Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Симулятор электричкинга (идея)

Автор Taran, ноября 06, 2012, 19:21:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taran

Странное дело: про управление поездами создали уже кучу игр, а про электричкинг ни одной, хотя он куда как увлекательнее, да и реализовать это гораздо проще :) Я б целыми днями рубился :)
Итак, игра.
Вид сверху, как в первых ГТА (иначе неизбежно будет тяжело идти).
Цель игры – доехать до определённой станции (скажем, от Москвы до Питера) на электричках или другом попутном ж/д транспорте как можно быстрее и дешевле. В пути неизбежно надо пересаживаться, так что понадобятся расписания (самое прикольное – сделать игру на основе реальных расписаний). За каждую минуту ожидания у игрока отнимаются очки.
Управление – с клавы во время самой игры, выбор пунктов из меню мышкой.
Действующие лица.
Электричкеры - собственно игроки, едут всегда без билетов :).
Контры – персонажи, которые стремятся обилетить или ссадить электричкеров. Входят в вагон по нескольку штук сразу и планомерно проверяют его. Высадка - потеря очков, обилечивание - тоже потеря, но поменьше.
Охранники – помощники контров, ходят по вагонам вместе с ними (не всегда), имеют склонность никого не выпускать из вагона до окончания его проверки (и вообще препятствовать перемещениям электричкеров) и ссаживать электричкеров.
Менты – появляются в экстраординарных случаях (чаще на платформах), быть схваченным ими означает большую потерю очков.
Пассажиры – тупо занимают места, время от времени входят и выходят, особой смысловой нагрузки не несут, но без них ведь электричек не бывает :)...

Taran

Электричка – основной транспорт, длина – от 4 до 12 вагонов.
Поезд – запасной транспорт, в нём сложнее проехать бесплатно, длина от 1 до 20 вагонов.
Платформа – место, к которому подъезжают электрички и поезда. Длина может быть любая: на крупных станциях бывают рассчитаны под поезд, а на мелких их может и совсем не быть :)...
Товарняк - поезд, на котором изначально, по идее, ехать нельзя, но на самом деле можно :) Останавливается не возле платформ, его расписание заранее неизвестно, даже направление надо определять самому.
Игровые возможности. Каждая из них срабатывает с определённой вероятностью и с определённой вероятностью вызывает появление ментов.
Перебежка по платформе (контролёр-раннинг). Осуществляется во время остановок, на низких платформах бежать надо на несколько секунд дольше. В случае неудачи игрок остаётся на платформе до следующей электрички (или поезда, если они там останавливаются).
Езда на сцепке (зацепинг). В случае неудачи – падение со сцепки (на большой скорости – проигрыш, на малой – ожидание на ближайшей платформе). За езду спереди (фронт-зацепинг) больше баллов, но вероятность появления ментов тоже выше.
Езда на крыше (руфрайдинг). Как предыдущая, только опаснее и палевнее. Очков, соответственно, больше.
Езда между вагонами (межвагонинг). Наименее палевная разновидность зацепинга.
Пролаз между вагонами (зефиринг). Возможность попасть изнутри вагона наружу и наоборот не через двери, а через межвагонную резину (зефир). На некоторых собаках может отсутствовать.
Возможности спрятаться под лавку, спрятаться на полке, спрятаться в сортир, забиться в толпу пассажиров, чтоб контры не добрались (если есть такая толпа, конечно), послать контров подальше, притвориться спящим, притвориться дураком, притвориться, что не можешь найти билет. В случае неудачи игрок высаживается или штрафуется.

Taran

Возможность дать ближайшему контру в репу. Контры, скорее всего, свалят, но активизируются охранники и менты. Можно месить их всех (чем больше отметелишь, тем больше баллов), но сразу всех отделать маловероятно.
Возможность палить контров в соседнем вагоне. Даже при удачном исходе чревата потерей сидячего места (за сидение очки прибавляются, причём в зависимости от расположения занимаемого места).
Возможность сходить на ходу с зацепа (сходинг). Помогает избежать встреч с ментами и охранниками на платформах. Чем больше скорость, тем больше начисляется баллов, но фейл равносилен фейлу при зацепинге.
Возможность ехать в задней кабине (кабининг). Требует наличия артефакта "трёхгранка" :) Спасает почти от всего.
Карты.
rzd_main - только основные ветки (там не уедешь в Конаково потому, что нет такого).
rzd_real - РЖД, как она есть.
rzd_full - РЖД со всеми когда-либо существовавшими и планировавшимися ветками, соответственно, гораздо больше поездов.
fantasy - можно нахуевертить что угодно :)
Отрезки времени, за которые как бы ничего не происходит (просто стоишь или едешь), как бы пропускаются, иначе игра получится дико затянутой.
Если интересно, распишу получение и потерю баллов.
Может, найдётся человек, готовый реализовать? ;)

