Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Синдромы пригородного движения

Автор Taran, мая 23, 2017, 17:41:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel

Синдром участков МсК - Орехово-Зуево и СПБ - Новгород Великий. Из пункта A в пункт B можно добраться с трёх вокзалов, максимум, с одной пересадкой: соответственно с Курского, Ярославского и Казанского (пересадка по Куровской) и с Московского, Витебского и Балтийского (пересадка по Луге-1).
Сюда же синдром участка Мск - Орехово-Зуево. Добраться из пункта A в пункт B можно четырьмя маршрутами, максимум, с одной пересадкой.

xakep666

#16
Синдром Серебряных Прудов: райцентр в Московской области, через который проходит ЖД (причём главный ход), но прямых собак из Москвы нет. Объясняется тем, что в Узуново начинается переменка, а двухсистемные собаки - роскошь.
Синдром Смоленского узла: собаки на Красное и Рудню идут по немного отличающимся маршрутам при движении "туда" и "обратно". В наличии имеется и синдром 32км. Когда-то даже существовала кольцевая собака Смоленск - Смоленск.
Синдром Карталов - Айдырли, Рузаевки - Булычева: из-за, возможно, отсутствия договорённости между областями собака по факту отправляется с крупной узловой станции, но упомянутые участки проезжает резервом. Хотя, по рассказам, вписаться (ну или зацепить  :)) ) вполне возможно
Синдром Данилова - Буя: несмотря на то, что в Данилове находятся моторовагонное депо (единственное на всю сжд), на маршруте ходит электровоз с сидячими вагонами
Синдром Данилова - Вологды: по не очень понятным причинам прямые собаки только летом, в остальное время приходится делать пересадку в Буе
Синдром Серова - Приобья: самый долгий и длинный пригородный маршрут в России (идёт больше 12ч)
Синдром Екатеринбурга - Сосьвы: на маршруте состав несколько раз переформировывается (вроде бы сначала в Егоршино меняют тепловоз на электровоз, в Алапаевске обратно на тепловоз, а в Новой Заре смена направления), что крайне плохо сказывается на скорости маршрута
Синдром Кургана - Петропавловска: пересадку обязательно надо делать не на конечной (в Петухово)
Синдром Юнина: "внезапно" появившаяся платформа, на которой собаки останавливались весьма непродолжиьельный период. Сейчас же остановки нет
Синдром Кургана-Пассажирского: через него без остановки проезжают собаки на Шадринск и Шумиху, хотя в обратную сторону остановка есть. Причем в первом случае собаки вроде бы едут по пути с платформой
Синдром Петропавловска - Петухова: помимо государственной границы собака пересекает и границу часовых поясов, из-за чего в расписании возникает ситуация, что собака приехала на конечную станцию "раньше", чем проехала промежуточную
Синдром Каргата - Черепанова: на Новосибирске-Главном пересадку осуществить невозможно (не хватает буквально пары минут), но зато можно выйти на пл. Правая Обь и, спокойно дойдя до пл. Центр сесть в собаку до Черепанова
Синдром Александрова - 81км: в собаках, идущих на БМО, билет от остановки с кассой продают без сбора
Синдром Новобратска: вариация синдрома Лужков-Орловских, но там поезд разворачивается, стоя не у платформы (и не открывая двери)

Taran

Насчёт Данилова спорно. Мне кажется, в Вологде есть своё депо, которое работает с переменнотоковыми собаками, пусть оно и считается филиалом Данилова. Иначе собаки Данилов - Вологда ходили бы гораздо чаще :)

xakep666

#18
Кстати, насчёт разных цен на билеты в одну собаку (из синдрома Мурашей): такое вот прям сейчас присутствует в Александровском спутнике, в котором половина состава - по билетам экспресс 3, а половина - по обычным пригородным. Первый вариант ессно дороже второго.
---
Синдром Арзамаса-1: на электричке можно уехать только в Арзамас-2
Синдром Гавердова - Узбережи: конечная остановка на однопутной линии, сразу за которой тупик, станции никакой нет, она, по сути, просто обрывается

Taran


xakep666

#20
Синдром Киришей: сюда заезжают собаки, идущие по линии Волховстрой - Чудово и тратят на разворот от 20 до 30 минут, хотя есть и прямой путь, по которому ходит ласточка В. Новгород - Петрозаводск.
Синдром Волхов-Пристани - Путепровода: по непонятным причинам тут не тормозят утренняя электричка на Питер, хотя все остальные тормозят.
Синдром Соминки: вполне живая станция, но на ней не тормозит ни пригород, ни пдс. Хотя и сама станция находится посреди ничего.
Синдром Тигоды: единственная собака через день доезжает до Чудова, а через день имеет тут конечную.

