Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Большая Московская Окружная (БМО)

Автор Taran, ноября 22, 2012, 19:15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taran

Станции с турникетами
Дмитров
пл. 88 км
Куровская

Станции пересечения/примыкания
Александров (перейти на стр. Ярославское направление)
Бельково (перейти на стр. Александров - Иваново)
Орехово-Зуево (перейти на стр. Горьковское направление)
Куровская (перейти на стр. Казанско-Рязанское направление)
пл. 88 км (перейти на стр. Казанско-Рязанское направление)
Воскресенск (перейти на стр. Казанско-Рязанское направление)
Михнево (перейти на стр. Павелецкое направление)
Жилёво (перейти на стр. Павелецкое направление)
Столбовая (перейти на стр. Курское направление)
Бекасово (перейти на стр. Киевское направление)
Кубинка - 1 (перейти на стр. Белорусское направление)
Манихино - 1 (перейти на стр. Рижское направление)
пл. 142 км (перейти на стр. Ленинградское направление)
Икша (перейти на стр. Савёловское направление)
Яхрома (перейти на стр. Савёловское направление)
Дмитров (перейти на стр. Савёловское направление)
пл. 81 км (перейти на стр. Ярославское направление)

Контролеры
Контролеры присутствуют только на участке Орехово-Зуево - Александров - Яхрома. Ходят туда-сюда, иногда с охраной. Берут либо полную стоимость билета, либо 100 рублей. Весьма злые, но можно попробовать договор-райдинг и попытаться проехать подешевле.
На всех остальных участках - коммунизм, билеты не продают даже в кассе.

Особенности.
Большое кольцо Московской железной дороги (БК МЖД), иначе называемая Большая Московская окружная железная дорога (БМО) — окружная железная дорога вокруг Москвы, проходящая по территории Московской и Владимирской областей на расстоянии 30-120 км от МКАД. Предназначена для осуществления пассажирских перевозок и грузовых транзитных перевозок между всеми магистральными железнодорожными направлениями столицы. Эксплуатационная длина дороги составляет около 550 км. Километраж ведётся от станции Александров-1 против часовой стрелки.

Характерной особенностью данной дороги является ее существование в лучших традициях N-ской губернии - тут вам и полузаброшенные платформы, причем подавляющее большинство - низкие; и вот такое чудо (пл. 250 км); а также полный разброд в расписании - если электричка опоздает на час-два или на столько же придет раньше времени - не удивяйтесь, это здесь в порядке вещей, а также, как правило, короткие (4-6 вагонов) собаки.

Все это связано с тем, что основная функция этой дороги - грузовые перевозки. До такой степени, что при совпадении электрички и товарняка приоритет отдается грузовому поезду. Так что тут расписание - не панацея, будьте готовы к потенциальным огромным задержкам.

В качестве транспортного средства БМО используется преимущественно дачниками (разных деревень/поселков вдоль дороги немеряно), за исключением упомянутого участка Александров - Киржач, а также железнодорожниками. Также часто встречаются московские "железнодорожные романтики", выезжающие сюда просто глотнуть свежего воздуха. Как правило, пассажиров крайне мало, летом человек 15 в составе, зимой и того меньше. В связи с этим, шанс встретить гопников на кольце невысок (тем не менее, такие случаи были, опасайтесь станции Яганово!), а продавца - так и вообще равен нулю. В "один заход" кольцо можно объехать за сутки.

Имеются остановки по требованию, не показанные ни на одной карте и отсутствующие в расписании пл. 294 и пл. 298 км, участок Детково - Повадино, это между Столбовой (Курское напр.) и Михнево (Павелецкое). Для высадки на этих платформах рекомендуется сообщить о своём желании локомотивной бригаде. Вероятно, неофициальных статус этих остановочных пунктов связан с расположением рядом военного городка Чехов-2, который также не обозначают на картах. Платформа 294 км вообще расположена возле одного из КПП этого поселения.


