Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Поезд-призрак

Автор Taran, октября 05, 2012, 01:48:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taran

14 июля 1911 года с римского железнодорожного вокзала в "круиз", устроенный фирмой "Санетти" для богатых итальянцев, вышел прогулочный поезд. 106 пассажиров рассматривали достопримечательности, окружавшие новый участок дороги. Поезд приближался к супердлинному, по меркам начала XX века, километровому тоннелю. Поезд вошел в тоннель, но с другой стороны так и не появился. Не был обнаружен он и при осмотре тоннеля. Надо заметить, что этот тоннель совсем не похож на, например, московский метрополитен, где легко может пропасть не то что поезд, но и парочка вокзалов с запасными путями. Нет, это просто километровая труба с рельсами, не имеющая никаких ответвлений и просматривающаяся насквозь. Тем не менее, поезд исчез бесследно.
Всполошившиеся железнодорожники провели тщательный осмотр туннеля, но никаких следов крушения также не обнаружили. Вместо этого были найдены два пассажира с пропавшего состава. Они пребывали в состоянии глубокого шока. Через некоторое время, придя в себя, они сумели рассказать, что все вокруг поезда вдруг покрылось молочно-белым туманом. По мере приближения к тоннелю он густел и превращался в вязкую жидкость... Тут их охватил жуткий приступ паники и они выпрыгнули на ходу, благо находились в тамбуре вагона. Остальные пассажиры явно не успели последовать их примеру. Пострадавшие еще долго страдали расстройствами сна и другими психологическими отклонениями, вызванными сильным стрессом, но потом постепенно пришли в норму. Поезд так и не появился.
Напуганные прецедентом железнодорожные службы Италии предпочли закрыть тоннель для движения и даже завалили входы камнями. Во время войны его своды обрушила авиабомба, навсегда похоронив эту загадку.

Интересно, что история с поездом имеет неожиданное продолжение. Трехвагонный призрак появился... недалеко от села Заваличи Полтавской области на переезде станционного смотрителя Петра Григорьевича Устименко. В ночь на 29 октября 1955 года поезд с наглухо закрытыми шторами, открытыми дверцами и пустой кабиной машиниста двигался абсолютно бесшумно. Осталась запись рассказа смотрителя.

Несколько лет назад, когда многие закрытые архивы были открыты для свободного доступа исследователей, материалы о поезде-призраке попали в поле зрения энтузиастов. Им удалось раскопать новые интересные факты - оказывается, в эту ночь поезд видел не только злополучный смотритель. Его продвижение к Севастополю наблюдали еще на нескольких переездах. Поскольку поезд странного вида не значился в расписании, то о нем были составлены четыре докладные записки на имя начальника дистанции. К разбирательству по поводу заявления Устименко они приобщены не были, поскольку рассматривались в разных отделах.

Таинственный поезд-призрак появлялся и в Московском регионе. Удивительно, что в этой информации фигурирует не только густая железнодорожная сеть Москвы и области, но и столичная подземка. Указываются годы: 1975, 1981 и 1986. В первом случае (1975 г.) на одни сутки якобы "по техническим причинам" была перекрыта кольцевая линия московского метрополитена (вся линия, а не какой-либо участок, как это обычно происходит при технических сбоях), а в Москве перешёптывались о появлении на рельсах "неопознанного железнодорожного объекта" и о связи этого события с таинственным МЕТРО-2. Во втором слухе (1981 г.) фигурирует открытая рельсовая развязка у метродепо "Багратионовская", где рельсы метро в нескольких местах стыкуются со старым (возможно заброшенным) железнодорожным полотном. В третьем случае (1986 г.) указывалась узловая развязка возле станции "Солнцево" Киевской железной дороги: машинист пригородной электрички увидел перед собой последний вагон странного, допотопного вида, поезда, неизвестно как возникшего на путях, о чём тут же сообщил в диспетчерский пункт. Через несколько минут поезд исчез также внезапно, как и появился... Все три раза появление "таинственного объекта" происходило глубокой ночью.

http://vk.com/wall-39858333_824

Владимир Кверушкин

Всё это фуфел. ГДЕ ФАКТЫ??? НЕТ ФАКТОВ!!!

Taran

Из твоей же группы взято :)

Владимир Кверушкин

Оно то да :). Людям нужны легенды. Людям надо во что-то верить. Вот они и надумывают всякие истории.

Taran

А куда, по-твоему, поезд-то девался?

Владимир Кверушкин

А никуда он не девался... Мне кажется просто выдумка. Его может быть вообще никогда не существовало... Или богатых итальянцев загасили де нить))), а поезд убрали. ХЗ вобщем.