Не совсем пригородный синдром Сонкова - Питера: линия через Хвойную настолько медленная, что в данном случае более короткий путь не является более быстрым.

Taran

Возможно, последнее поменяется, сейчас Савёлку активно реконструируют.

xakep666

Синдром Адлера/Имеретинского курорта - Эсто-садка: помимо уже названной особенности линии, связанной с электрификацией, есть еще одна: между названными точками собака идет около получаса без остановок, но при этом это не один перегон, есть промежуточные разъезды без платформ, на которых иногда происходят предусмотренные расписанием безостановочные скрещения.

Taran


Синдром разъезда генерала Омельченко: полноценная станция называется разъездом.
Синдром Батецкой: километраж по линии Луга - Новгород продолжается, несмотря на разворот.
Синдром Петрозаводска - Пскова: ласточка возит воздух полпути под тепловозом, при этом четыре раза разворачиваясь, смысл существования этого маршрута мало кому понятен (частично пофиксили, теперь только два разворота).
Синдром Пестова: в одни дни пригород ходит в одну сторону, в другие - в другую. Время ожидания выходит порядка суток в любую сторону.
Синдром Новгорода - Окуловки: прямой пригородный маршрут существует, но не по самому короткому маршруту и через другую область.
Синдром Инновационного Центра: давно существовавшую остановку закрыли и открыли под другим названием поблизости.
Синдром Печор: кроме ласточки с тепловозом, другого пассажирского движения на участке нет.
Синдром Рускеалы: ретропоезд приписан к ДОСС, скоростной паровоз?
Синдром литовского километража: общий российско-белорусский километраж на линии Москва - Калининград прерывается в Литве, но после литовской границы продолжается.
Синдром Алёщи - Невеля: вроде бы участок закрыт, но какое-то движение, судя по всему, таки имеется.
Синдром Витебского направления: собаки с одной и той же нумерацией (6***) за разную цену. Видимо, много конфликтов с контрами, и не очень понятна юридическая сторона вопроса.
Синдром Бутова: оно продолжает считаться станцией, хотя стрелок там вообще нет.
Синдром Костромы - Ярославля: ласточка на расстояние менее 100 км не является пригородной.
Синдром Воронежской области: поставили турникеты на ряде остановок, поняли, что они не нужны и перестали использовать.
Синдром Шахуньи: до неё из Нижнего ходят 4-вагонные собаки, тогда как до более близких конечных ходят более длинные.
Синдром Ставрополя - Кавказской: участок является изолированным куском СКППК, хотя с пересадками можно доехать до других их участков (с появлением КЭПа полигон СКППК оказался разорван).
Синдром Анапы: несмотря на прямую (и теперь уже электрифицированную) ветку до регионального центра, с ним нет пригородного сообщения, но оно есть с другим регионом.
Синдром Переславля: по ветке, где никогда не было пассажирского движения, пустили туристический поезд в виде РА2, единственный дизельпоезд, ходящий из Москвы. Трижды эксклюзив!
Синдром Шаховской - Муравьёва: экспрессы относятся к ЦППК, а обычные пригородные к МТППК.

VladMihey

Я бы добавил луки, так как туда заезжает мтппк и число сзпк пригородных там даже меньше. А участок на алещу есть только по факту, официальных станций там нет только для пассажирской работы. Грузы там вообще по особому графику и без остановок

xakep666

#25
Синдром Жигулевска: экспрессов сильно больше (4 пары ласточек каждый день), чем обычных собак (одна пара по выходным). Причем в ласточках есть вагоны по билетам с местами, а обычная собака отходит из Самары довольно рано и не с вокзала (видимо сразу подается из депо).
Синдром Самары - Смышляевки: этот участок трехпутный, но платформы для собак только по одному из путей, из-за чего на станциях у них бывают скрещения.
Синдром Тольятти: с одноименной станции уходит только единственный пдс (который в Самару не заходит), собаки ходят только через Жигулевское Море. Почему бы не продлить те, у которых в Жигулевском Море конечная, не понятно.