Электрички на БМО с радиальных направлений:

       
  • Казанское: Москва - Куровская - Егорьевск, круглогодично, 3 пары в сутки ежедневно;
  • Киевское: Москва - Бекасово-1 - Мачихино - Кресты, Калуга-1 - Бекасово-1 - Мачихино - Кресты, круглогодично, несколько пар в сутки каждый день;
  • Павелецкое: Москва - Михнево - Яганово, обычно с апреля по октябрь, 2 пары по выходным.
  • Савёловское: Москва - Яхрома - Костино, обычно с апреля по октябрь, 1 пара ежедневно, 1 по выходным;
Зацепинг на направлении.

БМО - это, в общем-то, не одно направление, а несколько кусков, не все из которых даже непосредственно соединяются друг с другом. Поэтому и обслуживаются они разными депо, соответственно, собаки и действия локбригад могут быть самыми разными. Встречаются и явно объевшиеся озверина, и полные пофигисты. Стоит лишь иметь в виду, что почти все собаки короткие (4 или 6 вагонов), и зацеперы могут быть отлично видны даже из передней кабины.  БМО электричкеры юзают, по сути, в основном для недальних покатушек (не так уж много городов находятся именно на ней, а пассажиропоток ведь в основном именно между городами), и тут, казалось бы, самое время и место для зацепинга, но тут всплывает основной недостаток БМО - очень малое количество собак. То есть, будучи снятым с зацепа, можно запросто попасть в туповейтинг часа на 3 (даже с учётом собак в обратную сторону). Так что, прежде чем цепляться, хорошо бы знать расписание. Если уж вас всё равно снимут с зацепа, лучше, если это случится на станции. Тогда есть шансы на трейнхоп (товарняков на БМО значительно больше, чем собак). Вообще скорости обычно там небольшие, но есть и весьма быстрые участки (например, Сандарово - Бекасово). Когда собака идёт сотню, а навстречу ей товарняк тоже сотню, это не по-детски круто

Участок Воскресенск - Ильинский Погост (через Егорьевск) однопутный, соответственно здесь нету почти никакого палева, можно юзать все от зацепинга до руфрайдинга. Также однопутные Дмитров - Наугольная и Икша - Поварово-3.

Схема БМО: http://rasp.yandex.ru/city/213/direction?direction=msk_ko

Taran

Участок Воскресенск - Егорьевск закрывается на зиму на ремонт. Но вот что любопытно. Оказывается, планируется строительство второго пути от Поварово до Наугольной!
Взято вот отсюда: http://vk.com/topic-31439827_26841764?post=121 . Для тех, кому не видно, цитирую.
В быстром темпе начинают строительство вторых путей на БМО Наугольный-Костино-Яхрома, Поварово-2 - Икша, от Александрова до Костино увидишь как там габарит размечен и кое где уже песчанный баласт лежит. От Поварово-2 лежит 200-400 метров второго пути. Скоро должны будут начать его дальше тянуть. Еще будет эстакада у Яхромы(как в Сандарово) и в Икше.
Эта инфа верна?

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от ноября 22, 2012, 19:18:54
В быстром темпе начинают строительство вторых путей на БМО Наугольный-Костино-Яхрома, Поварово-2 - Икша, от Александрова до Костино увидишь как там габарит размечен и кое где уже песчанный баласт лежит. От Поварово-2 лежит 200-400 метров второго пути. Скоро должны будут начать его дальше тянуть. Еще будет эстакада у Яхромы(как в Сандарово) и в Икше.
Давно бы уже пора, а то на кольце часто такие пробки возникают.

roman1657

На БМО начинаются ремонты, кто собирается там ехать внимательно изучайте расписание. Вот последние новости с яндекса:


В связи с капитальным ремонтом пути, с 10 декабря 2012 г по 15 апреля 2013 г закрывается для движения поездов участок Егорьевск-Воскресенск.

В период работ отменяются все поезда на участке Егорьевск-Воскресенск (через Хорлово).
Поезда с Воскресенска на Куровскую и обратно будут ходить по линии через Берендино. Движение электропоездов Куровская-Егорьевск и Москва-Егорьевск сохраняется без значительных изменений.

