Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

EР9ЄТ-666. она действительно существует.

Автор ЭР9Тм-947, февраля 27, 2013, 18:35:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЭР9е-606


ЭР9Тм-947

Но из депо Чернигов она никуда не делась, и поэтому вполне может и на Чернобыль поехать.

ЭР9е-606

кстa онa под постоянку или пeрeмeнку сдeлaнa?

ЭР9Тм-947

Цитата: ЭР9е-606 от марта 17, 2013, 22:04:41
кстa онa под постоянку или пeрeмeнку сдeлaнa?
под переменку естественно.  :D :D :D :D

ЭР9е-606

ну мaло ли...у мeня в трэинзe нa кaртe ''бaлeзeно-мосты'' бля стоит ЭР9-к, a нa сосeднeм пути сукa ЧС4 стоит...прям aурaновский ток бля...хотя тaм элки ходят по путям, гдe нeт КС...динaмо трэинз...

Taran

Балезино вообще-то стык, подвижной состав постоянки и переменки там может спокойненько стоять бок о бок. А в тех местах, о которых тут речь, вроде никаких стыков нет.

ЭР9е-606

ты нe понял! Я говорю про движок трс...

Taran


ЭР9е-606


Taran

Обнаружил у себя в альбомах на странице забытую даже мной фотку, видимо, этой же собаки, но без "Е":



ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от марта 21, 2013, 21:49:11
этой же собаки, но без "Е":
скорее всего это первоначальный вариант заводской постройки с принудительным охлаждением трансформатора и выпрямителя. В результате проведения ТР систему охлаждения переделали на Естественную, аналогичную серии ЭР9Е. А поскольку реостатное торможение остались, то букву Т тоже оставили.

Taran


Denis_433

Не пойму, а причем тут то она? Они разве производились  в одно и тоже время?  ??? Или таких "666" много?
Мда, аномалия...

ЭР9Тм-947

Цитата: Denis_433 от марта 23, 2013, 20:11:44
Не пойму, а причем тут то она? Они разве производились  в одно и тоже время?  ???  Или таких "666" много?Мда, аномалия...
Это один и тот же поезд, просто над ним ставились всякого рода эксперименты: установка реостатного торможения, переделка на естественное охлаждение, эксплуатация в радиоактивной зоне.............. ;D
И несмотря на всё пережитое, это - один из лучших поездов на П-ЗАХ Зал (ЮЗЖД).