловой и Новомосковска. Их сейчас 3 пары.
"Радуют" кассиры направления. Например, на станции Нижние Котлы (если - тьфу-тьфу - билет захочется купить) у школьников могут потребовать справку из школы, а также отказаться продавать льготный билет по студенческому (студак просрочен, но при этом для других направлениях прокатывал замечательно). Так что покупать билеты ни в коем случае не рекомендуется!

Существуют экспрессы в Домодедово и Ожерелье. В Ожерельевских ходят контры на протяжении всего пути, кто знает обстановку в Домодедовских - отпишитесь.

С нового графика часть электричек, включая дальние, следуют только от/до ст. Коломенское. Там можно пересесть в "собаку" до вокзала, а можно и уехать на метро, благо рядом находится ст. м. Варшавская.

Направление пересекается с БМО на станциях Михнево, Жилево.

Единая тарифная зона по Москве заканчивается станцией Бирюлево-Пасс.

Станции с турникетами
Павелецкий вокзал
Нижние Котлы
Коломенская
Бирюлево-Пассажирская
Домодедово
= Аэропорт Домодедово

Контролёры
В последнее время чаще всего электричку проверяет один раз только одна бригада из двух контролёров (иногда с охраной), в этом случае избежать встречи с ними не составляет особого труда. До конца 2009г. направа славилась суровостью контров, но сейчас от неё почти ничего не осталось.
Ближние электропоезда (не далее Михнево) порой не проверяются вообще, либо проверки довольно пофигистичны. А вот в дальних электричках до Узунова и Ожерелья иногда могут быть рейды ( особенно агрессивны были зимой 2010-ого, сейчас вроде успокоилось всё) - контролёры с охраной работают в каждом вагоне, заставляя опять бегать. Хотя они весьма равнодушны, нередко удаётся "отсидеться" в тамбуре.

Станции возле метро
    Павелецкий вокзал - ст.м. Павелецкая
    ЗИЛ - ст. м. Тульская (5 мин. пешком)
    Нижние Котлы - ст. м. Нагатинская
    Коломенское - ст. м. Варшавская.

Подвижной состав
Поезда - преимущественно убитые в хлам ЭР2, которыми печально славится депо Домодедово; почти половина составов - такие же убитые электропоезда ЭМ2 (о них следующий пункт). ЭД4М используются в-основном в качестве аэроэкспрессов. Есть также два состава на обычных маршрутах, один из которых новый, имеет кондиционеры и новые межвагонные переходы, а другой передан с Ярославского направления.

Только здесь встречаются электропоезда ЭМ2 на обычных маршрутах (имеются в виду не белые плоскомордые "опарыши", хотя последние используются и здесь на ускоренных маршрутах) . Самое удивительное - это разнообразие ЭМок: с мордами как у ЭРок, ЭД4М (эти отличаются от демихов только узкими тамбурами, наличием площадки и мусорки в салоне вагона) и ЭД4МКу (у этих собак есть 4-5 поручней, а на метельнике - вертикальные прорези и несколько маленьких ступенек по обе стороны от сцепки) . Характерные для них особенности: узкие тамбуры, прущие многих модификации оконных рам (форточка открывается ВНИЗ, рама окна уменьшена на пару сантиметров, за счет чего окно кажется более просторным).

UPD май 2011: на маршрутах Коломенское - Бирюлёво - Домодедово по рабочим дням работает экспрессная комфортабельная  шестивагонная ЭМ2-020, ранее работавшая аэроэкспрессом. Контролёров в этих поездах нет, в салоне очень уютно, остановок у этой электрички и народу в ней мало. :)

Схема: http://rasp.yandex.ru/city/213/direction?direction=msk_pav

ЭД9Т-0008

ЦитироватьПассажиропоток по сравнению с другими направлениями ощутимо ниже.
Никак нет.
Цитироватьто интересно, первая утренняя электричка из Москвы (в 04.53), идет именно в Аэропорт.
04.13 Москва - Узуново)
ЦитироватьЭД4М используются в-основном в качестве аэроэкспрессов. Есть также два состава на обычных маршрутах,
3 состава. На днях 4-ый приедет и 5-ый.

ЭР9Тм-947

Цитата: ЭД9Т-0008 от октября 10, 2012, 22:35:47
-----04.13 Москва - Узуново)
-----3 состава. На днях 4-ый приедет и 5-ый.
Первая до Узуново из Москвы идёт только по выходным, по рабочим - из Домодедово, хотя раньше она ежёдневно ходила из Домодедово, а ещё раньше - ежедневно из Москвы.
Надеюсь, что ЭД4М придут всё же с завода, а не отбросы с Москвы-2 и Раменского.
Кстати Павелецкое, одно из немногих (пока) направлений, где существует всего 1 волновая электричка в день - в 7:45 на Узуново. Волны через Ожерелье на Узловую и Ефремов не в счёт, т.к. там не электрички. Хотя, с того же Савёловского на электрички вообще нельзя пересесть, т.к. кончается электрификация.

