Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

МКЖД МЦК Малое кольцо вокруг Москвы

Автор roman1657, ноября 22, 2012, 19:22:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladMihey

#15
я бы не сказал, что вокруг москвы, скорее оно внутри столицы,  taunt  но мне удобнее аббревиатура МКЖД.
в общем, 11 сентября я приехал на Ленинский проспект. впечатления от нового перехода ожидались космические, но настроение испортили страшные фото строек на стенах и перепутанные указатели. из-за них я уехал через лужники, хотя хотел через крымскую до Рокоссовского. время было 7 утра, народу было совсем мало, скорость набирали хорошую, местами 90 км-ч и даже 100 , когда пролетали Андроньевский мост перед стадионом. Фото и видео будут чуть позже.
В общем, выйдя на Рокоссовского и оценив ТПУ (там просто выход и надо много достраивать), я на метро доехал до Черкизовской, где перейти на Локомотив сразу не удалось, опять же из-за плохой навигации ( ну блин. люди, сделайте по-нормальному, ведь сколько людей будут путаться!). Замкнуть круг получилось только около 10 утра на Кутузовской. Скорости уже тогда снизились, не больше 70 км-ч, а далее было самое интересное. С Кутузовской я решил выехать в другую сторону уже в 11:30 и тут увидел, что Ласточка пришла вся битком забитая, а далее в других поездах мест не было вообще. Похавав на Рокоссовского опять же в кафешке KFC, между прочим офигенной, в забитой до отказа ласте, я кое-как допёр до Кутузовской, а посокльку там единая платформа на два пути, пересел до Балтийской, так как уже поджимало время. там народу было ещё больше, и тут как раз подтвердилось мое опасение того, что работ на мцк еще выше крыши - до Войковской топать метров 300, а через пути МЦК в сторону Ленки постоянно перебегали люди - короче переход там просто необходим и его достраивают в спешном темпе.
Теперь о станциях: пока не открыты Зорге, Панфиловская , Соколиная гора, Дубровка. и да, Денис, Андронвка отктрыта, но все таки, как там устроен переход на Фрезер я так и не понял, наверное между двумя путями Казанки, будут монтировать ТПУ, да и самого Фрезера там ни фига не видно. Часть станции вообще не имеют  подхода, к тем же Калитникам, а на НАТИ кипит работа по ТПУ. Поэтому некоторые автоифнорматоры реально тупили и глючили, говоря по два раза о станциях на русском и английском языках, а в одной Ласточке они вообще проглючили обосравшись с ВДНХ и все такое прочее. но в целом старт удался, МЦК имееет своих пассажиров, тем более в 11 часов дня Ласточки идут битком. Интервалы надо сокращать, конечно же, но для этого надо больше составов. Как мне кажется, когда МЦК станет платным, цены на него даже если не изменятся, люди массово перейдут на метро -  в воскресеньье как раз на войковской вообще было свободно, хотя в понедельник даже на КРЛ шло всё снова битком

ЭР9Тм-947

#16
В связи с открытием движения по МЦКЖД существенно упростилось халявное попадание на многие направления электричек, поскольку многие станции при пересечении с кольцом в ближайшее время врятли обзаведутся турникетами, а даже там, где они есть, преодолеть их намного проще, нежели на станциях, прилегающих у метро.
Также не забываем, что до 10 октября проезд бесплатный, а потом если Вы ехали в метро, то в течении 90 минут после входа в метро можно по этому же билету проехать и по МКЖД, не потратив лишней поездки. Особенно актуально это приезжающим в Москву утром, т.к. на большинстве станций с турникетами билет на выход стоит грабительские 200 рублей.
Итак, начнём по часовой стрелке.

Савёловское направление -  обе платформы называются Окружная. Расстояние между ними около 200 метров. Турникетов в ближайшее время не ожидается.

