Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Москва, Киевское направление

Автор Taran, октября 01, 2012, 22:52:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taran

Москва Киевская - Калуга-1, Тихонова Пустынь - Калуга-2, Лесной Городок - Аэропорт Внуково.
Особенности направления
На направлении присутствуют аэроэкспрессы до ст. Аэропорт Внуково. Обычные собаки туда тоже ходят, но редко. Только идут не в само Внуково, а до старой платформы "Аэропорт", где находится Авиаремонтный завод. Идти до аэропорта оттуда очень долго, но есть пересечение с автобусами до Москвы и аэропорта. Кроме того, существуют "спутники" от Москвы до ст. Солнечная с остановками в Сколково и Очаково, 7 пар по рабочим дням. Контролёров в них нету, порой приходят на аэроэкспрессный неотурникеченный путь. Направление проходит через московские районы Матвеевское, Очаково, Солнцево, Новопеределкино, располагающиеся за МКАДом. Пассажиры из этих районов составляет основу пассажиропотока до Нары на направлении.
Существуют электрички до Апрелевки из Калуги и БМО. Это шести-восьмивагонные ЭРки Калужского или кольцевого графика. Как правило, через 10 минут после их прибытия в Апрелевку, уходит пустая электричка в Москву.
На всём подвижном составе Киевского направления присутствуют закреплённые цепью концевые краны (красный и синий служебные краны на мордах электричек). Пожалуйста, не задевайте при Дог-Хэлпинге и Зацепинге.

Направление пересекается с БМО на ст. Бекасово-1, посадка в кольцевые собаки с отдельной низкой платформы.

Единая тарифная зона по Москве заканчивается на платформе Переделкино.

Часть электричек от Солнечной до Москвы следуют по 3-ему пути, то есть после Сколково останавливаются на редко используемой платформе.

Станции с турникетами
Киевский вокзал
Матвеевская
Переделкино
Аэропорт Внуково
Обнинское

Контролёры
В последние месяцы контролёры на направлении вполне нормальные. Проверяют обычно 1 раз до Нары после Солнечной или Внуково, после Нары иногда ходят Калужские, которые более суровые, но перебежать можно. Важно заметить, что машинисты ждут электричкеров почти всегда.
В электричках до Солнечной, Лесного Городка и Аэропорта контров не бывает, иногда не палятся Апрелевские собаки. Электрички на БМО обычно проверяются перед Апрелевкой.

Станции возле метро
    Киевский вокзал - ст.м. Киевская
    Москва-Сортировочная - ст.м. Парк Победы (10 мин. пешком).

Подвижной состав
Подвижной состав - ЭР2* и ЭД4М, почти все ЭРки последних поставок в хорошем состоянии. ЭРок пока еще больше, чем ЭД-шек. На аэроэкспрессных маршрутах стоят красные ЭД4М. Есть одна ЭД4М 2010 года выпуска с треугольными дверями нового типа. Спутники до Солнечной - самые обычные электрички.
На всех электричках присутствуют концевые краны, которые прочно зажаты цепью во избежание торможения зацепером или дог-хэлпером.

Схема: http://rasp.yandex.ru/city/213/direction?direction=msk_kiv

roman1657

Вот и на привокзальной площади Киевского вокзала заработала бесплатная автоматизированная линия парковки для официальных такси. Стоянка расположена на первой линии. Количество машиномест – 10 штук.
Доступ автотранспорта лицензированных перевозчиков на бесплатные линии такси возможен при наличии карты "Вокзалы России".

Taran

О зацепинге на направлении.

Киевуха считается одной из самых анальных направ в Москве, но это не совсем так, ничего сверхстрашного там нет. Заднекабинники заходят в сторону области ближе к Бекасово, в сторону Москвы перед Нарой. На переездах обычно игнорят, редко палят. По количеству заднекабинников можно сказать, что помогалы всё чаще забивают на плановые осмотры задней кабины. Когда палят - реакция разная. Некоторые с пониманием относятся, когда например от контролёров уходишь, некоторые просто пальцем у виска крутят и спокойно сваливают, несколько раз начинали просто снимать на телефон и потом уходили в ПК, кто-то начинает как сучка гудеть и пытаться потом навалять люлей. Но таких всего пара человек. Один есть вообще буйный. Много идейности. Всегда готов рассказать о 3 тысячах зацеперов, которые умирают в МО каждый год. ЛОВД в Наре, кстати, на ремонте, а где мусора обретаются сейчас, никто не знает. Зацепинга на направлении крайне мало, поэтому и реакция такая. Всё больше удивляются, чем стараются вломить.