Taran

Цитата: ЭД9Т-0008 от октября 10, 2012, 22:35:47
04.13 Москва - Узуново)
Там же про неё чуть дальше, только я со временем отправления чутка ошибся. Ну и да, её на зиму отменяют.
Цитата: ЭР9Тм-947 от октября 11, 2012, 00:10:29
Кстати Павелецкое, одно из немногих (пока) направлений, где существует всего 1 волновая электричка в день - в 7:45 на Узуново. Волны через Ожерелье на Узловую и Ефремов не в счёт, т.к. там не электрички. Хотя, с того же Савёловского на электрички вообще нельзя пересесть, т.к. кончается электрификация.
Электрички, не электрички - один хуй, пригородные... ИМХО, волновой можно считать любую собаку, с которой можно пересесть на что-то дальше, а на Павеляге таких (с учётом Узуново - Павелец, Узуново - Рязань и Ожерелье - Узловая) штук 10 будет. Но тем не менее Павеляга самая не вдальрайдерская направа, т. к. все волны на значительные расстояния оказываются быстрее по Казанке или Курке.

ЭД9Т-0008

ЦитироватьНадеюсь, что ЭД4М придут всё же с завода, а не отбросы с Москвы-2 и Раменского.
Бывшие домодедововские аэроэкспрессы + туманно обещают ЭД4М-0426.

Taran

И ради всего этого вставать на час раньше? Не... Тем более мне, как жителю Казанки, это будет не час, а все три. На глобусах поездил уже, особой разницы нету. Насчёт контров - если там с ними проще, то это было бы очень хорошо :) Может, как-нибудь и проеду по этому маршруту в обратную сторону, до Москвы. А насчёт Курск - Касторная - Москва мне как-то такое в голову не приходило, надо будет тоже как-нибудь сгонять :)

Велосипедист


Велосипедист

Списана последняя ЭР2. Все вот и на павеляге прошла ЭПОХА.

Denis_433

Цитата: Велосипедист от марта 28, 2013, 18:51:47
Списана последняя ЭР2. Все вот и на павеляге прошла ЭПОХА.
Разве? Их там много было. По крайней мере, Эм2-004 схожа с ЭР2 которые там шастали. По крайней мере, на Павелец-тульский (по этому маршруту) будут еще ходить, ибо очень много порезали.

ЭР9Тм-947

#9
Скорее всего имелось в виду "чистая" ЭР2, не прошедшая КРП.  ЭР2К никто списывать не станет, им ещё немало времени ездить можно. ЭД4М не настолько много пришло, чтоб все их заменить можно было.  К тому же не стоит забывать, что несколько ЭРок отправили в Тулу и Новомосковск.

А на Павелец ЭР2 могут ездить только под электровозом ;D ;D ;D ;D ;D

На кольце в любом случае довольно-таки долго ещё будут ходить, т.к. новые ЭД4М делать по 6 вагонов весьма глупо.

Велосипедист

Цитата: ЭР9Тм-947 от марта 29, 2013, 19:02:27
Скорее всего имелось в виду "чистая" ЭР2, не прошедшая КРП.  ЭР2К никто списывать не станет, им ещё немало времени ездить можно. ЭД4М не настолько много пришло, чтоб все их заменить можно было.  К тому же не стоит забывать, что несколько ЭРок отправили в Тулу и Новомосковск.

А на Павелец ЭР2 могут ездить только под электровозом ;D ;D ;D ;D ;D

На кольце в любом случае довольно-таки долго ещё будут ходить, т.к. новые ЭД4М делать по 6 вагонов весьма глупо.
Да кто ж спишет ЭР2К. ЭМ2 - это переделка из ЭР2. Разумеется я имел ввиду чистые ЭР2.

ЭР9Тм-947

Чистых ЭР2 немало в Тулу и Новомосковск отдали на замену ещё более  старых ЭР2.

Denis_433

ЦитироватьЭД4М не настолько много пришло,
Уже почти все направление. Недавно ездил - одни демихи ездят (эмки тоже были, но в ПИД окрасе, т. е. корпоративном окрасе РЖД), ну и ЭР2К (тоже в ПИДе). Вот ЧС2К там действительно много, АЧку видал один раз, хотя было в конце 12 года, Машку (тогда же), 2тэ (тоже тогда же). А вот ЧС7 там по-моему вообще не пахло, никогда. Зато ЭП11М и ЧС2 есть  :)

Zelonyi

Ещё хочу заметить, что по мимо того, что электрички все раздолбанные, межвагонье в них железное, то есть место резиновых уплотнителей там наварены железные балки, что значительно затрудняет выход в межвагонье наружу, и соответственно труднее избежать встречу с контролёрами, особенно в жару, когда бегать не хочется.
И такое ощушение, что электрички ремонтируются местным Кулибиным.

Taran

Ну щас там железных уже не так много осталось... Зато на их место уже приходят гармошки. Как говорится, хрен редьки не слаще...