Serg_UA


Владимир Кверушкин


Doker

У нас есть место где время ускоряется. "Просираловка" еще кличут:)

Владимир Кверушкин


Ivan Kolchuk

интересная штука у меня была этим летом. В июне  мы с другом пошли на железную дорогу, рассчитывали заснять пригородный поезд. был туман. Ждали поезда минут 30(к тому моменту я не знал точное расписание поезда). Вдалеке виднелись 2 неработающих светофора. самое интересное, что вокруг нас тумана не было, а как раз там, где стояли эти недействующие светофоры был густой смог. Мой друг заебался заколебался ждать, но все еще держался. И тут он начала непонятно из-за чего то жестко бредить. Ему стало казаться, что те 2 светофора ходят с места на место. Я присмотрелся, вроде ничего. Через 10 секунд всматривания мне стало казаться, что из тумана стал образовываться локомотив( Индийский причем ). Он был высотой с 20 этажный дом. Мы были абсолютно нормальные к тому моменту. И получилось так, что мне, когда я пришел домой перед сном опять вспомнился этот поезд, причем мне представлялось, как он меня переедет вот вот. Бред, скажите вы, но многое в жизни случается. Естественно, нам просто показалось, но такое было лишь однажды. Потом такое не повторялось

Владимир Кверушкин

Как называется-то, что вы курили, или пили????? Хочу тоже попробовать  :o

Ivan Kolchuk

Возможно лимонад воткинский или газеровка увинская)

Serg_UA

я тоже хочу так упоротся  ;D

Taran

Продолжение ^^
По железным дорогам Украины блуждает поезд-призрак
http://piccy.info/view3/1263075/14d90f4b3352cb8cd54739df3e1fcbc6/orig/

Поезд с наглухо закрытыми шторами, открытыми дверцами и с пустой кабиной машиниста двигался абсолютно бесшумно, давя разгуливающих по полотну кур

Украина изобилует всевозможными аномалиями и загадками не меньше, чем любая другая страна мира. Одна из них – призрачный поезд, время от времени появляющийся на железных дорогах Украины.

Впервые его увидели в 1955 году в районе Балаклавы. Причем появился поезд на железнодорожной насыпи, с которой давно были сняты рельсы, а затем перешел на магистральный путь. При этом сами собою перевелись стрелки. А буквально через несколько часов в бухте взорвался линкор «Новороссийск». Воспоминания о призрачном составе, записанные о слов станционного смотрителя Петра Григорьевича Устименко, дежурившего в ночь на 29 октября 1955 года на железнодорожном переезде перед Балаклавой, сохранились в записях писателя-мариниста Николая Черкашина, который спустя 33 года (в 1988 году) собирал в Севастополе сведения о гибели линкора.

В 1980-х гг. поезд не раз появлялся на железных дорогах Московской области и даже в метрополитене, где для поимки призрака дважды перекрывали кольцевую линию. А затем вернулся в Украину.

Незадолго до Чернобыльской катастрофы его видели на станциях «Солнцево» и «Новоукраинка» Киевской железной дороги, а в 1991 году он впервые прошел мимо переезда Заваличи в Полтавской области на переезде дежурной Елены Спиридоновны Чебрец. Поезд с наглухо закрытыми шторами, открытыми дверцами и пустой кабиной машиниста двигался абсолютно бесшумно, давя разгуливающих по полотну кур.

Исследовать этот феномен прибыл председатель комиссии по изучению аномальных явлений при Академии наук Украины В.П.Лещатый. В его записях высказывается версия, что поезд каким-то образом прошел сквозь время.

Лещатый вспоминает записи известного мексиканского психиатра 90-х годов XIX века Хосе Саксино о том, как однажды в Мехико появились 104 итальянца, в течение недели попавшие в психиатрическую лечебницу, так как дружно утверждали, что прибыли в Мехико из Рима на поезде. Показания очевидцев говорят о том, что по Украине катается именно итальянский поезд.

Покинув римский вокзал, поезд бесследно исчез в железнодорожном туннеле в Ломбардии. Из 106 пассажиров спастись смогли лишь двое: испугавшись необычного густого тумана, который окутал вагоны при въезде в туннель, они спрыгнули на ходу (благо, тогда поезда ходили медленно) и пустились наутек.

Конечно же, поезд искали, но безрезультатно. На всякий случай злополучный тоннель замуровали, а про исчезнувший состав постарались забыть – чтобы не портить репутацию железнодорожной компании.

Более того, Лещатому удалось сделать анализ верхнего слоя на стенах и окнах одного из вагонов загадочного поезда. Это оказалось вещество, похожее свойствами на порох. Об этом писала в августе 1992 года газета "Слава Севастополя".

Что касается Василия Петровича Лещатого, то 25 сентября 1991-го года он подстерег загадочный поезд на переезде в селе Заваличи. Прыгнул на подножку призрака, и больше его никто не видел.

Специалисты из комиссии по изучению аномальных явлений при Академии наук Украины считают, что сверхдлинные тоннели, сверхглубокие шахты и сверхвысокие башни меняют, пусть и не очень ощутимо, движение времени. Ведь никого не удивляет, что плотины, водосборы и каналы меняют движение реки.

Железнодорожная сеть не плоская, а сферическая, поскольку она повторяет кривизну земного шара. А там, где плоскость переходит в сферу, - трехмерное пространство, по утверждению теперь уже физиков и математиков, переходит в двухмерное. И наоборот. Другими словами, железная дорога - это граница по меньшей мере двух пространств. Кроме того, футурологи называют железные дороги ускорителями времени. Поскольку, по их мнению, поезда ускоряют биологическое время людей.

Из всего этого, оказывается, следует, что привычная железная дорога опасна прежде всего не колесами локомотивов, а своими пространственно-временными аномалиями.