ОСНОВНЫЕ СТАНЦИИ
Киевский вокзал
Охраняется злостно только на турникетах, и то не позже, чем до 23.00. Выход от метро к платформе аэроэкспресса без турникетов, оттуда не составит труда перелезть на пригородные платформы, собственно, как и обратно. Зацеперов на направе очень мало, поэтому и на КВ, хоть и обеспечено палево, кроме, разве что, МВ, всем обычно похуй. Известны случаи успешных стартов на ЗЗ прямо от вокзала.

Москва-Сортировочная
Находится в 4 километрах к юго-западу от Киевского вокзала, электрички проходят это расстояние примерно за 4-5 минут (до Москвы Сортировочной они идут очень медленно). Недалеко от станции формируются товарные поезда и отстаиваются скорые (Возможен трейнхоп). На станции более 16 путей. Турникетов нет.
Выход — к Парку Победы. 8-10 минут хода до м. Парк Победы. В южную сторону всё перекрыто (но по мосту через речку Сетунь можно выйти в район Мосфильмовской улицы). Будьте аккуратнее при трейнхопе, на станции в головной части платформы на Москву обитает стая собак. Трейнхоп реально возможен, т. к. грузооборот интенсивен. Можно уехать также на ММКЖД.

Матвеевская
На станции две платформы — одна боковая и одна островная, соединены туннелем, проход через турникеты (тру-электричкеры используют забор с западной стороны).
Северный выход — к Матвеевской улице и автобусам, к району Очаково-Матвеевское.
Южный выход — вниз к реке Раменка, оттуда — к Винницкой улице и психлечебнице.
Возможно палево, т. к. с турникетов задняя морда элки хорошо просматривается, лучше ехать в МВ.

Очаково
Не оборудована турникетами. На станции две пассажирские платформы, одна из которых редко используется. Платформы соединены между собой и с площадью у станции со стороны ул. Наташи Ковшовой через подземный переход. На другую сторону выход к заводу ДСК-2, далее дорога выходит на Очаковское шоссе. От станции существует крупный куст подъездных путей на север с промышленной станцией Очаково-3. Со станции также возможен трейнхоп, грузооборот низкий.

Сколково (бывш. Востряково)
Наноплатформа (а до Сколково почти 5 км). Находится в 13 километрах к юго-западу от Киевского вокзала, сразу за МКАД. Состоит из двух платформ: островной и боковой, соединённых тоннелем. (Боковая платформа снесена и на ее месте построена облегченная платформа из металлоконструкций на ж/б сваях)
Северный выход — к 1 Дачно-Мещерскому проезду и МКАД 49 км.
К западу — Баковский лесопарк, к северо-западу — Мещерский пруд, к востоку — развязка с МКАД 49 км, далее под МКАД — проход на Рябиновую улицу. Южный выход — к мкр. Востряково, ул. Матросова и Домостроительной, южнее в 5 мин. хода — Боровское шоссе, МКАД 48 км.
Палева практически нет (сент.2010), но в перспективе могут появиться турникеты.

Солнечная
Для некоторых электричек является конечной. Также тут кончается третий путь, идущий от вокзала.
В часы-пик ходит экспресс ЭМ-4 "Москва-Солнечная". Его вполне реально зацепить. (Зимой из-за поломки ЭМ-4 пустили новенькую ЭД-4М 0345)
Станция представляет собой железнодорожный узел, на котором осуществляется формирование товарных составов. (Трейнхоп реален, возможно палево в виде составителей поездов и 2-3 оранжевых) На станции порядка 20 путей. Имеется однопутная ветка в южном направлении в сторону Западной водопроводной станции.
Две островные платформы, расположенные посередине путей, соединены пешеходным мостом длиной 200—300 метров. Северный выход ведет к автостоянке, Проектируемому проезду и Баковскому лесопарку, южный выход — к Попутной улице, конечной автобусов. В 5 минутах ходьбы — Боровское шоссе.

Переделкино
Культурная платформа.
Состоит из двух симметричных боковых платформ. Выход с обеих платформ — с западной стороны (Тру-электричкеры используют восточную сторону) через кассы и турникеты (запущены в 2001 году). Примерно в 200м. к западу — ж/д переезд со шлагбаумом (регулируемый), на переезде установлено 5 видеокамер, 100% палево по направлению в область. Иногда аэроэкспресс делает 20-30 сек техостановку не открывая дверей, зацеп реален. В будние дни вечером бывают расслабленные заднекабинники (едущие с вокзала). Часто в Переделкино они сваливают из кабины. Севернее выхода с платформы расположена остановка, ходят автобусы на станцию Одинцово, далее в сев-зап. направлении — храм, посёлок писателей Переделкино (дома-музеи писателей)
Южнее выхода с платформы — крупная автобусная остановка, автобусы в Ново-Переделкино, Солнцево и до метро Юго-Западная.
В юго-западном направлении — ещё один мост через Сетунь и высотки 14 мкр. Ново-Переделкино.