Serg_UA


LK

#4
Дык и запилить из ГТА.
А ещё можно чувакам из Auran накатать, только блджад не на движке Trainz а то играть придётся на суперкластерах. У них уже есть симуляторы лесоповала, мусорщика, автобуса, автобуса в конкретном городе, морского порта, фермерского хозяйства, метро симулятор ВНЕЗАПНО есть. Отдельный теперь, да. Так что думаю они возьмутся.
Главное объяснить им блять на английском или че у них там в Австралии, что такое электричкинг вообще и убедить горбатиться на вечснопиратствующий российский рынок, ибо в других странах пипл просто не вкурит что это за хня вообще.
Но Сапсанрайдинг и "Индию" туда обязательно! С сетевым мультиплеером! Или как CS клан контр\быдла\ментов vs Электричкеров.
И да, туповейтинг пропускать нельзя, надо добавить квесты типа купить пивас, выспаться на лавке, распиздиться с гопами, удрать от ментов, проникнуть в депо и спиздить трехгранку в коллекцию артефактов ключей и т.д.

Про "человека, готового реализовать" сразу поясню два блджад принципиальных момента:
1. Тут не человек нужен, тут нужен 10 человек в лучшем случае.
2. Все эти стопиццот человек вполне резонно спросят "а что мни заето будит?" так как на голом энтузиазме пока запилится игра - уже выпилят последнюю электричку.

Taran

Мультиплеер обязательно нужен, сапсаны и езда на них тоже. А "Индия", как и в реале, получится, если собрать достаточно много рыл в одном месте на крыше.

Владимир Кверушкин

Осталось только програмеров найти


Serg_UA

Цитата: Владимир Кверушкин от ноября 12, 2012, 22:05:40
Осталось только програмеров найти
ща никто бесплатно этим заниматься не будет)

LK

Об чём и речь, так что к идее надо бы сразу бизнес-план писать. Притом походу сразу в Ауран и на австралийской мове )))

Taran

А как его писать-то? Даже приблизительно не представляю, какой может быть бизнес-план у игры :)

Владимир Кверушкин

А зачем его писать, если нечего вкладывать в создание симулятора? ;)

Taran


LK

Етить... Если  есть на что писать сим, тогда бизнес-план уже и не так нужен, приходишь к игрописцам и гришь "напишите блеять, башляю!" и купюрами шурк-шурк-шурк  ;D
Любую игру не на что писать, в том паскужном бизнес-плане как раз и указывается с обоснованием что это за хрень, что на эту хрень есть ЦА (целевая аудитория), аналогов нет, либо почему эта хрень будет лучше аналогов, бюджет, окупаемость, сроки окупаемости, прогнозируемая прибыль, и т.д. Вот сие есть идея, с ней уже идётся к игрописцам, договаривается насчет авторских прав, дележки бабла, заключается юридическая макулатура, а вот опосля уже пишется (совместно с игрописцами) бизнес-план и идётся в банк просить милостыню еркдит на развитие бизнеса. Ессно под эту хренотень создается "ООО Таран Лимитед Инкорпорейтед Гмбх блджад", а игрописец выступает в роли субподрядчика.

Dima_RZD

Идея хорошая, я даже кстати видел якобы симулятор руфрайдинга на мобайлы в стиле файтинг. Сюжет игры происходит на крыше электропоезда (глобуса), игрок играет за мальчика кторый по крыше убегает от контролера, но и препядствия тоже имеются - это КС которая бьет током если игрок высоко подпрыгивает.

Насчет самой игры, лучше бы сделать ее в 3D, т.к. игры в стиле Mortal Kombat уже не в моде. И эта игра будет заброшена буквально через месяц а то и раньше.+ еще лучше выпускать на эту игру аддоны и дополнения, направления, станции, предметы (инвентарь). Аддоны можно такие: добавляет гопников которые задерживают вас по пути, добавляют помогалам молотки в руках и они бьют сильнее т.д. и т.п. А аддоны выпускать каждых 2 месяца. Будут новые возможности для игрока и новые трудности, так и игра станет интереснее, и хватит ее на дольше. Вот-так. 

Taran

В 3D будет то же самое торможение, как и в тех играх, что описаны в других темах этого раздела. Потому лучше всё же вид сверху. А про Mortal Combat тут, вроде, ничего и не говорили :)