Серая линия - обе станции также одинаковые: Владыкино

Оранжевая линия - обе станции называются одинаково: Ботанический сад

Ярославское направление - пл. Северянин - Турникеты есть, но их нетрудно обойти. По пути от станции Ростокино на МКЖД перед пл. Северянин есть служебный проход через пути. Если он открыт, то идём по нему и залезаем с московского торца платформы, если закрыт - то переходим пешеходный мост и либо спрыгиваем с лестницы на платформу, либо переходим на противоположную сторону и идём под мост Ярославского шоссе, там где переезд и также залезаем, но уже с Мытищинского торца платформы. Ещё можно на платформе Ростокино МКЖД сразу спрыгнуть на пути и быстром шагом сваливать. быдланы за вами не побегут, а вот если это сделать в обратном направлении, то они скорее всего примут. идём по МКЖД в сторону Черкизово, переходим по мосту Ярославку, спускаемся и с той стороны (со стороны леса) забора нет. это быстрее минут на 5 будет.
Быдлоохраны там никогда не наблюдалось.  Если трудно лазить, то можно дойти до пл. Яуза. Там всего на 500 метров дальше, но зато там в ближайшие 2-3 месяца (а может и дольше) турникетов не будет.

Красная линия: одноимённые Бульвар Рокоссовского (ул. Подбельского) и Локомотив - м.Черкизовская

Синяя линия - метро Партизанская, на МКЖД - ст. Измайлово

Жёлтая линия: обе станции называются одинаково - Шоссе Энтузиастов

Казанское направление: ст. Фрезер - турникетов в ближайшее время не ожидается,  МКЖД - ст. Андроновка. Расстояние всего 300 метров, правда, по словам многих, там всё перекопано пипец как.

Горьковское направление: ст. Карачарово - турникетов в ближайшее время не ожидается, МКЖД - ст. Нижегородская. Расстояние - 600 метров, идти по Рязанскому проспекту мимо церкви

Курское направление: ст. Калитники - турникетов в ближайшее время не ожидается, МКЖД - ст. Новохохловская. ПЕРЕСАДКА БЕССМЫСЛЕННАЯ!! Расстояние 1,5 км, да и идти придётся скорее всего по путям. Гораздо ближе (в 2 раза) и удобнее дойти от м. Академика Янгеля до ст. Красный Строитель.

Фиолетовая линия: м. Волгоградский проспект - МКЖД: ст. Угрешская

Светло-зелёная (люблинская) линия: обе станции называются Дубровка, однако на МКЖД её пока не открыли. Ближайшая - Угрешская

Тёмно-зелёная (замоскворецкая) линия: обе станции называются Автозаводская

Серая линия: Нагатинская, МКЖД- Верхние Котлы - расстояние 700 метров. Можно проехать одну остановку на наземном транспорте. Для халявной пересадки на Павелецкое направление станция абсолютно бесполезна. Гораздо проще это сделать на пл. ЗИЛ, дойдя до него от м.  Тульская.

Оранжевая линия: м. Ленинский Проспект,  МКЖД - ст. Площадь Гагарина.

Красная линия: м. Спортивная, МКЖД - ст. Лужники

Киевское направление: удобных пересечений нет! Проще дойти от м. Парк Победы до ст. Москва-Сортировочная

Голубая линия: обе станции называются: Кутузовская.

Белорусское направление: ст. Тестовская - турникетов в ближайшее время не ожидается,  МКЖД - ст. Шелепиха.

Фиолетовая линия - м. Полежаевская, МКЖД - ст. Хорошово. В декабре обещают открыть ст. Панфиловская, откуда можно будет дойти до м. Октябрьское поле.

Рижское направление - ст. Покровское-Стрешнево  -турникетов нет. МКЖД - ст. Стрешнево

Зелёная линия - ст. Войковская, МКЖД - ст. Балтийская

Ленинградское направление - ст. НАТИ - турникетов пока что нет. МКЖД - ст. Лихоборы.

ЭР9Тм-947

А вот с халявным проездом по МКЖД, скорее всего возникнут большие трудности, т.к. там уже сейчас, судя по фоткам, в конце каждой платформы пасётся по быдлану, который в случае платформ-залазинга с удовольствием сцапает безбилетника и передаст его в лапы организаторов перевозок, которые с не меньшим удовольствием разведут зайца на 1000/2500 рублей в зависимости от их быдловатости  и глупости безбилетника. Да и бежать там в случае запала практически некуда.

Через турникеты проходить за кем-то или по чужой карте не менее рискованно, т.к. там уже сейчас пасутся организаторы перевозок.

Единственно возможная легальная лазейка есть на станциях, поблизости от которых находятся станции метро. В этом случае идём на эту станцию, собираем все выброшенные билеты перед турникетами ( многие пассажиры, истратив последнюю поездку, сразу же выбрасывают билет, а ведь по нему в течение 90 минут можно проехать по МКЖД, а затем ещё раз на метро) и проверяем их на жёлтом автомате перед кассами. Хотя, если за турникетами нет в наличии быдланов, то можно проскочить в метро и там доехать до нужного места.

