Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Zippo

Автор Владимир Кверушкин, октября 23, 2012, 20:22:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Владимир Кверушкин

Основатель компании Zippo Manufacturing Джордж Блейсделл 80 лет назад создал не только знаменитую зажигалку, но и одноименный бренд
Самое главное, на чем настаивала в своей маркетинговой политике компания — и что подтвердили эти 80 лет, — ни один человек не потратил и цента на ремонт зажигалки Zippo! Если и случались технические дефекты, то такие зажигалки потребителям, получившим вместе с товаром пожизненную гарантию, ремонтировали или просто заменяли—оперативно и бесплатно

Как гласит корпоративная легенда, на идею открыть "зажигательный" бизнес Джорджа Блейсделла, 37-летнего предпринимателя из города Брэдфорда, натолкнула случайная встреча в местном клубе. Однажды Блейсделл увидел там своего знакомого — человека состоятельного, но почему-то прикуривавшего от громоздкой и совершенно не "статусной" зажигалки. К тому же — неудобной: ее приходилось держать двумя руками. На вопрос "а что, нельзя было купить что-то получше и покомпактнее?" последовал краткий и исчерпывающий ответ: "Зато эта — работает!" Исправно работавшая даже на ветру зажигалка оказалась австрийской. Блейсделл выяснил, что "родных" аналогов на американском рынке нет и не предвидится. После чего оставалось только заполнить лакуну, и сделала это зажигалка, получившая название Zippo

Уже в следующем году Zippo Manufacturing Company арендовала первый офис за $10 в месяц. А 3 марта 1936 года глава компании получил патент на "ветрозащищенную зажигалку Zippo".
Сразу же по получении патента Блейсделл включил свое ноу-хау- наладил систему адресного маркетинга. А именно — начал забрасывать магазины, бары и клубы города листовками, где предлагал желающим пройти занятный "фен-тест": щелкнуть зажигалкой, держа ее на расстоянии не меньше метра от вентилятора, и убедиться, что огонек продолжает гореть. Потенциальный покупатель мог заниматься подобными экспериментами всю неделю, и если бы пламя хоть раз погасло, то, как говорится, "деньги назад!" Желающих поупражняться с новой зажигалкой было хоть отбавляй. (На самом деле затушить пламя зажигалки Zippo можно, если подуть на нее сверху)
В январе 1938 года реклама продукции Zippo впервые увидела свет на страницах печатного издания общенационального масштаба — Esquire. Блейсделлу пришлось занять денег, чтобы заплатить $3000 за целую полосу, однако картинка с юной красавицей, держащей в руке зажженную Zippo, и интригующим текстом "Она прошла фен-тест" сделала свое дело — о необычной "ветростойкой" зажигалке заговорили по всей Америке
Вступление США во Вторую мировую войну еще более укрепило популярность зажигалок Zippo. Блейсделл вочередной раз продемонстрировал недюжинное деловое чутье: на второй год войны компания объявила, что отныне вся ее продукция отправляется исключительно на фронт. Перевод производства на военные рельсы (ввиду дефицита меди, из которой до того были сделаны корпуса Zippo, пришлось перейти на сталь) сопровождался мощной рекламной кампанией, бившей по нервам американским патриотам: "Нам бы очень хотелось продать вам Zippo сегодня, но мы не можем этого делать. Каждая наша зажигалка, произведенная сегодня, отправляется на фронт, за пределы США. На суше, в воде и в воздухе эта прочная и надежная зажигалка значительно облегчит жизнь тех, кто сражается за нас всех. Компания Zippo сейчас работает только на оборону и не может снабжать зажигалками гражданское население, а также военных, находящихся на территории страны. Поэтому мы призываем каждого владельца Zippo беречь свою зажигалку: заменить ее пока нечем"
После окончания войны неутомимый Блейсделл придумал еще один беспроигрышный рекламный ход — в 1947 году заказал себе автомобиль с необычным дизайном. Правильно — "автомобиль-зажигалку Zippo"! А девять лет спустя на рынке появились "дамские" модели со сверхтонким корпусом. В том же 1956 году они начали продаваться в нью-йоркском магазине Neiman Marcus ("Найдите новые тонкие Zippo именно там, где вы ожидаете найти последнюю моду"). Что окончательно и бесповоротно позиционировало зажигалки Zippo как товар не только сверхпрактичный,но еще модный и престижный

2ТЭ10У

А о пожарной безопасности они не подумали???? её же ведь обязательно нужно закрывать, а если случайно уронить, то может привести к пожару.