Мичуринец
Унылая платформа.
Прежнее название — «Платформа 21 километр»
2 боковые платформы, билетная касса не работает. Палева нет! Обычно в Мичуринце останавливаются редкие электрички, идущие на Лесной Городок, Апрелевку, Бекасово, Нару. Возможен туповейтинг.
К северу от платформы находится поселок Мичуринец и городок писателей Переделкино. По обе стороны путей — Баковский лес. К югу — поле,за 15 минут через него можно дойти до окраины района Ново-Переделкино.

Внуково
К югу находится Рабочий посёлок № 1, памятник В. И. Ленину, остановка автобусов в сторону аэропорта Внуково и далее по Внуковскому шоссе посёлки Внуково и Абабурово, деревня Изварино. В полукилометре к северу — Минское шоссе и город Одинцово.
Станция представляет собой железнодорожный узел, на котором осуществляется формирование товарных составов.
(Трейнхоп реален, но возможно палево со стороны машиниста маневрового тепловоза) На станции 5 путей, посредине которых находится единственная пассажирская платформа с кассой.
К западу находится в 150 м. автомобильный переезд. В станционном здании располагается диспетчерская служба.

Лесной Городок
На станции три пути и две платформы. Лесной Городок является конечной станцией для некоторых маршрутов электропоездов до Москвы.
От Лесного Городка идёт однопутное электрифицированное ответвление ж/д пути в аэропорт Внуково. Раньше электрички ходили от Лесного Городка до а/п Внуково. Экспрессы от Киевского вкз. до а/п Внуково в Лесном Городке не останавливаются. В 500 метрах к востоку от станции находится ж/д переезд и дорога на Минское шоссе.

Аэропорт
http://wikimapia.org/#lat=55.6098204&lon=37.2661829&z=16&l=1...
Старая станция и высокая пасс.платформа расположена в 1,5 км от терминалов "Внуково", рядом с авиаремонтным заводом. Удобного транспортного сообщения с терминалами аэропорта нет. На участке Лесной Городок — Аэропорт Внуково проходит 1-путная ветка. Движение было прекращено в 1997 году. Высокая платформа на станции Аэропорт через некоторое время была частично разобрана. В 2004 г. движение было восстановлено, платформа (с кассой, полупрозрачными навесами, тротуарной плиткой) была построена заново. 7 августа 2005 года была открыта новая станция Аэропорт Внуково, расположенная на значительном удалении от старой станции. Аэропорт Внуково, если что, станция подземная, находится прямо под терминалом. Ходит туда ныне только аэроэкспресс. С момента её открытия высокая платформа на старой станции Аэропорт Внуково не использовалась.
С 22 ноября 2010 г. со старой станции введены 3 пары электропоездов на Киевский вокзал.
http://rasp.yandex.ru/tablo/station/9654533?span=g10&type=suburban

Апрелевка
Тут находится депо (между собственно станцией и платформой Победа, в сторону Москвы). Конечная части собак.

Бекасово
Крупнейшая сортировка Европы. Один из основных трейнхопперских баянов. Но это всё на БМО, с которым тут пересечение, туда ещё надо дойти. Словить ТХ на самом Бекасово-1 сложнее.

Обнинское
Турникеты на обоих платформах, по этой причине гиперпалевна со стороны Калуги. Со стороны Москвы особого палева замечено не было.

Тихонова Пустынь
Развилка: на Калугу-1 и Калугу-2. Сильно палевна с обеих сторон: с Москвы вокзал и здание путейцев (а по ночам прожектор как раз напротив последнего вагона), с Калуги переезд вблизи платформ.

ПОЛИЦИЯ НА НАПРАВЛЕНИИ
ЛОВД
МОСКВА-КИЕВСКАЯ
НАРА
МАЛОЯРОСЛАВЕЦ
КАЛУГА-I
СУХИНИЧИ-ГЛАВНЫЕ

ЛПМ
СОЛНЕЧНАЯ
ТОЛСТОПАЛЬЦЕВО
ОБНИНСКОЕ
ТИХОНОВА ПУСТЫНЬ
КАЛУГА-II

ПЕРЕЕЗДЫ
Переделкино - Мичуринец
Внуково - Лесной Городок
Кокошкино - Крёкшино (2)
Апрелевка - Дачная
Алабино - Селятино
Селятино - Рассудово
Бекасово - Зосимова Пустынь
Ворсино - Балабаново
Шемякино - Малоярославец
Малоярославец - Ерденево
140км - Суходрев
Суходрев - Родинка
Тихонова Пустынь - Муратовка

ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
ЭР2Р, ЭР2Т по большей части. Изредка ЭД4М. Также экспрессы до Калуги и аэроэкспрессы ЭД4МК. Почти все ЭР2Р - калужские. Большая часть составов - кошерные ЭР2Т. Думаю, даже больше половины от всего ПС. Значительно меньше ЭД4М. Из них один состав относительно новый (с треугольными стёклами дверей). ЭД4МК - 2 экспресса КВ - Калуга-1. Ещё 2 ЭД4М ходят как ускоренные от Калуги-1 до КВ. По выходным, в качестве дополнительного рейса - от Обнинска до КВ. Остальные ЭД4М - исключительно поближе к Москве, то есть до Переделкино, Лесного Городка или Апрелевки. Все концевики качественно прихуячены цепочками, дабы не было соблазна сорвать. Кастрированных практически нет (но имеется ЭР2Т без поручней), но грибки над прожектором периодически без крышки, а торчащие края садистским образом изрезаны, чтоб зацеперы знали, кто там главный. Для любителей поездить в салоне: те элки, что обслуживаются апрелевским депо, как правило, в плачевном состоянии. Внутри срач и часто не топят. Есть ещё ЭД4М в качестве аэроэкспрессов до Аэропорта Внуково. Судя по всему, единственные из московских аэроэкспрессов цепляльные девственники.

Westraum

Поправки к статье.
1. На Мичуринце касса работает.
2. На Очаково уже стоят турникеты
3. На Москве-Сортировочной, очень редко бывает перонный контроль, в основном утром у пешеходного моста. Обойти можно, если спрыгнуть с платформы в сторону области. P.S. платформа удлинена для удобства остановок 14-ти вагонных электропоездов.
4. С 28 ноября на Киевском направлении началось курсирование ряда поездов в составе 14 вагонов:
по рабочим дням:
Москва-Нара (отпр 19:07)
Москва-Апрелевка (отпр 07:52, 08:43, 09:07, 19:17, 20:18)
Нара-Москва (отпр 06:21)
Апрелевка-Москва (отпр 07:06, 07:34, 17:56, 18:52)
по выходным дням:
Москва-Нара (отпр 19:07)
Москва-Апрелевка (отпр 08:12, 08:43, 20:18, 21:49)
Нара-Москва (отпр 06:21)
Апрелевка-Москва (отпр 06:50, 07:34, 18:52, 20:02)

Taran

Пипл, как обходить турникеты в Очаково?

Daniil_Ryjkov

Как уже говорил ---про киевку  инфы   мало.  Но скорее всего,там   интуитивно понятно.   будет. во всяк случае у меня  на незнакомой станции -всегда получалось найти выход.

Taran

У меня тоже, но это в данном случае не мне надо.

Westraum

Если я не ошибаюсь дурникеты в Очаково отключены. P.S. давно там не был правда.

Анклав Андрейка

Бываю в  Матвеевском, на киевском направлении ЭР2 нет. Есть ЭД и Эр2р. Не считая собаки в Новопеределкино

ЭР9Тм-947

Цитата: Анклав Андрейка от июня 27, 2014, 22:47:22на киевском направлении ЭР2 нет. Есть ЭД и Эр2р. Не считая собаки в Новопеределкино
есть парочка ЭР2, которые могут пускать либо на кольцо, либо Апрелевка-Калуга-Сухиничи. ЭР2Т тоже есть ;D
а почему в Новопеределкино не надо считать?? Туда же тоже ЭД4М ездят.
Кстати, линия, скорее всего построена по заказу Ликсутова, чтоб ему без пробок с работы до дома добираться.

za3ix

У пересечения с этим направлением после Матвея будут строить новую станцию, транспортно-пересадочный узел. Хотя я не представляю, куда они впихнут станцию. В пределах Москвы  там трепутка, один путь, который отходит в сторону строящегося Жилого комплекса, названного в честь ученого, не дает осуществить это. Максимам одна платформа и куча пассажиров.

ЭР9Тм-947

Пока не нашёл в этой группе ничего интересного, но думаю, что со временем появится.
  Никита Киевский http://vk.com/kievdirection
Здесь говорят о пассажирах на киевском направление  26 дек в 12:11|

Taran

Да норм группа. Ну, кроме отдельных личностей...

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от января 11, 2015, 15:15:09
Да норм группа. Ну, кроме отдельных личностей...
я про то, что полезной для электричкеров инфы там практически нет.

Daniil_Ryjkov

А   тем  временем ,  киевское  направление -  несмотря  на  самую  изолированность -  единственное  которое  НЕ  получило   пересадку   на   мкжд  ...в т.  ч .  и в перспективе ..