Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Вязьма-Смоленск-Красное

Автор ЭР9Тм-947, ноября 23, 2012, 01:32:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЭР9Тм-947

Основная линия идущая из Москвы в западном направлении. Линия электрифицирована переменным током от Вязьмы, являющейся крупной станцией стыкования постоянного и переменного тока. Соответственно в Вязьме останавливаются большинство поездов для смены локомотива. Тем, которым не надо менять - останавливаются на 2-3 минуты, которым надо - на 20-25
На участке ходят электрички депо Смоленск МСК ТЧ-43, которых сейчас осталось всего 5 штук: ЭД9Т-0020, ЭД9М-0223,225, ЭМ9-003,006. У ЭДешек - резина между вагонов. У ЭМок - железо.  Теперь все они ходят в 4-х вагонной составности.

В Смоленске относительно недавно построены отдельные платформы с турникетным павильоном, поэтому по прибытии электрички нужно выходить из дальнего вагона от турникетов и идти по шпалам до конца электродепо. Иначе могут докопаться менты. Также они по-любому докопаются, если будешь долго ошиваться на платформе в ожидании своей электрички, ибо там это делать нельзя - (выходить на платформу раньше, чем за час до отправления).

От Смоленска на Рудню и Красное контролёры ходят вдвоём, т.к. много народу. По остальным направлениям - поодиночке. Быдланов нигде замеченно не было.  Но не стоит собачиться с ними, поскольку могут вызвать ментов в Сафоново или Ярцево. На других станциях ЛОВД нету.  Лучше всего заранее до отправления подойти и договориться. Многие соглашаются пусть не забесплатно, но за 20-50% вполне реально уговорить. Бегать практически бесполезно, поскольку это очень хорошо видно и он(а) через минуту к вам вернётся.
Иногда на Красное (летом в выходные) бывает биткомрайдинг. Тогда можно побегать, но врятли это удасться делать весь маршрут.
эти - самые добрые, на мой взгляд Естественно, они могут быть как поодиночке, так и с другими напарниками.

Вообще, при отсутствии денег лучше не ждать электричку, а ехать на товарняке. Сэкономите время, деньги и нервы. Кстати на товарняке вполне можно и через границу, поскольку досмотр вроде как проводят только в Смоленске и Орше. В Смоленске грузовая станция находится в 3-5 км от вокзала в сторону Москвы. Выбирайте товарняки только с электровозом, иначе можно уехать в Брянск или Киров-Калужский.

С нового графика вечерняя электричка Смоленск-Сафоново стала дожидаться прибытия электрички из Красного (а может быть - это она же и есть) и РАшки из Рудни. Это хоть как-то компенсировало отмену прямой электрички Орша-Смоленск. Естественно, за билетом бегать не стоит при такой пересадке, поскольку есть риск опоздать.
Имеются 2 ответвления на Дорогобуж - только с грузовым движением, и на Дурово, куда 4 раза в неделю ходил дизель (РА2 от Смоленска, либо РА1 или АЧ2, цепляемые к электричке). Иногда РА2 может пойти и рейсом до Сафоново, если нет свободных электричек ( хотя пришедшая через 8 минут из Красного, вполне могла бы туда отправиться). В последние годы РАшку на Дорогобуж не стали назначать. Даже более того, электричку Вязьма-Сафоново отменили по субботам, а Сафоново-Вязьма - по воскресеньям

На Оршу прямую электричку поздно вечером отменили (сократили до Красного). Можно на ней доехать до конечной, там выйти на трассу, встать на освещённом пограничном участке и ловить попутки. Раньше можно было дойти пешком до ст. Осиновка, правда те дизеля уже  отменили.
Осталось только две электрички утром и вечером до Красного, с которых можно пересесть на ДР1А, ДР1Пт, ДРБ1 до Орши. 
Также вечером можно дойти пешком или доехать на попутке по Витебской трассе от ст. Голынки до ст. Заольша, правда поток машин там намного слабее.
Иногда после прибытия в Голынки РАшка едет резервом до Рудни, но не всегда. Места там глухие, поэтому в случае высадки можно спокойно её будет зацепить.
Усугубляет ситуацию то, что вечерняя пересадка на Витебск доступна теперь только по пятницам, субботам, воскресеньям и понедельникам.  В таких случаях нужно ехать до Орши и там затем до Витебска. Утренняя пересадка также ежедневная.

В западном направлении от Смоленска до Катыни идут 2 отдельных двухпутных участка, соответственно от Смоленска все поезда едут через Красный Бор, обратно - через Гнездово.

Давным-давно, по особому назначению, ночью в Смоленск приезжал Оршанский ДР1А, тот, что вечером шёл из Орши до Осиновки, а утром обратно. Но никакую волну ни в каком из направлений он никак не ускоряет.