Taran

Пробки от Поварова до Наугольной? Не, не слышал. Там, кажется, собак может проходить больше, чем товарняков :)

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от ноября 24, 2012, 19:44:33
Пробки от Поварова до Наугольной? Не, не слышал. Там, кажется, собак может проходить больше, чем товарняков :)
Имелось в виду, чтоб пропускать транзитные товарняки не через южную, а через северную половину кольца.

Taran

Возможно, но это разве что совсем от безысходности, т. к. неудобств куча: они будут упираться то в Савёлку, то в Ярославку... Я больше склонен думать, что это из-за реконструкции Малой Московской.

Taran


Radik

Цитата: Taran от ноября 22, 2012, 19:15:32
Станции с турникетами
Дмитров
пл. 88 км
Куровская

Станции пересечения/примыкания
Александров (перейти на стр. Ярославское направление)
Бельково (перейти на стр. Александров - Иваново)
Орехово-Зуево (перейти на стр. Горьковское направление)
Куровская (перейти на стр. Казанско-Рязанское направление)
пл. 88 км (перейти на стр. Казанско-Рязанское направление)
Воскресенск (перейти на стр. Казанско-Рязанское направление)
Михнево (перейти на стр. Павелецкое направление)
Жилёво (перейти на стр. Павелецкое направление)
Столбовая (перейти на стр. Курское направление)
Бекасово (перейти на стр. Киевское направление)
Кубинка - 1 (перейти на стр. Белорусское направление)
Манихино - 1 (перейти на стр. Рижское направление)
пл. 142 км (перейти на стр. Ленинградское направление)
Икша (перейти на стр. Савёловское направление)
Яхрома (перейти на стр. Савёловское направление)
Дмитров (перейти на стр. Савёловское направление)
пл. 81 км (перейти на стр. Ярославское направление)

Контролеры
Контролеры присутствуют только на участке Орехово-Зуево - Александров - Яхрома. Ходят туда-сюда, иногда с охраной. Берут либо полную стоимость билета, либо 100 рублей. Весьма злые, но можно попробовать договор-райдинг и попытаться проехать подешевле.
На всех остальных участках - коммунизм, билеты не продают даже в кассе.

Особенности.
Большое кольцо Московской железной дороги (БК МЖД), иначе называемая Большая Московская окружная железная дорога (БМО) — окружная железная дорога вокруг Москвы, проходящая по территории Московской и Владимирской областей на расстоянии 30-120 км от МКАД. Предназначена для осуществления пассажирских перевозок и грузовых транзитных перевозок между всеми магистральными железнодорожными направлениями столицы. Эксплуатационная длина дороги составляет около 550 км. Километраж ведётся от станции Александров-1 против часовой стрелки.

Характерной особенностью данной дороги является ее существование в лучших традициях N-ской губернии - тут вам и полузаброшенные платформы, причем подавляющее большинство - низкие; и вот такое чудо (пл. 250 км); а также полный разброд в расписании - если электричка опоздает на час-два или на столько же придет раньше времени - не удивяйтесь, это здесь в порядке вещей, а также, как правило, короткие (4-6 вагонов) собаки.

Все это связано с тем, что основная функция этой дороги - грузовые перевозки. До такой степени, что при совпадении электрички и товарняка приоритет отдается грузовому поезду. Так что тут расписание - не панацея, будьте готовы к потенциальным огромным задержкам.

В качестве транспортного средства БМО используется преимущественно дачниками (разных деревень/поселков вдоль дороги немеряно), за исключением упомянутого участка Александров - Киржач, а также железнодорожниками. Также часто встречаются московские "железнодорожные романтики", выезжающие сюда просто глотнуть свежего воздуха. Как правило, пассажиров крайне мало, летом человек 15 в составе, зимой и того меньше. В связи с этим, шанс встретить гопников на кольце невысок (тем не менее, такие случаи были, опасайтесь станции Яганово!), а продавца - так и вообще равен нулю. В "один заход" кольцо можно объехать за сутки.

