Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Симуляторы ЖД и другие компьютерные игры на тему ЖД

Автор Dima_RZD, октября 15, 2012, 16:10:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dima_RZD

Здесь будут представлены компьютерные на тему ЖД например симулятор машениста Trainz.

Владимир Кверушкин


Serg_UA

Раньше играл в Trainz 12, т.к самый нормальный, но проблемы с куидами мне надоели, удалил игру)

LK

Играл одно время в Trainz но ввиду куидопроблемы, а также невероятной сырости и прожорливости снес на. И дело даже не в этом, а в том, что захотелось чего-то большего. Боже упаси меня собрать\купить токарник и фрезерник с ЧПУ... На даче поедут железные ЭР9е в масштабе 1:32 с колеей 45мм. И тогда меня точно не спасти ))))

Phantom Rider

#4
Цитата: Serg_UA от октября 15, 2012, 19:34:03
Раньше играл в Trainz 12, т.к самый нормальный, но проблемы с куидами мне надоели, удалил игру)
В 12-м плохо то что не поддерживается контент для всех версий ниже 10-й, поэтому сам юзаю 10. Из нового контента в основном имеются лишь электровозы и ряд вагонов, а вот большинство МВПС, трамваев и УЖД ПС на новой не идёт. Равно как и не отображается половина объектов карт.

И ещё вопрос, можно ли повысить размер используемой игрой памяти? На всех картах со сложным путевым развитием у меня во всех трейнзах не прогружаются многие объекты, хотя компьютер - зверь. Например карта Yaroslavka 3.8 нормально работает только на линиях Фрязино - поворот перед Мытищами, ветка до Пушкино почти норм, а вот станция Пушкино и участок Москва-3 - Мытищи грузит только 70-80%, а весь перегон Ярославский - Москва-3, + станции Лосинка и Мытищи вообще не видны - поезд едет фактически по пустому пространству. Подобная ситуация, хоть и не настолько критическая, есть на карте Москва-Нара-БМО в районе Киевского вокзала и крупных сортировок.

LK

Не знаю насчет 12 - он на моей тачанке пулеметной даже не встанет наверное, но в 10 был злой файл с настройками, и если по нему погуглить то там много чего можно "подкрутить" в блокноте.
Алсо быстродействие трейнза ОЧЕНЬ сильно зависит от диска. То есть в идеале ставить это гомно надо на отдельный раздел, а лучше-винт, и он должен быть хронически дефрагментирован, потому что после банального закоммичивания десятка куидов на винте в этом плане образуется полный треш и хоррор. Алсо где-то в настройках прописано сколько где и в чем кешируется, для того на винте необходимо иметь некислое свободное место под файл подкачки виндовс (который засрется радостно и сразу весь) так и под кеш игры. По видеокартам тоже требы весьма и весьма некислые, не помню с чем оно работает лучше, по моему с ATi, на слабой конфе в 10 это было заметно. Ещё можно поубавить детальности и дальности прорисовки, выглядит уже не столь реалистично, но зато можно как-то играть уже. И все эти настройки блин меняются в том самом конфиге, а как имя того файла я не помню хоть пристрелите меня.
Ну и конечно блин лично мне приходилось закрывать и останавливать совершенно всё лишнее, иначе любое шевеление посторонних процессов приводило к полному Ctrl-Alt-Del снять задачу.

Dima_RZD

Да Trainz жерет систему как зверь и я даже думаю что Core i-7 ему будет мало.

Phantom Rider

Цитата: Dima_RZD от октября 26, 2012, 13:01:57
Да Trainz жерет систему как зверь и я даже думаю что Core i-7 ему будет мало.
А ему его собственно и есть мало. Хотя в режиме редактора карт идёт без тормозов, правда та же ярославка в районе вокзала и лосинки до конца не грузится. Но главное проблема не в скорости а максимальном объёме памяти под объекты, из-за чего большая часть объектов карт с сильной детализацией почти не грузятся.

Doker


LK

Все хочу поставить это уёбище на что-нибудь а-ля Dual Xeon и SCSI RAID и посмотреть а хватит ли ему этого... Трабл в том что нигде пока такую тачь не списывают, свойственно ко мне она перепасть не может.

Ёптыть, найдите этот сраный конфиг файл игры и погуглите настройки, убейте лаптем не помню как он называется и где лежит, но помню что блокнотом ковыряется на ура и размеры кешей всех мастей там правятся тоже, после обработки оного файла напильником все по прежнему далеко не идеально, но уже не такой пиздец как на дефолте.

По поводу того что ему мало - скажем спасибо нашим дрочерам-моделлерам, которые юзают ебических размеров фототекстуры в tiff без малейшей попытки убрать лишнее и прижать чутка размер, и модели на стопиццот полигонов даже там, где или не разглядеть один хрен, или и глядеть никто не станет. Одна конташка и сигналка сколько весят, а из ПС легендарен ВЛ10-18хх (не помню номера). Это конечно офигеть тру симулятор ВЛ10, но не верится мне что надо было пилить его несколько лет и при этом его никак не сделать легче.