ЭР9Тм-947

По состоянию на 20.11.2012 расписание электричек на участке следующее:

Вязьма----Сафоново-----Смоленск------Красное------Орша
08:08--------09:32------11:54/17:54----19:16/32------19:27
16:47--------18:11------20:11/20:36-------22:17-------22:22
21:06----22:40/5:24----7:30/9:04-----10:34/11:03---11:09
по особому назначению...05:35----------06:58-------06:54

Орша-------Красное------Смоленск------Сафоново-----Вязьма
03:50---------05:47------07:21/07:57-------09:52--------11:09
08:49----10:58/11:08---13:10/15:56-------17:47--------19:08
17:12----19:10/19:34-------21:11
...........................................20:46-------22:37/6:21------7:50
20:26---------22:07----------23:35 по особому назначению

Taran

Третья волна из Минска всё же существует, но идёт через Витебск. Ветка на Владимирский Тупик закрыта на ремонт до весны. И да, на этом участке самые ебанутые контры :)

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от ноября 23, 2012, 10:19:04
Третья волна из Минска всё же существует, но идёт через Витебск. Ветка на Владимирский Тупик закрыта на ремонт до весны. И да, на этом участке самые ебанутые контры :)
Ну на мой взгляд эти контры ничем особым не отличаются от других ЦППКашных на аналогичных участках, напр. Сухиничи-Брянск, Тула-Орёл-Курск, Ожерелье-Узловая-Ефремов, и они заметно нормальней и сговорчивее, чем ЮВЖДшные. 
На Владимирский тупик, насколько я слышал, отменяют каждую зиму, поскольку это вроде как чисто дачная направа.

Цитата: ТГМ4А-0963 от ноября 23, 2012, 12:46:14Что-то какие-то уму непостижимые порядки... С чего бы? Если у человека есть проездной документ, то никто не вправе запрещать ему выходить на платформу!
Ну электричкинг какбы изначально не предусматривает наличия билета у пассажира. К тому же, даже если и обойдёшь турникеты и будешь сидеть на платформе в гордом одиночестве, мент по-любому появится. И вроде как есть такое правило, что ответственность ж.д. перед пассажиром наступает со времени объявления посадки в поезд. Именно по этой причине, как мне кажется, машинисты на конечной станции держат двери электрички закрытыми.

Цитата: bsd от ноября 24, 2012, 14:03:46
1.Какой досмотр??? Граница не отличается от границы Московской и Смоленской областей.
2.Зачем?

1. Я имел в виду таможенный контроль грузов, провозимых в товарняках. Он с большей долей вероятности всё же проводится, поскольку фуры на границе тоже досматривают.
2. Незнаю зачем, и ходит-ли он в реальности, но в какой-то служебке нитку для него видел. Скорей всего могут назначать для дачников, имеющих участки в Смоленской области и живущих в Орше.

ЭР9Тм-947

я имел в виду, что должны проверять ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА на сортировках в Смоленске и в Орше. Поэтому по прибытии лучше быстро от него сматыватся и залезать нужно тоже непосредственно перед отправлением.

Taran

Цитата: ЭР9Тм-947 от ноября 24, 2012, 14:23:17
Ну на мой взгляд эти контры ничем особым не отличаются от других ЦППКашных на аналогичных участках, напр. Сухиничи-Брянск, Тула-Орёл-Курск, Ожерелье-Узловая-Ефремов, и они заметно нормальней и сговорчивее, чем ЮВЖДшные.
Тебе, значит, не попадались... А мне попадались там такие личности, которых как будто специально выпустили из психушки. Ну и да, ЮВЖДшные контры тоже все разные. Воронежским всегда всё до пизды, я гарантирую это :)

ЭР9Тм-947

Цитата: ЭР9Тм-947 от ноября 23, 2012, 01:32:03
1.Также имейте в виду, что вечерняя электричка Смоленск-Сафоново (или по определённым дням дизель на Владимирский Тупик) НИКОГДА не дожидается прибытия электрички из Красного всего каких-то 8 минут. Поэтому от Москвы до Минска имеется 3 волны, а в обратном направлении - всего 2!!.

2.Очень редко, по особому назначению, ночью в Смоленск может приехать Оршанский ДР1А, тот, что вечером идёт из Орши до Осиновки, а утром обратно. Но специально на него рассчитывать, естественно не стоит. К тому же никакую волну ни в каком из направлений он никак не ускоряет.

Наметелись некоторые коррективы, итак:
1. В связи с острой нехваткой электричек в ТЧ-42, существует небольшая вероятность, что рейсом в 20:46 до Сафоново пойдёт через минуту после прибытия электричка, которая прибывает в 20:56 из Красного.  По крайней мере я так один раз застал. Причём сначала подали под посадку РА2, хотя рейс был до Сафоново, а не до Влад.Тупика. Потом через 10 минут всех выгнали, он уехал назад в депо. Ещё через 10 минут приехала электричка из Красного, и через 2 минуты поехала на Сафоново. Причём самое удивительное, в Сафоново прибыли минута-в-минуту.