Имеются остановки по требованию, не показанные ни на одной карте и отсутствующие в расписании пл. 294 и пл. 298 км, участок Детково - Повадино, это между Столбовой (Курское напр.) и Михнево (Павелецкое). Для высадки на этих платформах рекомендуется сообщить о своём желании локомотивной бригаде. Вероятно, неофициальных статус этих остановочных пунктов связан с расположением рядом военного городка Чехов-2, который также не обозначают на картах. Платформа 294 км вообще расположена возле одного из КПП этого поселения.


Электрички на БМО с радиальных направлений:

       
  • Казанское: Москва - Куровская - Егорьевск, круглогодично, 3 пары в сутки ежедневно;
  • Киевское: Москва - Бекасово-1 - Мачихино - Кресты, Калуга-1 - Бекасово-1 - Мачихино - Кресты, круглогодично, несколько пар в сутки каждый день;
  • Павелецкое: Москва - Михнево - Яганово, обычно с апреля по октябрь, 2 пары по выходным.
  • Савёловское: Москва - Яхрома - Костино, обычно с апреля по октябрь, 1 пара ежедневно, 1 по выходным;
Зацепинг на направлении.

БМО - это, в общем-то, не одно направление, а несколько кусков, не все из которых даже непосредственно соединяются друг с другом. Поэтому и обслуживаются они разными депо, соответственно, собаки и действия локбригад могут быть самыми разными. Встречаются и явно объевшиеся озверина, и полные пофигисты. Стоит лишь иметь в виду, что почти все собаки короткие (4 или 6 вагонов), и зацеперы могут быть отлично видны даже из передней кабины.  БМО электричкеры юзают, по сути, в основном для недальних покатушек (не так уж много городов находятся именно на ней, а пассажиропоток ведь в основном именно между городами), и тут, казалось бы, самое время и место для зацепинга, но тут всплывает основной недостаток БМО - очень малое количество собак. То есть, будучи снятым с зацепа, можно запросто попасть в туповейтинг часа на 3 (даже с учётом собак в обратную сторону). Так что, прежде чем цепляться, хорошо бы знать расписание. Если уж вас всё равно снимут с зацепа, лучше, если это случится на станции. Тогда есть шансы на трейнхоп (товарняков на БМО значительно больше, чем собак). Вообще скорости обычно там небольшие, но есть и весьма быстрые участки (например, Сандарово - Бекасово). Когда собака идёт сотню, а навстречу ей товарняк тоже сотню, это не по-детски круто

Участок Воскресенск - Ильинский Погост (через Егорьевск) однопутный, соответственно здесь нету почти никакого палева, можно юзать все от зацепинга до руфрайдинга. Также однопутные Дмитров - Наугольная и Икша - Поварово-3.

Схема БМО: http://rasp.yandex.ru/city/213/direction?direction=msk_ko
На всех остальных участках - коммунизм, билеты не продают даже в кассе. нам бы на савеловской ветке коммунизм ))))

Taran

У вас там всё и так совсем неплохо...

Radik

Цитата: Taran от сентября 20, 2013, 15:58:31
У вас там всё и так совсем неплохо...
Для нас все хренов контров бы поубивал

Smugastyj

Появилась возможность проехать все кольцо БМК за 1 сутки
Только ночное ожидание в Куровской.
Итак:
пре Москва-Александров-1 7098 18:35-20:11
1. Александров 1-Куровская 6425/6426 21:13-23:29
2. Куровская-Детково 6379/6380 4:40-8:50
3. Детково-Поварово-2 6808 9:16-13:20
4. Поварово-2-пост 81 км 6764 14:03-16:37
афте Пост 81 км - Москва 16:54-18:13

Taran

Она появилась больше года назад.

ЭР9Тм-947

а Куровская-Детково сейчас не отменена разве?

Сэм эд4м

А на каких станциях останавливаются товарняки?