Также с этим связан единственно возможный вариант, при котором можно обмануть систему. Например Вы живёте в Медведково и Вам нужно во Владыкино или Ботанический сад отвезти что-то и сразу же ехать назад. В этом случае садимся на метро, едем до Ботанического сада, либо там делаем свои дела, либо едем по МКЖД сразу во Владыкино и там делаем свои дела, а затем садимся на метро и едем назад домой уже через кольцевую линию. Если уложишься в 90 минут, то в этом случае, фактически, за 2 поездки с билета спишется только одна.

Тут действует общее правило: метро-МКЖД-метро считается как одна поездка в том случае, если второй вход в метро был осуществлён до истечения 90 минут после первого, при этом все станции должны быть разными. Например, если во Владыкино приложить билет к турникету на МКЖД, а затем резко развернуться и пойти в метро, то спишется ещё одна поездка, т.к. станция одна.

В принципе, можно и на платформу залезть, вот только делать это нужно непосредственно перед прибытием поезда. Хотя, если интервалы уменьшат и пустят сцепленные поезда из 10 вагонов, то задача существенно упростится.

Taran

На Фрезере нормальный проход, но уже явно готовятся турникеты.

Daniil_Ryjkov

2 раза по 42 минуты ..
я же не сразу полный круг проехал ..
Маршрут был такой - Окружная - Андроновка - Верхние котлы - трамвай 16 - чертаново северное
обратно так же до верхних котлов , а далее - по кольцу на запад , итого круг замкнулся ..
итого с окружной в 10-55 , а обратно вернулся в 13-55
3 часа ровно !
На чистом метро это бы заняло всего 40 минут в одну сторону , итого 1 ч. 20 ., -более чем вдвое быстрее и без всяких пересадок ..
вывод - проект достаточно провальный в целом , по части экономии времени .
Народу много на всем протяжении , но - такое ощущение - как и с монорельсом - складывается -из-за тесного и неудобного ПС .
много сопливых и кашляющих уже сейчас , это будет прекрасной средой для распространения заразы зимой ..

А   название  МКЖД   не  стали применять  что бы  не отпугивать глупых   москалей   словом   "ЖД" , котрые  панически боятся этого  слова ..

Но  юридически оно  суть  ЖД ,  а значит  всякие  там  "организаторы  перевозок "  опять же  юридически не  имеют там  никаких  полномочий , а все   рассчитано на неграмотность..
и кстати , я  их  там не видел  вообще ..

Торцы   как  раз   вполне  себе  чистые ,  и на Окружной   я  их  уже  опробовал ..

Taran

Цитата: Daniil_Ryjkov от сентября 27, 2016, 08:23:54
А   название  МКЖД   не  стали применять  что бы  не отпугивать глупых   москалей   словом   "ЖД" , котрые  панически боятся этого  слова ..
С хуя ли боятся? Всё равно ведь все знают, что это именно ЖД.

Daniil_Ryjkov

Вот  не поверишь - далеко  не  все . 

Taran

Не поверю. По крайней мере, не знаю таких людей.

Oleg_NW

Цитата: Taran от октября 02, 2016, 23:33:34
Не поверю. По крайней мере, не знаю таких людей.
Есть такое! Многие считают МЦК 14-й линией метро, не имеющей никакого отношения к РЖД.

Taran

Это что-то из области фантастики. Пока не увижу, не поверю.

vikt144

Давно тут не был из за тяжелых проблем со зрением.
МЦК крайне удобен для велосипедистов, особенно полуслепых.

Daniil_Ryjkov

Тем  временем   МКЦ  до  сих  пор    считается  многими  "  метро  " ..

Daniil_Ryjkov

А   тем  временем  -  и  МЦД   впаривают  москалям     именно  как  "метро  "  опять .

При том    что  юридически - это   еще  большее  ЖД   чем    МКЦ

Alex3107

По работе часто езжу на МЦК
Ласточки - хорошо, но когда народу много не протолкнуться

А главное: часто туалетные комнаты не работают

Пустили бы ЭШ по МЦК

Captain Nemo

Цитата: Alex3107 от марта 26, 2022, 10:29:12Пустили бы ЭШ по МЦК
Так был же эксперимент. По-прежнему непонятно, как в двухэтажных поездах обеспечить вход-выход пассажиров в режиме МЦК.