2. Ночные рейсы ДР1А из Осиновки до Смоленска продляли, насколько я понял, в те времена, когда электричка Вязьма-Сафоново отпр. в 21:10 шла далее до Смоленска, и утренняя на Вязьму шла со Смоленска в 4:05, а не из Сафоново.

ЭР9Тм-947

 походу p/dоры вообще охренели!!!! из Смоленска на Витебск пригородные отменили совсем, а на Оршу оставили только 2 с пересадкой!!!! :o :o :o :o :o
И опять, как всегда: прибытие из Красного 20:57, отправление на Сафоново в 20:45. И теперь с отменой прямой до Орши в ТЧ-43 уже не будет нехватки поездов и рассчитывать на то, что прибывшая из Красного в 20:57 пойдёт на Сафоново в 20:45 уже нельзя будет ни при каком раскладе. По ныне действующему расписанию такие везения случаются частенько, т.к. прибывшая с Вязьмы в 20:11 идёт на Оршу в 20:30, ещё одна уехала на ночь в Сафоново, а четвёртая на ремонте стоит.
И что самое ужасное!!! отменены т.н. "рабочие" электрички, отпр. в 20:30 из Смоленска и прибытием в 7:20 в Смоленск.

На Витебск вообще писец!!! могли бы единственную пару продлить до Рудни, чтоб утром можно было бы совершить пересадку на Заольша-Витебск. Интересно?? Какая тут причина??? Опять в какой-то там приказ Минтранса не уложились???

http://rasp.yandex.ru/station/9600836?amp=&direct..

http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/topic/3592-  сообщения №85 и №86

ЦитироватьВ связи с отсутствием в договоре на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Смоленской области на 2013/2014 гг. пригородных поездов сообщением Смоленск - Красное, Смоленск - Рудня с учетом организованной пересадки пассажиров на поезда формирования Белорусской железной дороги, согласованной с администрацией БЧ, с вводом нового расписания движения поездов с 26 мая 2013 года прекращается курсирование поездов:

№ 6198, 6195 Cмоленск - Красное;
№ 6647, 6642, 6645, 6644 Смоленск - Рудня.

Причем в новом расписании 6195, 6198 до Орши не предусмотрены, только до Красного.
Вот пришлет нам БЧ свое расписание - посмотрим как это с их стороны выглядит. Пока в сообщении Смоленск-Орша планируется только согласованная пересадка для обоих пар дневных поездов. Особенно интересно может получиться с Рудней - туда могут приходить только поезда из Витебска, но ни одного из Смоленска (оставшийся курсирует до Голынок).
Остальные междорожные поезда (Новозыбков-Гомель, Кричев-Унеча) графиком предусматриваются.

Taran


ЭР9Тм-947

#9
Ещё вполне нетрудно было бы ночные-утренние Смоленск-Голынки-Смоленск и Витебск-Заольша-Витебск состыковать друг с другом, чтоб была ещё одна волна.

Жаль, конечно, что до Орши всё-таки одна волна пропадает, хотя можно доехать до Красного и выйти на трассу - она там всего в 200-300 метрах от станции, а чыгуначнiки могли бы и продлить вечерне-утренний Осиновский дизель до Красного, правда там есть трудность в том, что в Красном  тупик только со стороны Смоленска, хотя при желании со сменой кабины в него можно вполне заехать и вместе со смоленской электричкой им там места хватит. На крайняк там есть ещё один тупик с заржавленными рельсами и без конташки, но так ведь с Орши до Красного электрички никогда и не ходили.

Ну а если не хотят в Красном его на ночь оставлять, то можно и гнать в Оршу. Он же сейчас так и ездит, только до/из Осиновки. А перепробег в лишние 20 км особо убытков не принесёт, зато за счёт пересадочных пассажиров выручка возрастёт существенно, а то он вечером в Оршу и утром из Орши совершенно пустой едет. Как раз в этом случае и волны все сохранятся.

Taran

Точнее, сокращён до Красного, но всё равно фигово.

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от августа 26, 2013, 17:01:38
Точнее, сокращён до Красного, но всё равно фигово.
Если что, то в Красном можно выйти на трассу - там до неё всего 200 метров и она освещена. ;) ;) ;)

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от ноября 23, 2012, 10:19:04
Третья волна из Минска всё же существует, но идёт через Витебск.
из Орши на Витебск, а оттуда на Смоленск??  это же крюк большой получается.
неужели выигрыш во времени будет?? что-то я смотрел в расписании, но не нашёл его



Taran

Возможно, расписание изменилось и волна пропала, надо будет глянуть. Конечно, такая волна дольше других, но быстрее, чем если ждать следующую волну.

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от августа 05, 2014, 12:34:50
Возможно, расписание изменилось и волна пропала, надо будет глянуть. Конечно, такая волна дольше других, но быстрее, чем если ждать следующую волну.
я так понимаю эта та, которая не успевает на 10 минут на пересадку в Смоленске в 20:45 ?