Цитироватьв 12 по сетке гамаю
В смысле? Эти ироды наконец-то запилили сетевой мультиплеер аля MSTS? О_о

Kawasaki

Мне rail works нравится. Дополнения на официальном сайте правда платные. И из русских поездов только "ЧМЭ", но сим интересный) Простенький редактор карт, графика хорошая)

LK

Про Трейнз
Реально оный сим являл (и продолжает являть по сей день де-факто) не симулятор реальной железной дороги, как MSTS например, а симулятор МОДЕЛИ железной дороги, чтобы рыцари ножовки и пенопласта прежде чем мутить очередной супермакет 3 субдивижена Балтимор & Огайо на всю комнату\подвал\вапще модульный на спортзал, могли прикинуть хрен к носу в формате 3Д дабы фанеру, пенопласт и дорогущие рельсы в масштабе Н0 понапрасну не изводить. Для того всё это было и только для того, а также для тех, кому негде, некогда или не на что запиливать мегамакет дома.
Кстати упрощенное управление с одной "крутилкой" (throttle) обозваное DCC и есть управление с пульта, а оное DCC - стандартизированная система цифрового управления Digital Command Control.
Все кабины, дожди, освещение, реальная физика, погружаемость вагонов и так далее - уже "схваченая разрабами тема", потому как моделисты это как правило (у них и особенно у нас) дяденьки возраста 40+, весьма обеспеченые (взгляните хотя-бы на цену одного вагончика или стрелки) но весьма консервативные, и с компьютером "на Вы", в результате чего симом заинтересовались прежде всего как заменой умершего проекта MSTS (Microsoft Train Simulator), то есть совсем не та целевая аудитория, на которую расчитывали.
Кстати задротство, необходимое для создания мало-мальски приличного маршрута или модели, ребятам из Auran удалось симулировать идеально: пот, кровь, говно и слёзы там точно также доставляют и не раз.
А вот у моделистов сея блуда как раз таки не нашла поддержки, потому что для того, чтобы смоделировать свой допустим имеющийся макет в 3Д, нужно помимо Трейнз освоить как минимум фотошоп (для обработки текстур) и 3Д Макс (для собственно создания моделей) и таким вот образом "мануально оцифровать" ровно каждую хрень, уже имеющуюся на реальном макете. Запилить всё это добро в реале оказывается быстрее и дешевле: не забудем сколько стоит лицензия на 3Д Макс, Фотошоп, и сам Трейнз, не везде можно невозбранно поскачать всё на свете с Пиратской Бухты без последствий. Притом на реальном макете оно светится, ездит, пыхтит и управляется, а в Трейнз это просто картинка на мониторе, притом люто лагающая: в статье описаны системные требования для Тренз 2006, так вот я запускал сие и на минимальной конфигурации и на рекомендуемой, сильной разницы не увидел: нужно в два раза больше, иначе будет слайд-шоу и езда по белым полям (неплохой симулятор степного бурана, налетающего перед каждой крупной станцией).
Задел был неплохой, но разрабы пошли по стопам Микрософта: решили выдавать каждый семестр новую версию (через раз несовместимую со старым контентом), и совершенно насрать на пользователей, чем поубивали и саму идею того что пользователи сами создают контент (они просто не успевают, а иные и не собираются, доработать его с учетом новых требований, которые документируются аккурат перед выходом следующей версии) - корнтент теперь создают группы энтузиастов, но чаще фирмы (!!!) которые пишут целые карты ("маршруты") вместе со всей требухой. Надо-ли говорить, что все только через DLS и не бесплатно? Мало того - качество самого сима падает, свист и пердеж по прежнему неимоверно возрастает, но хоть как-то совершенствовать движок, физику, оптимизировать код, пожирание ресурсов и особенно работу с куидами иббучими - нет, не слышали. Системе нужен кластер из рабочих станций на 4 восьмиядерных Ксеонах и по 4 топовых ВК каждая с сотнями гигабайт ОЗУ и дисковым массивам SSD дисков с двухканальным SAS и подключением к кластеру через оптику. Бля, да мне дешевле купить землю и на ней ебануть макет на все 15 соток! Также долго от них ждали (или все ещё ждут? \ уже не ждут?) поддержку сетевого мультиплеера в любом виде и много чего ещё.
Потому сим оный несмотря на хорошую задумку, все менее интересен. Мне вот опосля этой конеебли захотелось например ебануть реальный макет куда больше, чем строгать дополнения или покупать цифровую лицензию для доступа к DLS.

Ниже сканы (на английском, кому не читабеле - фперед распознавать & гуглопереводить) из одного пиндосского журнала о ЖД моделизме, на повестке дня ТРС-2006 но с тех пор мало что изменилось. "Лучше исправить мышью сейчас, чем потом исправлять пилой." (с)







roman1657

Люблю играть в симулятор msts, благо к нему написано много сценариев. Также там есть маршруты московских направлений: киевский ход (от москвы до зерного), по пути в Харьков(от курского до подольска маршрут), маршрут савелово также и маршрут БМО.

LK

Неплохой был сим, но по графике после TRS "уже не торт", + ко всему давно сгинул, и это печально. Ну вдобавок это ещё и микрософт, со всеми уже знакомыми не одному поколению "фичами". Каждая хуйнюшка - инсталлятор, срущий ресстр винде, а если хоть чего-то нет, то "не взлетит". Алсо любит невозбранно повисать и вылетать без причины, видимо и там максимально применили секретную запатентованую BSOD-технологию.

ПRО100Й

Цитата: Kawasaki от ноября 02, 2012, 17:57:20
Мне rail works нравится. Дополнения на официальном сайте правда платные. И из русских поездов только "ЧМЭ", но сим интересный) Простенький редактор карт, графика хорошая)
как сказать TРС тоже нетяжёлый ток он систему хавае т очень сильно....